Что еще купить гусю? :)

Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
53
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. K 1300 R
Имеется 2011 R1200GSA

Выглядит примерно так


Из допов пока только айфон холдер (мега полезная штука) + подстаканник (мега бесполезная

Только что заказано
8161164 Active Comfort Ergo Passenger Seat 1 $429.00 $429.00
8161199 Ergo Low Seat, Active Comfort 1 $525.00 $525.00
8110025 Wind Deflector 1 $129.00 $129.00
1250507 Under Seat Bag Set 1 $139.00 $139.00
1724530 Tie Down Strap 3 $6.00 $18.00
8600675 Cigarette Lighter Socket Kit 1 $23.00 $23.00
5524029 Digital Tire Pressure Gauge 1 $19.00 $19.00
1724625 First Aid-Kit 1 $75.00 $75.00

и

Throttle Lock Cruise Control, BMW R1200GS / ADV all years
Part Number: 044-2300
Price: $117.00 Quantity: 1 Total: $117.00

Quick Release Stainless Steel Headlight Guard, BMW R1200GS / ADV
Part Number: 044-5095
Price: $122.60 Quantity: 1 Total: $122.60

Условия передвижения в ближайшее время - идеальные американские хайвеи и немного качественных пустынных грунтовок (поэтому пока не вижу смысла закупаться например защитой)

Что еще имеет смысл присмотреть из асексуаров?
Мысли рождаются только о сумке на бак (не уверен что нужна, учитывая большую сумку на хвосте) и Carry Handle for Aluminum Case or Top Box (71-60-7-701-272 $43.25)

Мб чего еще полезного можно прикупить?

И какую дорожную резину ставить, учитывая некоторый перегруз байка и присутствие среднеразмерной пассажирки?
 
Попробуй данлоп, если планируете неспешно катить можно ставить любой туранс.,
Я бы , наверное поставил обычный в эту поездку не ЕХР.

Имхо сумка на кофре перебор. Очень высокий центр тяжести и парусность мотоцикла к тому же второй пассажир добавляет нагрузку. Чревато завалами на медленном ходу при малейшем переходе критического угла наклона. Если сумка тяжелая, мне кажется было бы правильней переместить ее на боковой кофр . Или вообще заменитьтна два баула от ортлиб.
 
Рюкзаааааак типа дафл)))

Простите. Неудержалсо)))

По поводу сумки на кофр абсолютно согласен с Вифером. К ней необходима доп защита цилиндров, ибо лоусайды неизбежны в наклонах)))
 

А почему не ЕХР?
По моим представлениям нужна максимально жосткая резина, желательно GT, но GT к сожалению в нашем типоразмере не бывает
Неспешность относительная, бОльшая часть маршрута едется по интерстейтам со средней 80mph
В степях, где ограничение 75, удается и 90mph ехать


С сумкой согласный, парусность реально есть и мы было дело заваливались пару раз на заправках
Но уж очень она удобная с точки зрения брать ее в самолет в ручную кладь, заодно минимум вещей переть с собой этим она решительно отличается от прочих баулов
Масса в пределах 10-12кг
Перемещать на боковой кофр не чревато потерей развесовки? Или по-простому пару гантелей в противоположный кофр - и не париться?

---------- Сообщение добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:06 ----------

Рюкзаааааак типа дафл)))

Простите. Неудержалсо)))
ну понимаю я, понимаю что шмоточным шопингом нужно было заниматься не в начале поездки, а по ее окончании ))
а с другой стороны, честно говоря, так чтоб прям серьезный дискомфорт ощущался - нет такого

вот если еще на левый кофр палатку нагрузить, а на правый пенку и спальники... тогда да но пока такой задачи нет
 
Нагрузка на задний кофр макс. 5 кг.
 
А куда столько барахла то???
 

Все правильно.
ЕХР мягкая резина, если уместно такое сравнение это спортивный балон для гуся.
А Вам необходима резина с большим запасом хода и повышенной износостойкостью из всех вариантов мне кажется туранс наиболее предпочтительный. Средний пробег 15000км и выше. На ЕХР 9-10. Но с такой загрузкой???? Даже не знаю сколько пройдет.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

И резко не крутите газ при трогании с места., мотоцикл будет стараться выпрыгнуть вверх.
При езде в дождь будьте вдвойне осторожны. Быстро не езжайте. Разгрузка переднего колеса с таким расположением багажа максимальна. Заезд в лужу чреват аквопланированием и возможной потерей сцепления с дорогой.
 
На руль сумку малую . Вней вывести розетку для зарядки мобила, подкл ючения навигатора и всякой нужной и ненужной храни в дороге. Сумки делает ВУНДЕР и ТУАРТЕК . Очень удобная вещь . Видел ВУНДЕР на СЕРГЕЯ МАКЕЕВА д 11.Сумку на бак . Тоже очень удобно. С растегнутой молнией влезает туринговая куртка, салфетки, нож и еще всякая хрень . Видел сумку BMW б/у 1 день на СЕРГЕЯ МАКЕЕВА д 11. 5000 т.р. На пассажирское место большой баул литров 50 - 80. Очень удобно для поясницы в дальняке . Видел на МАКЕЕВ д 11. И всякие держатели для бутылок и канистр на боковые кофры .А также каталоги ВУНДЕР и ТУАРТЕК для туринга на МАКЕЕВА д 11
 
Да у тебя уже все есть. Почти.
Сумка на бак. Вожу воду, фотоаппарат, второй визор. Плюс карта всегда перед глазами.
Оригинальной БМВ я не доволен.

