Чертежи, фото- крепления коляски к мотоциклу.

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
962
Имя
Игорь
Чем закончилась тема с коляской?
Мысли с приближением зимы появляются.

добавлю вопрос.
а не слишком нагло попросить чертёжик на бумаге набросать с учётом доработок, а? :blush:а мы тут в Питере замастырим чо-нить самостоятельно.
 
Кстати, толкового чертежика я еще не видел. Нужно попросить Серегу Вифера перечертить как-то подрамник. Его конструкция наиболее живучая и проверена не одной сотней км.
 

Пока все в работе, выложу позже.
 
Очень интересует фото или чертеж подрамника!!!!!! Выложите если не затруднит!!!!!
 
Вот можете посмотреть. чуть чуть. )))
жмяк
Ничего себе! Я очень сильно впечатлен работами. Сколько стоит подобная работа с металлом и покраской рамы и коляски? Есть интерес.
 
А в чём сложность работы? Я например свою отпескоструил и покрасил порошковой краской, которую не то что не поцарапаешь а молотком хрен отобьёшь , и так как не осторожничай дно у всех колясок вечно ободрано и ни какие коврики не помогают, то я его сначала проклеил виброизоляцией а после на силиконовый герметик положил рифлёный алюминий и притянул его на болты, теперь в коляске хоть танцы устраивай, хоть кирпич вози.
 

Олег, как крепили к мотиву коляску? Есть фото, чертеж, там же угол должен быть вовнутрь сколько то градусов?
 
Сергей, да я не к Гусу коляску слепил, просто тут на даче сидел две недели и от безделья решил ещё один колясочник себе собрать на базе Днепра только с ведущей коляской и с блокировкой, благо практически было всё в наличии и притом совершенно новое, правда всё это лежало под другой проект с мотором от R 100, но тогда коляска получалась не ведущая так как у BMW кардан крутится в другую сторону по сравнению с Днепром и Уралом, а ставить днепровскую коробку на литровый двигатель как то не айс, он её думаю рано или поздно, как аккуратно не ездий, всё равно порвёт, то решил пусть лучше колясочник останется с родным мотором, а с БМВшным мотором я лучше какую нибудь одиночку слеплю. А подрамник на Гуся я бы с удовольствием у кого нибудь или скопировал или купил, а то у меня ещё одна новая Днепровская коляска имеется. А сход развал на колясочниках с не ведущей коляской регулируется элементарно, сам мотоцикл один градус влево от коляски а схождение мотоцикла и коляски 5 миллиметров в минус в районе переднего колеса по сравнению с задним, правда я делаю проще и по моему надёжней, на чистом кафельном полу катаешь мотоцикл вперёд назад, и задней регулировочной тягой которая с шаром добиваешься того что бы резина не скрипела по плитке, ну а на ходу если всё правильно отрегулировано отпускаешь руль и ни каких уводов в лево в право не должно быть.
 
Понял, скопировать можно у меня, но Ренат, говорил, что можно сделать лучше.
 
А как Рената найти ? А то я уже и колёсик, наподобе как у деда на фото, себе присмотрел
 
Уводы будут всегда, ибо на ТС с несимметричной схемой по другому не бывает.
Но минимизировать их возможно.
 
Жуть, не в плане исполнения, а в плане того как на нём ездить, он же вообще на сухой дороге будет не управляемый, привод получается не дифференциальный а постоянно включен, это же равносильно как у машины заблокировать дифференциал и попробовать проехаться, хотя по грязи ну очень чудно.
 

Либо дифференциал, но в большинстве случаев просто обгонка, стоит ближе к колесу коляски. Немцы обычно так делают, хотя у того же "Мобека" есть очень интересные решения с демультипликатором, блокировкой дифференциала и задним ходом. Но ценник просто конский

http://www.mobec.de/gespanne/superdrive/index.php
 
Последнее редактирование: