Хочу Гуся

Я прошел на КТМ Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Европу, Марокко, Монголию... Если слегка переделать топливную систему, что-бы грязный бенз кушал, то песец, какой надежный мотоцикл. Были и падения на скорости и прыжки через канавы на 120. На груженом по самые небалуй моте.

На Гусе - 1000 км по Тенерифе. Ну, комфорта у КТМ меньше, чем у Гуся. Динамика на взгляд, такая же. Вот управляемость вне дорог - на порядок выше. Кроссовая управляемость. От этого прет. Но всем ли это надо? Что-бы оценить - нужно кроссом или эндуро заниматься. Ветрозащита никакая. На скоростных дорогах - плечи и руки болели от давления ветра. Вроде, больше стекло можно поставить.

Броды КТМ преодолевает по фару. Чем в этом году в Монголии я пользовался неоднократно. Гусь "пье"т воду, от чего большая жопа бывает. Народ воздухозаборники сам колхозит. При выборе мота это было для меня немаловажным параметром.
ЗЫ. Еще, падения на КТМ дешевле обходятся, ИМХО
 
Последнее редактирование:
Я прошел на КТМ Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Европу, Марокко, Монголию... Если слегка переделать топливную систему, что-бы грязный бенз кушал, то песец, какой надежный мотоцикл. Были и падения на скорости и прыжки через канавы на 120. На груженом по самые небалуй моте.

На Гусе - 1000 км по Тенерифе. Ну, комфорта у КТМ меньше, чем у Гуся. Динамика на взгляд, такая же. Вот управляемость вне дорог - на порядок выше. Кроссовая управляемость. От этого прет. Но всем ли это надо? Что-бы оценить - нужно кроссом или эндуро заниматься. Ветрозащита никакая. На скоростных дорогах - плечи и руки болели от давления ветра. Вроде, больше стекло можно поставить.

Броды КТМ преодолевает по фару. Чем в этом году в Монголии я пользовался неоднократно. Гусь "пье"т воду, от чего большая жопа бывает. Народ воздухозаборники сам колхозит. При выборе мота это было для меня немаловажным параметром.
ЗЫ. Еще, падения на КТМ дешевле обходятся, ИМХО

Юр, ну так что и требовалось доказать :)
+ еще твой катум грелся и у тебя руки правильно заточены его разбирать:pardon:
(Стекло высокое на твой мот есть, друг ставил)

Там ниже есть отдельная тема про 990А - добавь плиз чё нить полезное.:bye:
 
Так я тебя и подтверждаю))
Добавлю потом про переделки. как соберу все фоты. Есть чего сказать. Да, греется, т.к. двигло и трубы в кожухе. Но при +47 весь день ехал, если фильтр был чистый. Позже покажу. как его легко переделать.
 
Юрий, а как по эргономике КТМ, без отдыха сколько получается ехать? Какая комфортная крейсерская скорость? Если новый КТМ брать как с обслуживанием в той же Монголии и других юго-восточных странах? Или лучший вариант самому обслуживать в дороге забив на гарантию - насколько это трудоемкая процедура? И в принципе есть сервис где ребята в теме по 990, чтобы все что нужно сделать и увидеть как что делается, в Байкленде даже в ремзону не пустят
 
Эргономика нормальная. Но не такая как в Гусе. Больше удобств при езде стоя, зажимать мот ногами, двигаться телом. Подножки сделал выносные добавочно. По 18 часов ездил по Пакистану в жару. Не в кайф, но что было делать. Там не везде можно было остановится, полиция сопровождает. Крейсерская скорость - 120 -140 комфортно. дальше ветром сдувает. 210 едет, но не в кайф. На новом нужно сразу переделать топливную систему. Просто. Никакое обслуживание не нужно, цепь только смазывать. Смазчики разные - фигня. Делаю все вручную утром. Резину нужно ставить толстую эндурную. Ударов о камни не избежать. Научились мы бескамерку из спицованых колес делать, но не рискнул, т.к. порезы могут быть продольные.
 
Назад
Сверху Снизу