- Регистрация
- 29 Авг 2011
- Сообщения
- 23
- Имя
- Роман
- BMW
- K 1200 S
- K 1600 GTL
Попробуй на 6 передаче, километрах на 60-70 резко полностью открыться, буксовать не должно ни сцепление ни колесо. Не передачу ли это у тебя выбивает?
Сцепление, почти наверняка. Если бы срывало в букс - было бы чувство "мотания кормы", тем более что мотик жесткий и чувствительный.
А начинаешь активно разгоняться - бац стрелка тахометра после 7 резко уходит вверх, но спидометр с ним не так солидарен.
Если бы буксовало колесо, то скорость на спидометре тоже росла бы, т.к. она меряется как раз с колесного датчика.
Спидометр то обычно с переднего колеса показания берет? у КС не так чтоли?
Ничего странного, всегда начинает буксовать на высших передачах. Когда дойдет до первой, ты уже вообще никуда не поедешь))))ОК, сейчас пойду попробую, попрошу ребят чтоб со стороны посмотрели на колесо, но мне кажется странным что на 1-й передачке такого нет, на 2-й на малых оборотах тоже.
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Корму не мотает, стоит как влитой. На больших скоростях может и не будет мотать, идешь 170, открываешься а ускорения нет, только тахометр взлетает, секунды через 2-3 обороты начинают падать и появляется ускорение.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?