Шины или сцепление

Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
23
Имя
Роман
BMW
  1. K 1200 S
  2. K 1600 GTL
Всем привет! Взял после VFR800 - К1200S в конце этого сезона, т.ч. считай новичок. Братья, подскажите пожалуйста у меня такое ощущение что на 2-4 передаче при полном открытие газа после набора 7 тыс. оборотов что-то срывается в букс, только не пойму заднее колесо или сцепление!? Резина Мец М3 в принципе живая и до конца сезона должна дожить, при трогании и переключениях к сцеплению нареканий нет. А начинаешь активно разгоняться - бац стрелка тахометра после 7 резко уходит вверх, но спидометр с ним не так солидарен. Уже боюсь в повороты закладывать, вдруг резина такая скользкая, а может я дятел и это нормально для 167 лошадок, а может как на кросаче надо зад загружать на разгоне :smile:.
Помогите советом, что делать!?
 
Попробуй на 6 передаче, километрах на 60-70 резко полностью открыться, буксовать не должно ни сцепление ни колесо. Не передачу ли это у тебя выбивает?
 
Похоже сцеплению пришел конец((
Год, пробег какой?
 
2006 года, пробег 34 тысячи. Еслиб передачки выбивало то ее потом втыкать надо было бы, а так полное ощущение что пробуксовка
 
Попробуй тест, который Гриша предложил. Все станет ясно.

Все-таки склоняюсь к сцеплению. На 7 тыс. не появляется резко столько момента, что-бы колесо буксовало.

2005-BMW-K1200s-Dyno-chart-300x186.jpg
 
Попробуй на 6 передаче, километрах на 60-70 резко полностью открыться, буксовать не должно ни сцепление ни колесо. Не передачу ли это у тебя выбивает?

Гришь, это скорее диски сцепления. Роман , делай все так же как делал до этого и наблюдал , так называемую пробуксовку, смотри на приборы. Если стрелка тахометра убегает вверх, а скорость при этом не изменяется это фрикционные диски подошли. В принципе по пробегу можно сказать, что сцепление подубитое.
 
Сцепление, почти наверняка. Если бы срывало в букс - было бы чувство "мотания кормы", тем более что мотик жесткий и чувствительный.
 
ОК, сейчас пойду попробую, попрошу ребят чтоб со стороны посмотрели на колесо, но мне кажется странным что на 1-й передачке такого нет, на 2-й на малых оборотах тоже.

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Сцепление, почти наверняка. Если бы срывало в букс - было бы чувство "мотания кормы", тем более что мотик жесткий и чувствительный.

Корму не мотает, стоит как влитой. На больших скоростях может и не будет мотать, идешь 170, открываешься а ускорения нет, только тахометр взлетает, секунды через 2-3 обороты начинают падать и появляется ускорение.
 
А начинаешь активно разгоняться - бац стрелка тахометра после 7 резко уходит вверх, но спидометр с ним не так солидарен.

Если бы буксовало колесо, то скорость на спидометре тоже росла бы, т.к. она меряется как раз с колесного датчика.
 
Если бы буксовало колесо, то скорость на спидометре тоже росла бы, т.к. она меряется как раз с колесного датчика.

Спидометр то обычно с переднего колеса показания берет? у КС не так чтоли?
 
ОК, сейчас пойду попробую, попрошу ребят чтоб со стороны посмотрели на колесо, но мне кажется странным что на 1-й передачке такого нет, на 2-й на малых оборотах тоже.

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------



Корму не мотает, стоит как влитой. На больших скоростях может и не будет мотать, идешь 170, открываешься а ускорения нет, только тахометр взлетает, секунды через 2-3 обороты начинают падать и появляется ускорение.
Ничего странного, всегда начинает буксовать на высших передачах. Когда дойдет до первой, ты уже вообще никуда не поедешь))))
Понюхай маслянный щуп, масло наверняка воняет горелым
 
Спасибо, вроде все понятно, сцепление подошло, буду звонить в сервис
 
Назад
Сверху Снизу