"Что из тюнинга покупать на водяного"? BMW R 1200 GS 2013


на себе испытал, что запчасти отдельно на SW MOTECH может и не быть, это или вся дуга целиком (которая стоит не дешево или один болт
 

Крепление на подкове удобнее - 1) не трёт ремнями краску 2) проще отстегивается, нежели ремни 3) лучше фиксация.
Я себе поставил подкову на бак и купил сумку EVO DayPack для мелочевки хватает. Кстати, пробовал сумку GS Tank bag (to;e SW-Motech) так в неё руль упирается в крайних положениях и это никак не устранить, слишком она широкая. В EVO DayPack
такого недостатка нет, она поуже.
 
Полноценная дистрибуция Sw-Motech появилась в мае этого года. До этого дистрибутором назывался Альбатрос, который почти не возил св-мотеч, а то что привозил, продавал с двойной маржой.
Сейчас, любая запчасть, если её нет, придёт в Москву не позднее трёх недель. И по цене на европейском сайте (если только евро не начнёт штормить в стороны).

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Кстати, пробовал сумку GS Tank bag (to;e SW-Motech)
Танк Бэг EVO или нет? Потому что у EVO вроде таких проблем нет. И это, больше не будет не EVO.
 
Последнее редактирование:

По этим причинам я давно уже пользуюсь чехлами на бак от Bagster: отлично выглядят, под чехлом бак как из магазина - без потёртостей, сумки от того же производителя крепятся к чехлу, отлично фиксируются и удобно отстёгиваются.

Только под гс граждане пока чехол не соорудили, а если и соорудят, то он будет сомнительный в силу конфигурации бака, а жаль.
 
а вот если кофры туратек, то какого объёма? нас с супругой много не надо, но хотелось бы нормальный объём на двоих (надеюсь не будет высказываний типа бери самые большие - они огромные)
 
У ТТ два вида систем боковых: 31/38л и 38/45л
Для двоих, если взять централку, будет достаточно 31/38.
На крайняк, можно взять текстильные сумки, которые крепятся на кофры.
Просто с кофрами 38/45, гусь реально беременный. Ну и шмурдяка туда можно напихать на две кругосветки. А планируется постоянно кататься на дистанции мин. 5000 км. с полной выкладкой?
И да. Нужно понимать, что 45л. объёма - это не значит, что туда можно грузить 45 килограмм
 

Не знаю уж какая выкладка является полной, но поездка вдвоём по европке ~7000км - это адские муки каждый раз со сборами: 3х42л. хватает еле-еле т.к. "нечего носить" в достаточном объёме очень сложно упихать.

Если жена приучена к аскезе - считаю свезло, но это явно не про мою жену.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------


Опыт дальнобоев вдвоём есть?

Если нету, проанализируй как половина собирается в отпуск - это поможет понять какого объёма потребуются кофры.

Ну и для выездов на три дня или на две недели нужно разное количество шмота
 
О да-а-а-а.
Я свою заставляю собраться первой. Потом набиваю сумки необходимым дорожным барахлом и говорю -теперь распихивай, что ты набрала.
В итоге получается вот так:
 
В итоге получается вот так:

Сурово!

Я обычно всё "общее" типа дождевиков, зубовных счёток и пр. пакую в топ-кейс - забивается полностью с перегрузом.

Половине выдаю один из боковых, себе второй.

В итоге её шмоток выходит на полтора ящика, моих на половину, нервов тратится при этом - вагон и так каждый раз.
 
Это на 10-дневный выезд в глухомань Беларуси.
Там и одежда и кемпинг-шмурдяк и жратва.

С Европами проще. Исподнее, носки, мыло-рыло и женские дела - просто в бюджете поездки.
С собой только необходимое до Бреста.
Поэтому налегке, правда тоже со скандалами.
 
Последнее редактирование:

Совсем "в леса" у костра в палатке отдыхать? Так-то я обычно в Беларусь жориво не вожу - там местное вкусное, ну и жить предпочитаю в чём-то типа гостиниц или съёмных домиков.
 
опыт есть по дальнобоям, в дневнике отписывался, по этому и беру гуся
По опыту все вещи распихивали в два боковых кофра blaze sw-motech (2 сумки по 21 литру) и набачную сумку KRIEGA US 20 (20 литров)
 
Совсем, да. Жориво то как раз местное - тушняк, сгущняк До сельпо местного 14 камэ, а в сельпо только хлеб и косорыловка.
 

"Чукча не читатель, чукча писатель".

Ну так если всё влезает в означенный объём - бери маленькие, должно хватить.
 
Тогда на гусе ты разойдёшься.
Опять же зависит от того, куда ты решишь поехать. Ибо 15 тыщ по европе и 4 тыщи по говнам урала - тоже две разные вещи. Загруженный и заправленный гусь - нифига не мопед. А как известно - чем больше шкаф, тем громче падает.
 
не думал, что придется разжёвывать - т.к. надеялся, что перед отпиской, всё таки пост бегло просматривается.
1. под "штатным" - подразумевается объём штатных (оригинальных) кофров
2. подсумки вовсе не фигня - когда пакуешь вещи, всякого рода инструмент (ремкомплект для резины, транспорт.ремни, микрофибра для протирки стекла, жидкость для протирки визира, блокиратор на тормоз.диск, да мало ли что ещё необходимо распихать "по карманам") начинает мешаться, а также они служат дополнительной защитой от грязи
3. мех.круиз-контроль рассматривал исключительно как необходимый аксессуар при отсутствии, а не как альтернатива родному электронному, который на порядок лучше и безопаснее.

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

1. если едешь со 2-ым номером - 2/3 любого предоставленного объёма будет забито её вещами, вкл. косметику, "аптечку-косметичку"
2. если целишь в Европу - минимум такой же объём после шопинга.

опять же обрати внимание на родные кофры и внутренние сумки к ним, которые водонепроницаемые и могут устанавливаться как внутрь, так поверх кофров - соответственно в два раза увеличивая полезный объём.
 

Сейчашний оригинал это пластмаска, в планах гуся использовать везде, возможны и падения с кофрами и хочется металл
 
Кто знает что за кофры и кто производитель? На GSA 1200 можно установить?
 
Последнее редактирование: