я за то чтоб поэндурить
Pavel_, Сорри, не сразу ответил - как я писал, не часто бываю на форуме.
У нас чуть поменьше скорости (110-130), меньше суточный пробег. Стараемся не больше 800 при перегонах и не больше 400 при покатушках. Мы не очень хотим ночевать в палатках, поэтому составили свой план.
Подробности нашего передвижения с Магнитогорцами:
Нас будет от 5 до 6 мотоциклов (если ещё кто-то не присоединится).
Старт 26-го апреля.
- я стартую вечером 26-го из Тюмени - в Тюмень мотоцикл отправляю транспортной компанией из Нового Уренгоя. Ночую в Ишиме. пробег 300 км.
- Магнитогорцы (4 человека) стартуют из Магнитогорска, в Троицке встречаются с Иваном из Перми на Трансальп, переходят границу и ночуют в Костанае. пробег 420 км, Иван - 900.
27 апреля: перегон до Астаны, встреча, пивинг, шашлыкинг. Пробег около 650 км.
28 апреля: прогон Астана-Балхаш и ночёвка где-то в районе Кашкантенгиза - Чиганака. Пробег около 700 км.
29 апреля: перегон до Алма-Аты. Пробег около 600 км.
30 апреля: Каток Медео, Чимбулак, Алатау. Перегон до Бишкека. пробег около 350 км.
01 мая: Бишкек, демонстрация, озеро Иссык-Куль. Пробег около 250-300 км.
02 мая: Иссык-Куль - Шимкент. Пробег 580 км.
03 мая: Шимкент-Ташкент пробег 250 км.
04-05 мая: байк-фест в Ташкенте.
06 мая: Ташкент-Самарканд 285 км.
07 мая: Самарканд-Бухара 265 км.
08 мая: Бухара-Ташкент 550 км.
09 мая: Ташкент-Сарышаган 900 км
10 мая: Сарышаган- Петропавловск 850 км.
11 мая: Петропавловск-Магнитогорск (я- Нефтеюганск) 1030 км.
12 мая Нефтеюганск-Новый Уренгой 850 км.
Как вариант, я могу стартовать с Вами из Тюмени 27 апреля и разом проехать до Астаны, после того как вы повернёте на Боровое.
Как вариант, можно поэндурить денек где-нибудь, параллельно маршруту парней на RT, но, в основном, держаться вместе. Несколько дней в пустыни без воды и бензина меня что-то не очень прельщают. А то, что я видел на западном "побережье" Арала, так и есть.я за то чтоб поэндурить
Ну я бы, на вашем месте, убрал бы Бишкек - Иссык-Куль, тем самым освободив пару дней на непредвиденное, или как минимум на Бухару. Поверьте, Бухара в Мае, гораздо интереснее Иссык-Куля и тем более Бишкека. Минус два ненужных перехода границы. По моему опыту, киргизы пропускают быстро, а вот казахи помурыжат.
Второй нюанс - у Ивана в Ташкенте живут друзья, ему нужно быть в Ташкенте минимум пару-тройку дней.
В любом случае, план можно и поменять, если так решит коллективный разум.
:yes:Как вариант, можно поэндурить денек где-нибудь, параллельно маршруту парней на RT, но, в основном, держаться вместе. Несколько дней в пустыни без воды и бензина меня что-то не очень прельщают. А то, что я видел на западном "побережье" Арала, так и есть.
Например, однодневный маршрут эндуро красным цветом (это около 200 км, думаю, достаточно для песков и целины). В Аральске в гостинице скидываем кофры и алга на легке.
:yes:
Паша, хороший вариант, разумный! Я согласен.
Владимир, а вы с Александром на RT с нами через Аральск сможете?!
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
Я до 5.04 в Тюмени
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------
Цитата из АР - вот туда можно заехать "...выходим на ровный грейдер, который приводит нас к плотине между Северным и Южным Аралом. Слева — там, где Северный Арал, уровень воды метров на шесть выше, а около шлюзов плещется рыба! А в пересоленном Южном Арале рыбы уже нет — выживает только артемия, такие маленькие красные «червячки».
Еще сорок километров — и мы на асфальте. Еще сто — и обедаем в кафе в центре Аральска, некогда самого крупного порта Аральского моря"
а мы сюда потом всю переписку вставим...Вова, хорошее предложение! Давайте может здесь все перетрем, ИМХО удобнее электронки.
Ну а че? Вот такой расклад:
Ехать через Аральск надо на обратном пути ,возвращаясь домой.
Это логичнее, потому что:
а) Это самый тяжелый участок пути и если на нем кого то подведет техника, то вся поездка для того человека, не накроется звездой. Очень обидно сломаться в самом начале пути.
б) Перед тем, как ехать на Аральск, все смогут объективно оценить состояние своей техники, которая уже покажет себя на длинном перегоне. Так же будет время усилить слабые места.
в) Информации по качеству дорожного полотна на этом участке очень мало, а тут, непосредственно в Ташкенте мы узнаем объективную и самую свежую информацию от людей, которые этот участок уже пройдут.
г) По дороге мы сможем получать информацию от местных жителей лично.
д) В конце пути все уже для себя точно уяснят, надо это или не надо и поедут только те, кто действительно туда ехать хочет, т.е. это будет взвешенный, обдуманный поступок, а не просто "похуй, пляшем".
ж) крюк, всего 900 км.
Вот новый вариант маршрута от Павла. https://maps.google.ru/maps/ms?msid...ll=42.900113,68.258057&spn=7.435575,19.248047
Маршрут нарисован хорошо и логично, но возникает вопрос с погодой на Киргизских перевалах в начале мая. Не знаю когда их открывают, а попасть туда надо обязательно.
Маршрут отличный, но может быть поедим его в обратном направлении?? ибо самый тяжелый участок на конец путешествия оставлять по-моему неразумно. пока техника в хорошем состоянии и с нее ничего не отваливается, пока силы свежие, а то потом никому не захочется после почти 2 недель покатушек хать в очередную жопу с херовой дорогой. ну и киргизские перевалы к концу наших покатух растаять должны.
Осталось определиться с датой выезда.
Давайте не раньше 26, а еще лучше 27 апреляardon:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?