Зачем? Просто надо трезво оценивать свои перспективы(( гусь-наше будущее, а у некоторых уже и настоящееНу давайте померимся возрастом)) Берите пример с Деда, бодр и хер у него))
Но друг то- новичокГусь - наше прошлое
Это ты Дедушке расскажи))Зачем? Просто надо трезво оценивать свои перспективы(( гусь-наше будущее, а у некоторых уже и настоящее
Если у человека лишних денег нет на эксперименты, то выбор-очевиден, а он его сразу -в топку
Гуся сразу в топку? Дедушка поддержит, он мудрыйЭто ты Дедушке расскажи))
Здоровый, в каком плане?)
Проблем со здоровьем нет.
Антропометрические данные указаны выше.
Опыта на мотиках нет.
Считаю, нужно сначала поездить на чём-то по проще, типа R, FR или х.з.
Мой выбор:
1. F800R (F900R)
2. F800GT
3. F800GS (F850GS)
4. R1200R
5. R1200RS
Сообщения объединены:
Бюджет ограничен
Всем привет!
Товарищ решил присесть на мот.
...
- бюджет до 10 000 EUR
Задача:
...даже безумные советы от Ёна, приветствуются.
или когда подожжешь староеУ него чувствуешь как пахнет новое сцепление от первых километров дороги в его жизни.
Саш! новые воздушные гуси не производятся. Их уже много лет не производят. Движки с воздушным охлаждением bmw оставили только на r9Раз друг, то добавил бы ему до нового мота, ибо покупка нового мота приносит больше хороших эмоций.
Даже новый мот пахнет, а особенно воздушный гусь! У него чувствуешь как пахнет новое сцепление от первых километров дороги в его жизни.
А с международными правами категория А будет с ограничениями если получена менее определённого срока назад? Или если уже стоит у тебя А, то и ограничений нет?есть нюанс. Если у чела нет ВУ на мото, он живёт в Германии и категорию будет открывать там, то есть ограничения по кубатуре для новичков.
Надо уточнять на месте, могут ли выдать сразу категорию А или на первые 2 года только А2 (это до 35кВт, обычно до 600 кубов).
если категория А есть, то проблем нет.Саш! новые воздушные гуси не производятся. Их уже много лет не производят. Движки с воздушным охлаждением bmw оставили только на r9
Сообщения объединены:
А с международными правами категория А будет с ограничениями если получена менее определённого срока назад? Или если уже стоит у тебя А, то и ограничений нет?
При росте 186 см ему точно не подойдет F800R. Это для него как беговел будет. У меня рост 166 см и мне как раз фыр )Здоровый, в каком плане?)
Проблем со здоровьем нет.
Антропометрические данные указаны выше.
Опыта на мотиках нет.
Считаю, нужно сначала поездить на чём-то по проще, типа R, FR или х.з.
Мой выбор:
1. F800R (F900R)
2. F800GT
3. F800GS (F850GS)
4. R1200R
5. R1200RS
Сообщения объединены:
Бюджет ограничен
Фыр таки ты будешь на слете?))При росте 186 см ему точно не подойдет F800R. Это для него как беговел будет. У меня рост 166 см и мне как раз фыр )
Категория А открыта, давно живёт там.есть нюанс. Если у чела нет ВУ на мото, он живёт в Германии и категорию будет открывать там, то есть ограничения по кубатуре для новичков.
Надо уточнять на месте, могут ли выдать сразу категорию А или на первые 2 года только А2 (это до 35кВт, обычно до 600 кубов).
номер 2 фтопку.UPD
1. R1200GS
2. F800GS (F850GS)
3. R1200R
4. R1200RS
5. F900XR
6. R1200RT
Ждём ещё обсуждений и дельных советов.
Категория А открыта, давно живёт там.
Я зареклась больше не ездить на слеты и свое слово держу)Фыр таки ты будешь на слете?))
А что такогоЗаписал в список.
Спасибо!
Сообщения объединены:
Хорошо, что не KR посоветовал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?