Я прошел на КТМ Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Европу, Марокко, Монголию... Если слегка переделать топливную систему, что-бы грязный бенз кушал, то песец, какой надежный мотоцикл. Были и падения на скорости и прыжки через канавы на 120. На груженом по самые небалуй моте.
На Гусе - 1000 км по Тенерифе. Ну, комфорта у КТМ меньше, чем у Гуся. Динамика на взгляд, такая же. Вот управляемость вне дорог - на порядок выше. Кроссовая управляемость. От этого прет. Но всем ли это надо? Что-бы оценить - нужно кроссом или эндуро заниматься. Ветрозащита никакая. На скоростных дорогах - плечи и руки болели от давления ветра. Вроде, больше стекло можно поставить.
Броды КТМ преодолевает по фару. Чем в этом году в Монголии я пользовался неоднократно. Гусь "пье"т воду, от чего большая жопа бывает. Народ воздухозаборники сам колхозит. При выборе мота это было для меня немаловажным параметром.
ЗЫ. Еще, падения на КТМ дешевле обходятся, ИМХО
На Гусе - 1000 км по Тенерифе. Ну, комфорта у КТМ меньше, чем у Гуся. Динамика на взгляд, такая же. Вот управляемость вне дорог - на порядок выше. Кроссовая управляемость. От этого прет. Но всем ли это надо? Что-бы оценить - нужно кроссом или эндуро заниматься. Ветрозащита никакая. На скоростных дорогах - плечи и руки болели от давления ветра. Вроде, больше стекло можно поставить.
Броды КТМ преодолевает по фару. Чем в этом году в Монголии я пользовался неоднократно. Гусь "пье"т воду, от чего большая жопа бывает. Народ воздухозаборники сам колхозит. При выборе мота это было для меня немаловажным параметром.
ЗЫ. Еще, падения на КТМ дешевле обходятся, ИМХО
Последнее редактирование: