Шашлык в Бухаре на майские праздники

всем участникам похода в Среднюю Азию - ОК ЙУЛ
 
Так получилось, что я открыл тему, несколько месяцев готовился, а за пару дней до выезда нашелся покупатель на мотоцикл. В итоге не поехал.
Отчёты, please, в студию.
 
Впечатления не улеглись еще. На жопе тяжело сидеть... Фото-видео материалы надо сконсолидировать, отредактировать.
 
Немного фоток с телефона для затравки:

Перевалы Бишкек-Ош.
df6b3e18f740.jpg

d04f6d2da3fe.jpg

ab121fcbec74.jpg

d89ddb5619d3.jpg

21bc3f6b1ec1.jpg

b8f66883790a.jpg


Ташкентский базар
9dee1b493e31.jpg


Клубника по доллару за килограмм
7055f92b6676.jpg


Ташкент
c7c591acb707.jpg


Вечная Бухара
05a965a87d50.jpg


Здесь был фестиваль
5bfe20e6f7a6.jpg


Степи южного Казахстана
0a3b9b8a0ee5.jpg

61eaf89cf49b.jpg

faac7fc94f47.jpg

419fdee91f99.jpg


Выставка баварского мотопрома в Ташкентском дворе
3abba1c2c7b8.jpg
 
Последнее редактирование:
супер красиво!
как дорога? заправки ? что с бензином?
 
супер красиво!
как дорога? заправки ? что с бензином?

Дорога везде проходима. Асфальт, но бывают и ямы в полколеса. На перевалах вполне качественное покрытие и приятный серпантин. Бензин в Казахстане и Киргизии есть. В Узбекистане тлоько в крупных городах и в основном 80-й. Дороги в Узбекистане похуже, но тоже вполне проходимы. Мы шли только по асфальтовым дорогам разного качества, от почти 5, до 3 с минусом.
 
Владимир, а можете сделать подробный маршрут в Гугле картах))) и если не сложно места "must see" по маршруту... спасиб.
 
Владимир, а можете сделать подробный маршрут в Гугле картах))) и если не сложно места "must see" по маршруту... спасиб.


От Тюмени нам ехать проще, везде асфальтовое покрытие. Мы заходим в Казахстан со стороны города Ишим и идем на Петропавловск.
От Москвы же напрашивается следующий маршрут: Саратов, Уральск, Актобе, Аральск, Шымкент. Уральск-Актобе дорога хорошая (сам ездил), а вот дальше начинается жопа, в полном смысле этого слова (знаю лишь по слухам, но им можно доверять). Грунтовки, грейдер, пыльники.

Карту сохранить не получается, где то я туплю. Вот я писал подробный отчет за 2011 год.
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...иргизия-Узбекистан)?highlight=галопом+европам С тех пор поменялось мало. Единственное, что необходимо было изменить в том маршруте, это уйти на перевалы с г. Кара Балта на юг, на Токтогул и далее на Ош. Это как раз таки must see для мотоцикла. Очень хороший серпантин с тремя перевалами. Максимальная высота, по моему 3180 н.у.м. Сейчас, пройдя его в мае, мы за один день, как будто побывали в Норвегии, Альпах, Сев. Кавказе и Вост. Турции. Пейзажи менялись именно в этой последовательности. А от Оша уже можно заходить в Узбекистан. Ну и по времени май оптимальнее чем июль август. Еще нет дикой жары и как раз начинается цветение в степи. Виды - просто сюр.
 
Последнее редактирование:
и опять супер))) по времени года кроме майских какие могут быть рекомендации?))) ИЮЛЬ-АВГУСТ как понимаю мега жарко?
 
и опять супер))) по времени года кроме майских какие могут быть рекомендации?))) ИЮЛЬ-АВГУСТ как понимаю мега жарко?

Самая жара, это обычно с середины июня до середины августа, затем должна идти на спад. В 2011 нам говорили, что за неделю до нашего приезда было +50, т.е. нам повезло, мы где то в степи хапнули лишь +40, более менее терпимо. Но погода есть погода, год на год не выпадает.
 
Самый нормальный маршрут из Москвы это через каракалпакию,потому как через Аральск это полная жопа.Прошел ее в прошлом году,возвращался из Ташкента.Дороги нет от Кызыл орды до границы Актюбинской области.Заправок нет от Аральска почти до Актюбинска.Перегон более 400км.
 
Вопрос: на следующий год кто-нибудь собирается до Узбекистана?
 
Назад
Сверху Снизу