Чем доукомплектовать гуся? Тюнинг r1250gs

Надо. Но я как один раз настроил так езжу.
Даже если каждый день будешь менять положение стекла, там делов на 30 секунд)))
 
Последнее редактирование:
вундеровский за 50 ойро за 1 штуку ...
ztechnik - похож на вундер, сразу двусторонний, на крутилках, симпатишный, самый недорогой вариант из трёх
touratech - на мой взгляд самый прикольный вариант, на эксцентриковом зажиме, не надо крутить барашки с двух сторон ... только не совсем понятно, как там перекладина сочетается со штатным креплением кредла навика?

Чукча не читатель, чукча - пЕсатель 🤦‍♂️🤣
Туратек несовместим со штатной дугой. Возможно демонтировать штатную дугу и перенести кредл навика
Вундер есть сразу комплект на две стороны, я на него ссылку давал. Если криво открывается страница, то прямо в карточке товара можно выбрать опцию «две стороны»
Сообщения объединены:

разве не надо ослаблять каждый раз когда положение стекла меняешь?
Надо. Иначе механизму регулировки стекла придет пушной зверёк
 
Чукча не читатель, чукча - пЕсатель 🤦‍♂️🤣

ну да, проглядел фразу "and replaces the original BMW GPS bracket "
чукча больше картинко-созерцатель :)
Сообщения объединены:

Вундер есть сразу комплект на две стороны, я на него ссылку давал. Если криво открывается страница, то прямо в карточке товара можно выбрать опцию «две стороны»

да, по ссылке открылся вариант "только левый"
ну ценник за два норм, и вундер симпатичнее всех выглядит
 
ну да, проглядел фразу "and replaces the original BMW GPS bracket "
чукча больше картинко-созерцатель :)
Сообщения объединены:



да, по ссылке открылся вариант "только левый"
ну ценник за два норм, и вундер симпатичнее всех выглядит

Я не про сайт туратека с их "and replaces the original BMW GPS bracket ". В моём сообщении было написано про несовместимость с дугой.

По факту, что вундер, что зтехник одинаково хороши и работают на 100%. Разница лишь в форме «барашков» и в цене

Можно заехать к нам и пощупать обаварианта: тактильный метод самый действенный.
 
Я не про сайт туратека с их "and replaces the original BMW GPS bracket ". В моём сообщении было написано про несовместимость с дугой.

По факту, что вундер, что зтехник одинаково хороши и работают на 100%. Разница лишь в форме «барашков» и в цене

Можно заехать к нам и пощупать обаварианта: тактильный метод самый действенный.
у ztechnik треугольные, чисто как у воздушного гуся были барашки
пухляшки вундеровские субъективно приятнее выглядят, пощупать надо, ага
 
у ztechnik треугольные, чисто как у воздушного гуся были барашки
пухляшки вундеровские субъективно приятнее выглядят, пощупать надо, ага
Да, все так и есть. У меня периодически возникает мысль дооснастить их быстрозажимными болтами, как у туратека
 
Есть вопрос, один единственный по доукомплектованию гуся. Зарядка для телефона... кто какую ставит, а то я уже все ноги в инете сбил)
 
Есть вопрос, один единственный по доукомплектованию гуся. Зарядка для телефона... кто какую ставит, а то я уже все ноги в инете сбил)


у меня такая стоит, брал у Бургеров
 
Есть вопрос, один единственный по доукомплектованию гуся. Зарядка для телефона... кто какую ставит, а то я уже все ноги в инете сбил)
Проводная/беспроводная, модель телефона, место/способ установки телефона?
 
моё стекло видело очень многое))) но ни разу я не захотел ставить усилители
значит оно (стекло) не все видело))) Приятного мало когда на ходу ломается крепёж но если честно, даже после поломки мне тоже не охота ставить допкрепления. Так что плюсану, что они не очень удобны.
Сообщения объединены:

ну да, проглядел фразу "and replaces the original BMW GPS bracket "
чукча больше картинко-созерцатель :)
Сообщения объединены:



да, по ссылке открылся вариант "только левый"
ну ценник за два норм, и вундер симпатичнее всех выглядит
Лёха не бери усилители я тебе их подарю, они у меня просто валяются уже пару лет
 
а что нынче принято ставить в качестве усилителей штатного ветровика на r1250gs adv ? производитель, количество усилителей (два вроде)?
Сначала поставил усилитель с поперечиной, но при сильном ветре правая сторона всё равно ложилась. Поменял на вариант как у Глеба, усилители с двух сторон без поперечины. Ослабить барашки и изменить положение стекла, хлопот не составляет, к тому же на ходу регулировать положение стекла не даёт родной механизм.
 
