Чем же хороши эти Гуси?

Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
173
Имя
Оля
BMW
  1. F 800 R
Ребят, всем привет! С ухудшением погоды стала чаще заходить сюда. И как только ни зайду, натыкаюсь на посты про Гусей. Все про них, все на них, и если не про них, то долгий путь каждого второго приводит все равно именно к ним. Фан клуб прям внутри клуба какой то))
Ну прокатилась я на Гусе. Простите меня, владельцы, но ощущение, что села на беременную корову на тонких ножках. Валкий, на малом ходу заваливается из стороны в сторону, еле удерживаю, не ногами конечно, т.к. достаю на нем только одной из них.. подгазовывать нужно постоянно, в пробках не протиснуться. Не понравилось мне, и я для себя я сделала вывод, что он наверное хорош, но в качестве второго мота, никак не первого. Те Гусеводы, с кем делюсь ощущениями, как один твердят, что я не прочувствовала его, мало ездила. Так в чем же прикол Гуся? Может он просто не захотел мне раскрыться?)
 
На 1200 гусе нужно было прокатиться,а это описание под 700-800 GS подходит...
 
Возможно для первого байка он не совсем подходит. К его габаритам нужно привыкать, вкататься так сказать. На 1 передаче он спокойно тянет на холостых и не стремится заглохнуть как например F800R, а если не можешь удерживать баланс на низких скоростях, то тут скорее не проблема мотоцикла, а нехватка скила райдера. Нужно больше тренироваться! Я первые 100км тоже аккуратничал на нем, а теперь и в пробках и на грунтовке чувствую себя отлично. Гусь - форева!
 
Гусь чувствителен к управлению на малых скоростях. Что, скорее, плюс, чем минус.
А мотор - да, как говорили, тянет с холостых, тут все замечательно.
 
На ФыРе ни разу не глохла, тянет он как танк. На Гусе тоже не глохла, но на 10 км/ч руль начинает ходить из стороны с сторону, что заставляет откручивать газку, иначе завалишься. Если раньше я рассматривала как вариант g700s, и даже мечтала о нем, то после этого лета все кардинально изменилось. Смотрю в сторону GT, не смотря на достающие вибрации.
 
Последнее редактирование:
Не бывает мотоцикла который на 100% подходит всем.
Возможно это не твоё.
Или, что более вероятно, просто не пробил ещё его час.
 
Вы просто не умеете их готовить(с) )))
Пока рано... Вот когда асфальт надоест (если надоест) и когда захочется чего-то иного, кроме жужжания из точки А в точку Б, вот тогда...
 
Оль, какой на фыре пробег?
 

Оля, ХР покупай
Руль никуда не ходит, в отличие от гуся ездить умеет.

А вот если хочется ползанья из точки А в точку Б - тогда только гусь
 
Оль, какой на фыре пробег?

Оль, двадцатка уже(( На "дальний дальняк" в Европу поехать не получилось, т.к. мужа "лишили" отпуска(( Пришлось брать отпуск одной и накатывать круги по Нижегородской области. Всю область изъездила! Но основная принадлежность ФыРки - это все же город, со всеми вытекающими. Вибрации достали! На GT так же?
зы: как здоровье?!

- - - Добавлено - - -

Нет, из точки А в точку Б я и на машине доеду, от мотоцикла мне нужны другие ощущения)

Чет от ХеРов многие избавляюцца)) *не нашла настройку "скрытый текст"*
 



[video=youtube;vLUvrGLjMho]https://www.youtube.com/watch?v=vLUvrGLjMho[/video]
 

Я вот на гусе прокатался полтора года.
Первый сезон на гусе было крайне приятно. Такие расслабляющие ощущения, глобальный комфорт и покой. Полная предсказуемость аппарата, понятные и явные пределы. В общем, в части юзер-френдли гусь, пожалуй, один из лучших мотоциклов по моему опыту.

Но на второй сезон стало откровенно скучновато. Да, гусь идеален, когда нужно доставить твою тушку куда-то не напрягаясь, но остроты ощущений на асфальте и грунтовых дорогах не дает. Уж больно все расслабленно. Потому после очередной поездки этим летом не выдержал и заскочил в магазин посмотреть на СуперЭдверчера. А дальше пошло - поехало

В общем, как видно из профиля - получился ХеР Чуть хуже ветрозащита, тот же комфорт по посадке, но в разы более живой мотор и, в целом, более азартный мотоцикл. Он, действительно, провоцирует, собака

Да, есть кое-какие вибрации, да, на мой взгляд, не идеальные настройки подвески в стоке. Но как он валит
Ну еще, конечно, приходится ехать 50-60 по тем грунтовкам, где на гусе ездил 70-80.
____

Вообще, если подвести итог:
1. Для покататься - посмотреть по сторонам, наверное, только гусь
2. Для покататься - получить удовольствие именно от мотоцикла - точно не гусь
 

Гусь - это мастхэвная Вещь. Гарниром может быть что угодно, ХД, Дукас, ГТ, Хер, Сыр.
Но вот как единственный мот - Гусь.
 

10 кмч и меньше- это околонулевые скорости, требуют некоторого навыка держать баланс. фикс- чуть прибавить газку и сыграть сцеплением.
 
Вы просто не распробовали его.

У меня не возникает проблем ни в пробке, ни по динамике, ни по длительным передвижениям.
Гусь, это как раз на мой взгляд универсальный мотоцикл, который можно использовать на хорошем, плохом асфальте, бездорожье (при удачной школе можно и в лес съехать), его не страшно ронять, на него куча тюнинга, он комофртный.

Единственный минус для воздушника, если динамично ехать, то поджирает масло
 
Гусь, авно!!!!!!!
Бери хонду)
 

Дык хватило опыта понять, что гусь таки валкий на околонулевых скоростях. Что есть, то, действительно, есть.

Да и тяжеловат для девушки, наверное.

У меня, к примеру, жена его с огромным трудом снимала его с боковой подножки. Про то, чтобы его куда перекатить ручками даже речи не шло.