"Что из тюнинга покупать на водяного"? BMW R 1200 GS 2013

2,25 сиськи из-под пепсы :) В "родной" топ гс или адв не влезут, да.
Немного ошибся, да :))
Тоже в эту сторону думаю немного.
В свое время почти его купил - но мне такой ящик сильно избыточен в городе показался, а если ехать - в дополнение, как и говорил, катаюсь с роллбэгом, одним или двумя на месте заднего сиденья - это 100 литров дополнительно.

В H&B немного только смущает пластиковые крепления к багажнику.

Больше 45 литров нормальных конструкций уже, вроде как, и нет.
 
Итак главный вопрос:
встанут ли кофры от эдвенчер на обычного водяного гуся, при условии если купить дополнительные рамки и багажник.

Мы с супругой общались и решили что нам подойдёт обычный гусь (ибо они ниже, легче) + на кофр повесим до канистру

Тут нужно уточнить, о каких "кофрах от Адвенчура" идет речь :)
Если речь о воздушном Адвенчуре, то не встанут, ибо у водяного труба с другой стороны...
Если речь о новом, водяном Адвенчуре, то его ещё никто в глаза не видел :)
Соответственно, рамки и багажник от воздушного на водянку не подходят.
Я взял боковые Хепко Хплорер но не разные, а одинаковые (большие). Да, правый кофр выпирает на 6 см, но мне пох :) главное объем.
В три Хепковских кофра упихались мои шмотки и багаж жены, прилетевшей на самолете на пляжный отдых (сами понимаете, что это такое - женщина летит на отдых на море на самолете :) )
Короче, загрузка по-полной, боковые кофры каждый по 13 кг (спецом взвесил на весах в магазине). при норме в 10 кг. Топкейс 9 кг при норме в 5.
Ничего не отвалилось и не треснуло. Правда, по говнам не ездили, но горные щебенчатые дороги были.
Я доволен.

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

По креплениям топа к хепке вопросов нет: скорее кейс поломается чем крепление повредится, я проверял.

А вот по боковым появился вопрос: у меня рамки соеденены внизу перемычкой, а тут на фотках я её не наблюдаю.

Просто не установлена или изначально не предусмотрена?

Без неё как-то хлипковата конструкция.

Перемычка есть, она перенесена немного выше и через неё есть связь с рамой, посредством двух болтов М6.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

А сколько, ориентировочно канешна, стоит комплект ящиков с рамками?

Да как чугунный мост стоит...Вся система выйдет в 1500 Евров легко...
 
Посмотри ещё в сторону Номада. Народ хвалит.

Смотрел.

Объём хороший, но дизайном они категорически не заморачиваются, а мне на это изрядно попеняют :)

А вот вариант использования туратековских кофров

Это как-то уж очень сурово :)

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

В H&B немного только смущает пластиковые крепления к багажнику.

Больше 45 литров нормальных конструкций уже, вроде как, и нет.

Больше 45л и мне не нужно: для мелких поездок этого достаточно и даже если небольшая поездка Питер-Брест в одну харю - тоже вполне всё влезает, даже водяра.

Посмотреть бы канешна на эти експлореры живьём, пальцАми пощупать дабы определиться.

Крепления у хепки хоть и пластиковые, но весьма надёжные.

А в даль вдвоём надолго можно как раз ролбэг назад бросить.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Перемычка есть, она перенесена немного выше и через неё есть связь с рамой, посредством двух болтов М6.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------



Да как чугунный мост стоит...Вся система выйдет в 1500 Евров легко...

Понятно, не разглядел я перемычку.

А 1500 евр за два ящика чёта жалковато.
 
Последнее редактирование:
А сколько, ориентировочно канешна, стоит комплект ящиков с рамками?

http://www.teileineile.de/en/bmw-mo...-system-for-aluminium-cases-r1200gs-adventure

http://www.teileineile.de/en/bmw-mo...ase-set-panniers-r1200gs-adventure-adjustable

Минус налог.

Чуть больше тыщщи эвро.

UPD.

Как верно заметили старшие товарищи, на водяного кофры от старого воздушника физически не подойдут из-за зеркального расположения глушака :))
 
Последнее редактирование:
Смотрел.

Объём хороший, но дизайном они категорически не заморачиваются, а мне на это изрядно попеняют :)



Это как-то уж очень сурово :)

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------



Больше 45л и мне не нужно: для мелких поездок этого достаточно и даже если небольшая поездка Питер-Брест в одну харю - тоже вполне всё влезает, даже водяра.

Посмотреть бы канешна на эти експлореры живьём, пальцАми пощупать дабы определиться.

Крепления у хепки хоть и пластиковые, но весьма надёжные.

А в даль вдвоём надолго можно как раз ролбэг назад бросить.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------



Понятно, не разглядел я перемычку.

А 1500 евр за два ящика чёта жалковато.

Не, это за три ящика со всеми крепежами.
 
А Sw-Motech не рассматривается?
Трах вполне нормальная система.
kft_07_784_50000__b1378305566-24533.jpg


И стоит нормально.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

Кстати, при покупке защиты фары, надо обращать внимание, имеет ли этот девайс омологацию для дорог Европы. Защита фар - элемент требующий обязательной омологации для использования на ДОП. Отсутствие оной, может сыграть очень злую шутку, если не дай бог, в какой-нибудь Германии попасть в аварию.
 
А Sw-Motech не рассматривается?
Трах вполне нормальная система.
kft_07_784_50000__b1378305566-24533.jpg


И стоит нормально.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

Кстати, при покупке защиты фары, надо обращать внимание, имеет ли этот девайс омологацию для дорог Европы. Защита фар - элемент требующий обязательной омологации для использования на ДОП. Отсутствие оной, может сыграть очень злую шутку, если не дай бог, в какой-нибудь Германии попасть в аварию.

оговорили, у самого боковые сумки этой фирмы, качество не очень доволен
 
Выреза под глушак нету..не айс!
 
из всего выше перечисленного, разумное обоснование в применении однозначно имеют:
защита корпуса редуктора (только http://shop.touratech.de/cardan-crash-bung-for-bmw-r1200gs-from-2013.html)
защитные дуги двигателя
защита фары
кофры (только если необходим объём больше штатного)
расширитель боковой подножки (http://shop.touratech.de/side-stand-base-extension-for-bmw-r1200gs-from-2013.html) или ( более изящный http://www.wunderlich.de/shop/bmw-r...mfort/seitenstander-auflagevergrosserung.html)
подсумки для мелочёвки (http://shop.touratech.de/luggage-rack-side-bags-large-for-the-bmw-r1200gs-from-2013.html), а лучше вот такие (http://www.wunderlich.de/shop/rahmentasche-6107.html)
после определённого периода привыкания к мотоциклу задуматься о:
- регулируемые рычаги сцепления, перед.тормоза
- проставки под руль
- расширители защиты рук
- рем.комплект резины (http://shop.touratech.de/puncture-repair-kit-stop-go-pocket-tire-plugger.html)
- удлиннитель перед. крыла (http://www.wunderlich.de/shop/kotflugelerganzung-extenda-fender-6243.html)
при использовании на дальняке - мех.круиз контроль (http://www.wunderlich.de/shop/cruise-control-6162.html)

остальное исключительно дело вкуса без особой функциональности.
 
На что обращать внимание?
Если на пластиковые заклепки, то они реально многоразовые, самолично проверял при снятии/установке облицовок...
Или на кривую установку сигнала Наутилус?
Непонятно...
 
из всего выше перечисленного, разумное обоснование в применении однозначно имеют:
защита корпуса редуктора (только http://shop.touratech.de/cardan-crash-bung-for-bmw-r1200gs-from-2013.html)
защитные дуги двигателя
защита фары
кофры (только если необходим объём больше штатного)
расширитель боковой подножки (http://shop.touratech.de/side-stand-base-extension-for-bmw-r1200gs-from-2013.html) или ( более изящный http://www.wunderlich.de/shop/bmw-r...mfort/seitenstander-auflagevergrosserung.html)
подсумки для мелочёвки (http://shop.touratech.de/luggage-rack-side-bags-large-for-the-bmw-r1200gs-from-2013.html), а лучше вот такие (http://www.wunderlich.de/shop/rahmentasche-6107.html)
после определённого периода привыкания к мотоциклу задуматься о:
- регулируемые рычаги сцепления, перед.тормоза
- проставки под руль
- расширители защиты рук
- рем.комплект резины (http://shop.touratech.de/puncture-repair-kit-stop-go-pocket-tire-plugger.html)
- удлиннитель перед. крыла (http://www.wunderlich.de/shop/kotflugelerganzung-extenda-fender-6243.html)
при использовании на дальняке - мех.круиз контроль (http://www.wunderlich.de/shop/cruise-control-6162.html)

остальное исключительно дело вкуса без особой функциональности.

а зачем механический круиз контроль когда он уже будет?
 
это для тех - у кого по ошибке заказа или ограниченности поставок не будет. В посте же не указана комплектация или ВИН мотоцикла.

кстати, при желании установить защиту клапанных крышек и картера - родные выглядят существенно выигрышнее.

P.S. Gera-N, извини, ты о чём?
 
А Sw-Motech не рассматривается?
Трах вполне нормальная система.

к сожалению, вижу два реальных недостатка
- нет крепления доп.сумки на верхнем кофре
- правый кофр, при отсутствии выреза под глушитель, будет явно вынесен дальше
...и третий минус (относящийся ко всем тюнинговым аксессуарам) случись что-то не глобальное, а так по-мелочи - запчастей не будет.
 
кофры (только если необходим объём больше штатного)

"Штатный" объём - это про что? У голого мотика даже бардачка под сидухой нету.


Выглядят как бесполезная дорогостоящая фигня т.к. кроме салфеток в них действительно хрен чего положишь из того что не жалко. ИМХО сумка на бак закрывает все потребности по складированию всякого что должно быть под рукой.

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

а зачем механический круиз контроль когда он уже будет?

С учётом того как часто в отечественных дорожных условиях имеется возможность использовать круиз-контроль, возможно есть смысл поставить эту фигульку за 80 евр, нежели платить 12К рублей за опцию.
 
"Штатный" объём - это про что? У голого мотика даже бардачка под сидухой нету.



Выглядят как бесполезная дорогостоящая фигня т.к. кроме салфеток в них действительно хрен чего положишь из того что не жалко. ИМХО сумка на бак закрывает все потребности по складированию всякого что должно быть под рукой.

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------



С учётом того как часто в отечественных дорожных условиях имеется возможность использовать круиз-контроль, возможно есть смысл поставить эту фигульку за 80 евр, нежели платить 12К рублей за опцию.

вот уже убедительный аргумент, что касается сумки на бак, то на мой взгляд лучшче взять SW Motech с подковой
 
к сожалению, вижу два реальных недостатка
- нет крепления доп.сумки на верхнем кофре
- правый кофр, при отсутствии выреза под глушитель, будет явно вынесен дальше
...и третий минус (относящийся ко всем тюнинговым аксессуарам) случись что-то не глобальное, а так по-мелочи - запчастей не будет.
- ну нет и нет :) К тому же, Sw-Motech продаёт систему как Pannier (в которую входит даже защита от кражи системы). Центральный кофр покупается отдельно.
- правый кофр не выпирает ни на йоту. он уже левого и меньше по объёму. Что собственно сделано и у ТТ и у ХБ.
...нету этого минуса, ибо есть оф. дистрибутор в России, который поставляет всё на рынок. Все вопросы по запчастям на св можно спокойно задать в офисе на Макеева :) И не только. По большинству дополнительных деталей для Sw-Motech есть наличие на складе.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

Вот эти штуки ещё очень советую.
leh_07_039_12600__b1381755832-6596.jpg


К сожалению на "жидком" гусе поменяли вообще всё, включая диаметр руля. Теперь он 32мм и не нон шок руль ни варио проставки в этом году уже не успеют сделать.
 
Последнее редактирование:
что касается сумки на бак, то на мой взгляд лучшче взять SW Motech с подковой

Способ крепления - дело десятое, я про картину в целом: под всякую мелочь ёмкость на баке, на мой взгляд ессно, предпочтительнее.
 
Назад
Сверху Снизу