Сначала поставил усилитель с поперечиной, но при сильном ветре правая сторона всё равно ложилась. Поменял на вариант как у Глеба, усилители с двух сторон без поперечины. Ослабить барашки и изменить положение стекла, хлопот не составляет, к тому же на ходу регулировать положение стекла не даёт родной механизм.

А чем тебе родной механизм мешает???
 
IMG_1180.JPG
А чем тебе родной механизм мешает???
Я к тому, что регулировать высоту стекла на скорости нельзя -так устроен родной механизм. А на месте нет разницы ослабить один или два барашка усилителей, но усилители с двух сторон держат стекло лучше, чем с одной стороны даже с поперечиной.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех!
Пересаживаюсь с K1600B на Юбилейный R1250GS в двухместном исполнении и всеми пирогами (разве что фрезерованных деталей дополнительных нет). Эксплуатировать планирую в МСК пару дней в неделю. Решил покупать вариант с установленным с завода Акропом, стоковый выхлоп все равно сразу менял бы. Начал изучать вопрос тюнинга, составил примерный список. Прошу прокомментировать, хоть вопросы и не очень оригинальные:

оригинал БМВ:
Из того, что ставим:

1. Защита радиаторов и защита от брызг. Не увидел принципиальной разницы с афтермаркетом, решил ставить оригинал.

2. Защита картера алюминиевая большая.
А она нужна для города? Смущает серебристый внешний вид на черно-желтом мотоцикле, а на афтермаркете (все крупные производители) предлагаются и черные. Есть смысл в оригинале?

3. Защита фары.
Изначально хотел ставить сетку желтую защиту-сетку wunder. Оригинальное большое стекло, которое закрывает как обтекатель я точно не хочу из-за внешнего вида. После изучения обзоров, услышал, что оптимальный вариант - это защитное стекло по форме фары. Что скажете?

4. Защитные дуги двигателя.
Чисто стилистически мне больше нравится краш-бары от wunder. Рассматриваю вариант установки также и защиты бака в стиле Адвенчура, не понимаю, нужна ли она. Ну и лишний гемор от неё в связи с необходимостью переноса доп. света (видел, что киты продаются).
Дилер и ряд обзоров склоняют к покупке оригинальных дуг. Аргумент дилера - не по фен-шую, аргументы в ряде обзоров - новые вибрации, возникающие из-за дополнительных точек крепления и общего качества изготовления (низкого) на примере дуг от SW.
Дуги - это, на самом деле, ключевой вопрос.

К оригинальной нужно докупить лифчик, как я понимаю. Он совместим с крышками 719?

5. Тонированное лобовое стекло.
Изначально я хотел взять гуся с полуторным желтым сиденьем. Такая версияидёт без центральной подножки и с коротким жёлтым стеклом, поэтому в предварительный перечень допов от дилера включили оригинальное большое тонированное стекло. Потом я переиграл намотоцикл с двухместным сиденьем, там уже и подножки и стекло идут сразу. Так вот вопросы про предлагаемое дилером тонированное стекло: Нужно ли оно? Нужно ли ставить усилитель? Нужно ли вообще тонированное ? На бэггере к меня стоит простое, ни разу не задумывался по тонировку. Также не задумывался про необходимость ставить стекло увеличенного размера.


6. Защита рамы.
Таким термином дилер предлагает сумки на раму мелкие. Если честно, не понимаю, нужны ли они. Хочу услышать мнение практиков, а заодно определиться с производителем (оригинал или...)

7. Защитная пленка для приборной панели.
Думаю, что лишним не будет.

8. Кейсы. Однозначно буду ставить топ-кейс. Дилер рекомендует топ-кейс Варио со спинкой. Типа, самый удобный вариант. По дизайну мне больше алюминиевые нравятся (если исходить из того, что топ-кейс и боковые кофры будут одинаковые). Но алюминиевые кейсы - это сразу куча денег на рамки крепления и прочее. В замешательстве.

9. Собираюсь установить набор фрезерованных деталей 719. Зеркала, ручки. Мне нравится стилистически. Никаких подводных камней нет?

Неоригинал.
Самый удобный сайт - у wundera. Поэтому основный каталог смотрел там.

