Эмульсия в Редукторе K1300r 2009г.

Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
20
Имя
Владимир
BMW
  1. K 1300 R
Друзья добрый день! Обнаружил воду в редукторе.:dash2:
Поделитесь опытом, при замене датчика "ABS" (вышел из строя, горела ошибка ASC, спидометр жил своей жизнью), обнаружил на нем эмульсию, уплотнительное кольцо так же несколько износилось. Далее решили слить масло, масло цвета сгущенного молока, редуктор сухой без подтеков. Редуктор старого образца, слив, так же как и горловина с внутренней стороны.
Вопрос каким способом туда может попасть вода, в дождь не эксплуатирую, мойка напором воды Karcher. Посмотреть вложение 61877
 
Теоретически если горячий редуктор помытть холодной водой то в редукторе возникает вакуум через сальники может всосать воду
 
вода тудой попадает через сапун))))
 
на каэре каесе нету сапуна
 
Обычное дело для этого узла!
Поэтому, по практике, рекомендуется менять масло каждые 10000км, а не 20000км.
 

А иногда и сальники с подшипниками.
Тогда будет шанс сэкономить на замене редуктора.
 
Парни меняю масло каждые 5 т.км., ранее даже после зимовки таких заморочек не возникало. В Сочи сезон не закрываем, поэтому даже после перепада температур редуктора проблем не наблюдалось. Спасибо за совет!
Попробую разобраться с Сальником!) Вот только разберусь какой из них...
 
обычно через маленький
 
тоже слился какой то кофеек на выходных из редуктора (с гуся правда), но эмульсии не было. механик из клубного сервиса сказал, что все нормально, бывает такое, конденсат.
Посмотреть вложение 61919
 
Сегодня вновь решил сменить масло, жижа более похожа на масло, но еще пока мутноватое. Но через качающийся рычаг колеса, грамм 450 воды слилось, думаю пора менять гофрированный кожух, но какого там вода задерживается, как же GS с их "тропическими" покатушками которые и в брод и в воду? ни разу не встречал мануал по сливу воды с рычага, при чем для воды там нет преград...??