Посмотри еще на вторые подножки для длинных перегонов.
http://www.advdesigns.com/highwaypegs.html

Хочется на ком-нибудь их опробовать, прежде чем самому заказывать.
 
На пассажирское место большой баул литров 50 - 80.

Втом то и дело что у автора есть пассажир.

ИМХО, но я бы тоже снял эту большую сумку и закрепил бы на боковые кофры две поменьше.
 
А куда столько барахла то???


слегка увлеклись шопингом сразу по приезду...
ну не мог же я пропустить отличные кожаные штаны с дыркой на заднице

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------


ContiRoadAttack2 сносилась до корда ровно за 3000 миль (~5000км)

с другой стороны, несмотря на весь страшный вид, вся эта нагрузка примерно эквивалентна наличию стандартного мужского пассажира массой 80кг, что кагбэ не есть предел для гуся имхо
и ESA спасает очень, разница очень чувствутся между режимами single и double

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------


У меня навигатор на айфоне, вода в гидрапаке, пеппер в подстаканнике
А сумка на бак смущает тем что (а) на бак невозможно прилечь и (б) на ночевку придется затаскивать вещи в две ходки
Я сейчас заношу на ночевку мягкую сумку с разным шмотьем, фотиками-ноутбуками и правый кофр с остатками шмотья
Если еще и сумку на бак таскать, тупо рук не хватит

За Highway Pegs спасибо!
Я давно их хотел, просто забыл об этом


---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------


несколько моментов
(а) с большой сумкой намного удобнее летать (учитывая что байк в Штатах)
(б) две малых сумки придется вечером в отель затаскивать в две ходки
(с) доступ к боковым кофрам, где лежит много всякой всячины типа запаса воды, становится крайне ограниченным
 
Знатный багаж))))):mocking:

по резине ставь туранс обычный. 10000, гарантирую легко проедет.:bye:

НАдеюсь из всего что там лежит найдется место для ремонта колес, насоса и пары ключей для коника? )))ardon:
 
знатный это не то слово
но ездить с женщиной - это вообще суровое испытание есичо ))

запчастями забит практически весь левый кофр
навскидку - резиновая защита на цилиндр, ремкомплект, компрессор, полный набор инструментов, литр масла и еще куча всякой шняги, которую щас не упомнишь
можно еще колесо запасное возить (актуально, как выясняется), но наверное все же это уже перебор ))

зы и еще насчет верхней сумки
никто ж не осуждает товарищей, вешающих по бокам на верхний кофр две одногаллонные канистры (каждая, будучи заполненной, весит по 5кг)
а меж тем нагрузка практически та же что и от моего баула, пусть и с легкой поправкой на центр масс

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

И вот еще какой вопрос

Crossbar имеет какой-то смысл вне бездорожья?
 
канистры на верхнем кофре это имхо тоже неправильно.))).
вроде и красиво, но не правильно
 

а куда их еще, учитывая что на боковых кофрах палатки обычно приаттачены? ))
 
Тогда или sidecar - влезет все и даже больше или надо остановится. У меня друг для KTM 990 adv скупил весь каталог ТУАРТЕК для туринга . 3/4 всего что было куплено для поездки по скандинавии и балтии не пригодилось.
 
Я именно поэтому прежде чем нажать ctrl-a на сайтах вундерлиха и туратека задал вопрос аудитории ))

То что стопудово нужно, без чего реально жить тяжело по итогам прошлой 5000-мильной поездки
- нормальные седла (сток это просто нереальный ппц, жопа отваливается уже после пары часов)
- спойлер на стекло или вообще другое стекло (пока попробуем малой кровью, спойлером)
- айфон холдер
- круиз-контроль
- дальнобойные подножки
- человеческий прикуриватель
Тут я в общем-то как К.О. выступаю, про все эти опции знает любой мало-мальский владелец гуся (что говорить, если уж даже я о них знаю )


И весь вопрос стоит ровно следующим образом - а что еще могло бы быть полезно при дальнобое по идеальным хайвеям?
 
Лучше чем стоковое стекло на адвенчер ты не найдешь. Спойлер решает все проблемы.
Седло - это вопрос индивидуальный.
Мне больше вот такой прикуриватель нравится.
http://shop.touratech.com/cockpit-c...1200-gs-adventure-from-2008.html#!prettyPhoto

Да ничего больше не надо. Все остальное идет в области защиты.
Разве что слайдер на кардан поставь.
Для удобства - сумки в боковые кофры.
По поводу сумки на бак и то что два захода придется делать - не довод. У тебя ведь пассажирка будет. Думаю что у нее тоже две руки есть.
Канистра для масла. Освободишь место в кофре для шоппинга.
http://shop.touratech.com/canister-...-opening-and-admission-for-gasoline-fuel.html

Еще как вариант поставить Raidbox и туда переложить весь инструмент. Полностью освободишь левый кофр.
http://twalcomusa.com/ttr-raidbox-r1200gs-adv.html
Но есть нюансы в эксплуатации. Тут на форуме Вифер все описывал.
 
Дополнительная защита движка

Ограничитель поворота руля - обязательно.

Слайдер на кардан

Мне не хватает строкового света в дальнобое, я бы что нить внедрил дополнительно.

Защиту радиатора - в нее забиваются крылуны и гнут пластины

Крылышко mudsling - при его наличии всегда сухая задняя стойка и пятки райдера ( без нее заливает и сильно)

Все остальное как сахар. То есть по вкусу

З.Ы. Мнение автора может не совпадать