Цепь и звезды на 800GS не стандарт

Это всё из-за передней звезды 18 а где ты её нашёл?

. SM-J510FN .
 
а если очень захотеть то всегда что-нить находится)
AFAM 61600-18

но надо учитывать что штатное колесо 150|70 повыше моего, так что будет еще более растянутый ряд, включая первую, и соответствующие трудности с троганьем.
я еще обманку лямбды ставил, помогает от вибрации и низы делает более вменяемые.
 
Я часто со второй перелачи трогаюсь.

. SM-J510FN .
 
ну может и надо было, но мне на этом хорошо сейчас) можно ехать быстро и комфортно по любому асфальту, чего собственно и требовалось.
 
Я вот думал, от стоковых размеров звезд отказаться, но чот вроде и с ними хорошо. И на асфальте и на грунте (вон Викинг Ралли проезал на 16/42 и ничо). Решил особо не эксперементировать. Цепь обычно ставлю DID 525 VX2 116, звезды PBR или JT (чо у поставщика в наличии есть в данный момент, то и ставлю, особо не парюсь) цепь мажу с ноября по март - MOTUL ChainLube OffRoad C3 , с апреля по октябрь - MOTUL ChainLube Road C2. Ну и если на внедорожные эвенты езжу, то тоже C3. Мыть не мою, ибо баловство это от лукавого, исключительно ради услады глаз, не функционала для. Мажу примерно раз в 300-800км, как там дождь, не дождь,грязь не грязь в городском режиме и 800-1200км - в режиме дальняка. Цепь ходит примерно 18000 - 25000км. 18ткм, это если много говен и в зиму попаадет, а 25к это если говен мало, в зиму не попадает и захватывает дальняк какойнить. Примерно так.
 
всего один вопрос тюнингаторам, зачем ставить переднюю звезду на 17 и зад на 47, если можно поставить например 15 на 43? просто интересно поржать над ходом мысли.
 
всего один встречный вопрос - а можно ссылки на магазины, где например в россии имеются в наличии 15 и 43 звезды на f800gs? тоже не прочь поржать)
 
покупал в мотору и байкленде.
это называться резьба по калу, ставить 17 звезду на перед что б потом поставить назад 47
хочешь закажи экспрессионистских доставкой за 7 дней придет
 
ну дай хотя бы одну экспрессионистскую или какую еще ссылку на 15 и 43 звезды в наличии для 800gs, тогда можно будет обсудить виды резьбы в деталях)
 
Меняется динамика разгона и скорости мотоцикла. Этого тебе достаточно чтобы поржать?

. SM-J510FN .
 
если 15 к 47 да, а если 17 то нет

- - - Добавлено - - -


может тебе еще купить ее и привезти поставить?

в интернете вроде не банят
 
Увеличиваешь количество звена цепи с 116 на 118

. SM-J510FN .
 

Не считая изменения передаточного отношения есть два соображения.
1. Чем меньше число зубьев и, соответственно, диаметр звёзд, тем на бОльший угол поворачиваются звенья цепи друг относительно друга при работе. Соответственно растёт износ сальников и осей звеньев цепи и уменьшается её ресурс.
2. Количество оборотов цепи до совпадения контактов "передний зуб - звено - задний зуб" (чем оно больше - тем меньше износ звёзд) удобно считать на gearingcommander.com
Посчитайте ради смеха.
 


а вы экономите мотор или цепь?
а если вообще не ездить, то можно полностью освободить цепь от нагрузок и экономно кататься на метро.
 
Последнее редактирование:

дружище лондон,
ты тут хотел продемонстрировать, что умнее других, но к сожалению, в данном случае у тебя это не очень получилось)
признай это и расслабься)
пис
 
Коллеги, если использовать комплект перед 16, зад 47 - нужно менять цепь? или обойдемся штатным кол-вом звеньев? максимально сдвинув вперед заднее колесо)
 

Прошу помощи зала по задней звезде:
JT JTR3.47
посадочные места на 800ГС совпадают?
 
я на 2013год себе ставил