Что сломалось на G650GS за сто тысяч пробега?

Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
20
BMW
  1. G 650 GS Sertão
Мотоцикл
  1. Kawasaki
Собираю информацию, приглядываюсь к этой моделе. Конечно сертао интересует больше, но и про обычные послушаю.
Есть кто проехал хотя бы сотку и какие глобальные проблемы были?
Интересует опыт дорожного использования, без жидкого бездорожья и спорта.
 
Не совсем в тему. Ибо не G, а F и не 100к, а 60к. Но ответ - НИЧЕГО.
Все мелочь - нижнее крыло сломалось о ветку, поворотники страдают... Загнувшаяся лапка тормоза сломала лягушку.... Кнопка подогрева ручек стала заедать... Вот, в общем и все. Остальное - расходники.
 
Проехал на G650GS 75ткм в свое время. Из поломок: кнопка подогрева ручек работает только в режиме два, не ремонтопригодная, отваливаются опоры кофров на заднем подрамнике (как не старайся не перегружать, а рано или поздно это случится). У приятеля: лопнула рамка под задний кофр (совсем нельзя перегружать), сдох вентилятор охлаждения. В остальном только расходники (масло меняю раз в 5-7 тысяч).
Из рекомендаций: следить за подшипниками качающегося рычага подвески и маятника.
 
сдохла розетка / разъём прикуривателя ((((( 72т км
куда копать не знаю , предохранители целы
 
Назад
Сверху Снизу