Что нашёл:

1) защита бачка сцепления черная
2) защита бачка переднего тормоза черная
3) зашита заднего тормозного бачка чёрная
4) защитные бары на руки, устанавливаемые поверх пластиковой оригинальной от БМВ.

всякие Пады на переднюю/заднюю ось я пока не рассматривал. В своё время слышал от мастеров ОД и Вики, что от них бывают перегревы подшипников. Что скажете ?
 
Приветствую всех!
Пересаживаюсь с K1600B на Юбилейный R1250GS в двухместном исполнении и всеми пирогами (разве что фрезерованных деталей дополнительных нет). Эксплуатировать планирую в МСК пару дней в неделю. Решил покупать вариант с установленным с завода Акропом, стоковый выхлоп все равно сразу менял бы. Начал изучать вопрос тюнинга, составил примерный список. Прошу прокомментировать, хоть вопросы и не очень оригинальные:

оригинал БМВ:
Из того, что ставим:

1. Защита радиаторов и защита от брызг. Не увидел принципиальной разницы с афтермаркетом, решил ставить оригинал.

2. Защита картера алюминиевая большая.
А она нужна для города? Смущает серебристый внешний вид на черно-желтом мотоцикле, а на афтермаркете (все крупные производители) предлагаются и черные. Есть смысл в оригинале?

3. Защита фары.
Изначально хотел ставить сетку желтую защиту-сетку wunder. Оригинальное большое стекло, которое закрывает как обтекатель я точно не хочу из-за внешнего вида. После изучения обзоров, услышал, что оптимальный вариант - это защитное стекло по форме фары. Что скажете?

4. Защитные дуги двигателя.
Чисто стилистически мне больше нравится краш-бары от wunder. Рассматриваю вариант установки также и защиты бака в стиле Адвенчура, не понимаю, нужна ли она. Ну и лишний гемор от неё в связи с необходимостью переноса доп. света (видел, что киты продаются).
Дилер и ряд обзоров склоняют к покупке оригинальных дуг. Аргумент дилера - не по фен-шую, аргументы в ряде обзоров - новые вибрации, возникающие из-за дополнительных точек крепления и общего качества изготовления (низкого) на примере дуг от SW.
Дуги - это, на самом деле, ключевой вопрос.

К оригинальной нужно докупить лифчик, как я понимаю. Он совместим с крышками 719?

5. Тонированное лобовое стекло.
Изначально я хотел взять гуся с полуторным желтым сиденьем. Такая версияидёт без центральной подножки и с коротким жёлтым стеклом, поэтому в предварительный перечень допов от дилера включили оригинальное большое тонированное стекло. Потом я переиграл намотоцикл с двухместным сиденьем, там уже и подножки и стекло идут сразу. Так вот вопросы про предлагаемое дилером тонированное стекло: Нужно ли оно? Нужно ли ставить усилитель? Нужно ли вообще тонированное ? На бэггере к меня стоит простое, ни разу не задумывался по тонировку. Также не задумывался про необходимость ставить стекло увеличенного размера.


6. Защита рамы.
Таким термином дилер предлагает сумки на раму мелкие. Если честно, не понимаю, нужны ли они. Хочу услышать мнение практиков, а заодно определиться с производителем (оригинал или...)

7. Защитная пленка для приборной панели.
Думаю, что лишним не будет.

8. Кейсы. Однозначно буду ставить топ-кейс. Дилер рекомендует топ-кейс Варио со спинкой. Типа, самый удобный вариант. По дизайну мне больше алюминиевые нравятся (если исходить из того, что топ-кейс и боковые кофры будут одинаковые). Но алюминиевые кейсы - это сразу куча денег на рамки крепления и прочее. В замешательстве.

9. Собираюсь установить набор фрезерованных деталей 719. Зеркала, ручки. Мне нравится стилистически. Никаких подводных камней нет?

Неоригинал.
Самый удобный сайт - у wundera. Поэтому основный каталог смотрел там.

Что нашёл:

1) защита бачка сцепления черная
2) защита бачка переднего тормоза черная
3) зашита заднего тормозного бачка чёрная
4) защитные бары на руки, устанавливаемые поверх пластиковой оригинальной от БМВ.

всякие Пады на переднюю/заднюю ось я пока не рассматривал. В своё время слышал от мастеров ОД и Вики, что от них бывают перегревы подшипников. Что скажете ?

для Москвы, для Гуся, ничего из перечисленного кроме оригинальных нижних дуг и топкейса не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу