Хочу помочь другу

Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
997
Имя
Дмитрий
Всем привет!

Товарищ решил присесть на мот.
По марке вариантов нет, только xxx.
Хочу дать дельный совет, учитывая, что советовать с первым мотом нельзя)))
Просто объяснил ему, что сейчас выберешь один вариант, поездишь один сезон, а потом купишь Гуся.

Исходные данные мальчугана:
- возраст: 46 годиков;
- стаж вождения автомобилей: 28 лет (B, C, E);
- рост: 186;
- вес: 90;
- территория использования мота: Германия;
- бюджет до 10 000 EUR

Задача:
Накидать три-пять моделей, на выбор. Гуся не предлагать.
Чисто на первый сезон, чтобы понять, привыкнуть и почувствовать кайф.
Все, даже безумные советы от Ёна, приветствуются.;)
 
Последнее редактирование:
Если мальчик здоровый, можно и сразу фетиш купить :)
 
С такими ттх пусть берет гуся. Тем более в сентябре должны вроде как анонсировать 1300го, который будет совсем дружелюбен для немецкого асфальта.
 
Если мальчик здоровый, можно и сразу фетиш купить :)
Здоровый, в каком плане?)
Проблем со здоровьем нет.
Антропометрические данные указаны выше.
Опыта на мотиках нет.

Считаю, нужно сначала поездить на чём-то по проще, типа R, FR или х.з.
Мой выбор:
1. F800R (F900R)
2. F800GT
3. F800GS (F850GS)
4. R1200R
5. R1200RS
Сообщения объединены:

С такими ттх пусть берет гуся. Тем более в сентябре должны вроде как анонсировать 1300го, который будет совсем дружелюбен для немецкого асфальта.
Бюджет ограничен☝️
 
Последнее редактирование:
Разница между R1200R и гусем только в том, что гусь хуже управляется.
Всякие исторические восьмисотки - зачем страдать?
Если не задохлик, можно поставить рейн и вкататься и в гуся. Мот как раз простой, для ленивых бургеров-стоматологов :)
 
Дим R1200RS тоже может подойти.
 
Здоровый, в каком плане?)
Проблем со здоровьем нет.
Антропометрические данные указаны выше.
Опыта на мотиках нет.

Считаю, нужно сначала поездить на чём-то по проще, типа R, FR или х.з.
Мой выбор:
1. F800R (F900R)
2. F800GT
3. F800GS (F850GS)
4. R1200R
5. R1200RS
Сообщения объединены:


Бюджет ограничен☝️
F800GT некромот, снятый с продажи давно
800 и 850 gs не для города, а для норм эндуро, куда на асфальт с 21м колесом?
R1250R норм, но лучше все таки гусь
F900R для начинающего более дружелюбен
 
А друг просил ему помочь?
 
Всем привет!

Товарищ решил присесть на мот.
По марке вариантов нет, только xxx.
Хочу дать дельный совет, учитывая, что советовать с первым мотом нельзя)))
Просто объяснил ему, что сейчас выберешь один вариант, поездишь один сезон, а потом купишь Гуся.

Исходные данные мальчугана:
- возраст: 46 годиков;
- стаж вождения автомобилей: 28 лет (B, C, E);
- рост: 186;
- вес: 90;
- территория использования мота: Германия;
- бюджет до 10 000 EUR

Задача:
Накидать три-пять моделей, на выбор. Гуся не предлагать.
Чисто на первый сезон, чтобы понять, привыкнуть и почувствовать кайф.
Все, даже безумные советы от Ёна, приветствуются.;)
Про Ён улыбнуло😂. А, если по делу, то где планируется эксплуатация и ? Дороги: асфальт/грунт, город/село? Какие ежедневные пробеги? Будет ли только город или постоянные пробеги по шоссе?

В качестве первого мота r1200rt самый универсальный и удобный (если, конечно же, не рассматривать ГуСя). Хотя, если эксплуатация только в городских пробках, то можно и C400 рассмотреть.

Так-то, если что, я сам правоверный гусевод;), но это скорее от того, что ничего другого я пока толком-то и не пробовал:( да, и сразу написали Гуся не предлагать…
 
Последнее редактирование:
где планируется эксплуатация и ? Дороги: асфальт/грунт, город/село? Какие ежедневные пробеги? Будет ли только город или постоянные пробеги по шоссе?
Сначала - асфальт, за городом + небольшие города.
А потом, куда душа попросит))
Сообщения объединены:

Он в каком городе?
Не большой городок или деревня, где-то не далеко от Bielefeld.
 
По-моему тут всё просто: надо смотреть на мотоциклы в нужном ценовом сегменте. Тем более, что всё ограничено одной маркой) Дальше чисто визуально (нравится-не нравится). Дальше пойти по салонам и посидеть на всём том, что понравилось. Благо в Германии с этим нет проблем скорее всего. А дальше уже жволЬпа сама решит- что ей по душе. Ну и после первых полгода/год придёт понимание: то-не то, оно не оно... да и вообще, надо ли оно ему) У меня так приятель в своё время купил новый Трансальп с салоне, а через полгода понял, что не то..... Продал и купил ХД))))) И был счастлив после этого...... Ну, какое-то время)))
 
А друг просил ему помочь?
Да, очень)
Сообщения объединены:

По-моему тут всё просто: надо смотреть на мотоциклы в нужном ценовом сегменте. Тем более, что всё ограничено одной маркой) Дальше чисто визуально (нравится-не нравится). Дальше пойти по салонам и посидеть на всём том, что понравилось. Благо в Германии с этим нет проблем скорее всего. А дальше уже жволЬпа сама решит- что ей по душе. Ну и после первых полгода/год придёт понимание: то-не то, оно не оно... да и вообще, надо ли оно ему) У меня так приятель в своё время купил новый Трансальп с салоне, а через полгода понял, что не то..... Продал и купил ХД))))) И был счастлив после этого...... Ну, какое-то время)))
Вот это ценный совет(y)
Спасибо!🤗
 
Товарищ пожилой и высокий-значит, надо смотреть комфортные высокие мотики. Гуся не предлагать, ХР- не для новичка. 850 гс отлично по посадке, но 21 колесо. Все, расходимся.
Может, рт или джитиэль, но надо тестить угол в коленях, если зайдет, то будет сомнительный компромисс.
Сообщения объединены:

Мне реально зашел 900хр, но надо брать высокий руль и самое высокое седло, мне мелковат, но я и повыше
 
310, это ж очевидно!
 
Товарищ пожилой и высокий-значит, надо смотреть комфортные высокие мотики. Гуся не предлагать, ХР- не для новичка. 850 гс отлично по посадке, но 21 колесо. Все, расходимся.
Может, рт или джитиэль, но надо тестить угол в коленях, если зайдет, то будет сомнительный компромисс.
Сообщения объединены:

Мне реально зашел 900хр, но надо брать высокий руль и самое высокое седло, мне мелковат, но я и повыше
Сам ты пожилой!
 
Назад
Сверху Снизу