Чертежи, фото- крепления коляски к мотоциклу.



Ну немцы перемудрили с приводом. Вот самый оптимальный вариант существующий на данный момент, т.е. и диффиренциал есть и блокировка принудительная, очень жаль только что на БМВ ни как не поставить из за того что выходной вал коробки крутится в другую сторону
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
только Этот "Оптимальный" вариант долго не живет)))
Немцы тоже косячат, на Ванином АДВ с "супердрайвом" через 150 км оборвало шарнир, но это была самая первая попытка срастить "Супердрайв" с БМВ...
 
Дим, никакой универсальности в этом мотике нет.
Да круто сделан. но он заточен под коляску, это , лично мне не так интересно.
 

Ну уж какая тут универсальность.
Ты про стоимость работ прочел?
Только для русских)))
 
Не зря, рычажечка на колясыче гораздо лучше работает, тем более что все три колеса одинаковые, можно запаску иметь
 
австралийский вариант коляски[video=youtube;zuXoB7zt5uE]http://www.youtube.com/watch?v=zuXoB7zt5uE&feature=youtu.be[/video]
 
да австралийцы собрали аппарат =)
 
Оживлю актуальную тему под зиму.
Кто-то планирует выкатить по первому снегу на моте с коляской?
 
Не будем загадывать!
 
А зачем загадывать, надо действовать!
Буду коляску искать а потом ... ну, не будем загадывать

Я так понимаю, что для гуся коляска от ижа не подходит, легкая?
 
Тогда еду к дядьке в деревню отнимать коляску, благо у него и документы на ижа есть!
 
Есть у кого еще наработки/фотки по подрамнику?
Нарыл хороший материальчик
Не хочется изобретать велосипед...
 
Последнее редактирование:
Товарищи опытные колясочники!
Посоветуйте демпфер руля на гуся. Желательно из того, что можно на авто-рынке купить.
Красивые роторные демпферы я нашел в заграницах за пиццот баксов. Можно ли как-то иначе выкрутиться? Видел у Дмитрия ака Deamon какой-то кондовый амортизатор на скутере, но не опознал от чего он. Дмитрий, поделись сокровенным знанием, плиз. За 500 долл. покупать не очень хочется, к тому же не у кого спросить как он с коляской работает... обмишуриться не хочется.
 
Обычно автомобильный ставят от W124, если мне память не изменяет. Хотя на автомобильной разборке можно купить и поставить от любого автомобиля. Только зачем он на Гусе? Там вроде фирменный телелевер неплохо с этой функцией справляется. У меня никакого расколбаса ни на каких скоростях не наблюдается. Может все-таки поиграть с регулировками коляски?