По аналогии с воздушными гусями, адвенчурская багажная система устанавливается без проблем
А сколько, ориентировочно канешна, стоит комплект ящиков с рамками?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По аналогии с воздушными гусями, адвенчурская багажная система устанавливается без проблем
Немного ошибся, да )2,25 сиськи из-под пепсы В "родной" топ гс или адв не влезут, да.
В свое время почти его купил - но мне такой ящик сильно избыточен в городе показался, а если ехать - в дополнение, как и говорил, катаюсь с роллбэгом, одним или двумя на месте заднего сиденья - это 100 литров дополнительно.Тоже в эту сторону думаю немного.
Итак главный вопрос:
встанут ли кофры от эдвенчер на обычного водяного гуся, при условии если купить дополнительные рамки и багажник.
Мы с супругой общались и решили что нам подойдёт обычный гусь (ибо они ниже, легче) + на кофр повесим до канистру
По креплениям топа к хепке вопросов нет: скорее кейс поломается чем крепление повредится, я проверял.
А вот по боковым появился вопрос: у меня рамки соеденены внизу перемычкой, а тут на фотках я её не наблюдаю.
Просто не установлена или изначально не предусмотрена?
Без неё как-то хлипковата конструкция.
А сколько, ориентировочно канешна, стоит комплект ящиков с рамками?
Посмотри ещё в сторону Номада. Народ хвалит.
А вот вариант использования туратековских кофров
В H&B немного только смущает пластиковые крепления к багажнику.
Больше 45 литров нормальных конструкций уже, вроде как, и нет.
Перемычка есть, она перенесена немного выше и через неё есть связь с рамой, посредством двух болтов М6.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
Да как чугунный мост стоит...Вся система выйдет в 1500 Евров легко...
А сколько, ориентировочно канешна, стоит комплект ящиков с рамками?
Смотрел.
Объём хороший, но дизайном они категорически не заморачиваются, а мне на это изрядно попеняют
Это как-то уж очень сурово
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Больше 45л и мне не нужно: для мелких поездок этого достаточно и даже если небольшая поездка Питер-Брест в одну харю - тоже вполне всё влезает, даже водяра.
Посмотреть бы канешна на эти експлореры живьём, пальцАми пощупать дабы определиться.
Крепления у хепки хоть и пластиковые, но весьма надёжные.
А в даль вдвоём надолго можно как раз ролбэг назад бросить.
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------
Понятно, не разглядел я перемычку.
А 1500 евр за два ящика чёта жалковато.
А Sw-Motech не рассматривается?
Трах вполне нормальная система.
А Sw-Motech не рассматривается?
Трах вполне нормальная система.
И стоит нормально.
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------
Кстати, при покупке защиты фары, надо обращать внимание, имеет ли этот девайс омологацию для дорог Европы. Защита фар - элемент требующий обязательной омологации для использования на ДОП. Отсутствие оной, может сыграть очень злую шутку, если не дай бог, в какой-нибудь Германии попасть в аварию.
из всего выше перечисленного, разумное обоснование в применении однозначно имеют:
защита корпуса редуктора (только http://shop.touratech.de/cardan-crash-bung-for-bmw-r1200gs-from-2013.html)
защитные дуги двигателя
защита фары
кофры (только если необходим объём больше штатного)
расширитель боковой подножки (http://shop.touratech.de/side-stand-base-extension-for-bmw-r1200gs-from-2013.html) или ( более изящный http://www.wunderlich.de/shop/bmw-r...mfort/seitenstander-auflagevergrosserung.html)
подсумки для мелочёвки (http://shop.touratech.de/luggage-rack-side-bags-large-for-the-bmw-r1200gs-from-2013.html), а лучше вот такие (http://www.wunderlich.de/shop/rahmentasche-6107.html)
после определённого периода привыкания к мотоциклу задуматься о:
- регулируемые рычаги сцепления, перед.тормоза
- проставки под руль
- расширители защиты рук
- рем.комплект резины (http://shop.touratech.de/puncture-repair-kit-stop-go-pocket-tire-plugger.html)
- удлиннитель перед. крыла (http://www.wunderlich.de/shop/kotflugelerganzung-extenda-fender-6243.html)
при использовании на дальняке - мех.круиз контроль (http://www.wunderlich.de/shop/cruise-control-6162.html)
остальное исключительно дело вкуса без особой функциональности.
А Sw-Motech не рассматривается?
Трах вполне нормальная система.
кофры (только если необходим объём больше штатного)
подсумки для мелочёвки (http://shop.touratech.de/luggage-rack-side-bags-large-for-the-bmw-r1200gs-from-2013.html), а лучше вот такие (http://www.wunderlich.de/shop/rahmentasche-6107.html)
а зачем механический круиз контроль когда он уже будет?
"Штатный" объём - это про что? У голого мотика даже бардачка под сидухой нету.
Выглядят как бесполезная дорогостоящая фигня т.к. кроме салфеток в них действительно хрен чего положишь из того что не жалко. ИМХО сумка на бак закрывает все потребности по складированию всякого что должно быть под рукой.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
С учётом того как часто в отечественных дорожных условиях имеется возможность использовать круиз-контроль, возможно есть смысл поставить эту фигульку за 80 евр, нежели платить 12К рублей за опцию.
- ну нет и нет К тому же, Sw-Motech продаёт систему как Pannier (в которую входит даже защита от кражи системы). Центральный кофр покупается отдельно.к сожалению, вижу два реальных недостатка
- нет крепления доп.сумки на верхнем кофре
- правый кофр, при отсутствии выреза под глушитель, будет явно вынесен дальше
...и третий минус (относящийся ко всем тюнинговым аксессуарам) случись что-то не глобальное, а так по-мелочи - запчастей не будет.
что касается сумки на бак, то на мой взгляд лучшче взять SW Motech с подковой