"Это провокация, Юра!" (ц)

А вообще- файндерберд сторм и рокета форева!!! :)))) хва провоцировать :))))
 
Да ладно тебе.
Учитывая, что и ХД, и ГС - это тупиковые ветки мотоциклизьма :), очевидно же, что гусевод харлеиста не обидит, никогда!
=)))

но-но, бразер!
для понимающих держу в гараже KS еще!:bye:

p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает.
Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции..
как-то так...

*выдохнул*:bye:
 
Считаю что с бюджетом в 500 тыс идеальные моцы тайгер 800 / 1050 или спринт ДжиТи :))))) а потом уж и до ГС дорасти :))))) особенно хорошо ежели поменять изрядно поюзанный харлей или другой типа того моц :)))))
Интересный термин....но в отличии от большинства производителей мотоциклов, к Харлею не подходит...т.к. Харли с годами становится только дороже, это как дорогое вино...но не многие это понимают или просто завидуют ;)
 
но-но, бразер!
для понимающих держу в гараже KS еще!:bye:

p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает.
Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции..
как-то так...

*выдохнул*:bye:

бАбер выдохни, выдохни бАбер)))))
Теоретик блин)))
Тут люди нормально общаются, а он лезет заумно!

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Интересный термин....но в отличии от большинства производителей мотоциклов, к Харлею не подходит...т.к. Харли с годами становится только дороже, это как дорогое вино...но не многие это понимают или просто завидуют ;)

Вот не надо тут))) Чтобы харлейчик стал дороже, он должен быть сильно стареньким и сильно в идеальном состоянии)))
Так что и БНВ года этак 65 в идеальном состоянии лавандика стоить будет порядочно)))

Понабежало тут хдэшников)))
 
p.s. кстати одна маркетологическая теория гласит, что никогда нельзя почивать на лаврах, потому как на рынке постоянно идет "подрывной" процесс! В твоей товарной нише постоянно появляются новые продукты, сопоставимые по цене и потреб. св-вам, следовательно конкурентное поле никогда не снижается, а постоянно растет. Конкурировать с новыми продуктами с каждым годом все тяжелее, т.к. опять же согласно теории конкурентное поле растет в геометрической прогрессии, следовательно затраты только растут, а вот маржа наоборот падает.
Практически единственный выход, это вывод на рынок "новых" продуктов, которые позволяют формировать "новые" ниши, с пока еще низким уровнем конкуренции..
как-то так...

*выдохнул*:bye:

Максимально правильное отражение моей мысли!!!!!!!!!

Зная, что в следующем году нас ждет еще один убийца гуся(РЕАЛЬНЫЙ УБИЙЦА), БМВ сейчас не парится. Нам нужно только дождаться следующей зимы, и тогда мы сможем сравнить все 6 мотов, которые считаются одноклассниками и убийцами друг-друга.
А вот в 14 году нас ждет настоящая битва, после которой мы будем чесать репу:"На чем же ехать в Африку?"
 
Ты не про этого риалкиллера ? )))
honda-v4x-concept_10.jpg

"...байк является переделанным девятилетним VFR800 с новым дизайном"
 
Ты не про этого риалкиллера ? )))
"...байк является переделанным девятилетним VFR800 с новым дизайном"
Господь с тобой!!!!))))))))))))
800 кубовый паркетник сравнивать с тяжелыми эндуро... Думаю так:
1. KTM Adventure
2. Дукас мультик(в эту компанию попадает с натягом... больше из соображений цены)
3. Yamaha Super Tenere 1200
4. Triumf
5. Старый Гусь
6. Новый Гусь

Других конкурентов я не вижу на данный момент.
 
Назад
Сверху Снизу