- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
Очередная порция вопросов к знающим.
А) в каталоге несколько воздушных фильтров. С чехлом для песка всё понятно, но с остальным не всё понимаю... Как я понимаю фактически есть нормальный и условно ненормальный...))) причем этот второй и для мороза, и для поездок в дождь и тд...
Вопрос 1: вот Вы везёте мот на прицепе три часа под проливным дождем (мой вчерашний случай), надо ли что-то потом делать с фильтром? Несколько дней пользовать не планирую...
Вопрос 2: необходимо иметь дома разные фильтры и самому фактически их менять по обстоятельствам...?
Еще вопрос: замечаю у двигателя желание не сразу завестись если заглох... Был бы карбюраторный было бы похоже на перелив. В том числе если завёлся, при повороте ручки может опять заглохнуть...
Это что?
О! Ещё вспомнил)) на прицепе мот находится в нагружённом стропами состоянии подвески. И передняя вилка и задний аморт.... Причём я его так и оставляю на хранение в паркинге...
Не влияет это как-то на подвеску отрицательно?
И ещё)))
В мануале читаю про замену поршня чуть ли не каждые 30 моточасов? Так и есть?
(Это как-то пугает даже)
Сколько в реальности бегает резина?
Мой случай это реально очень много камней... На обычном всё понятно. Был узор, нет узора... А тут с этими шашками не все... Наврятли, я предполагаю, найдены доезжают до отсутствия этим самых шашек...
Вопрос: как понять состояние резины под замену?
Умерла функция указателя поворотов. Сначала одна сторона, а полом и вторая...
Пульт отвинтил, там всё ок... Из опыта, что это может быть?
Я предполагаю реле, то, что стоит за пластиком вокруг фары...
1.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------
ГЫЫЫЫ. Дайсон. Писали одновременно)))
Про распорку в вилку добавлю.
Она не только бережет сальники и пружины вилки, но и позволяет жестко закрепить (приятнуть) мот за руль к прицепу (полу).
Без нее на кочках мот проседает, стропы ослабевают и соскакивают с креплений..мот падает)
+ покупай ту у которой есть резинка для крепления к колесу, т.к. на тех же кочках она может вылететь из крыла и потеряться..
А вообще бус рулит)))) как ща мот возить в открытом прицепе по этим какам с реагентами не заню(( опять придется искать друзей с бусиком)))))
да но у Дайсона вррремя на 2 минуты меньше . на крррруге наверррно тоже
Про распорку в вилку добавлю.
Она не только бережет сальники и пружины вилки, но и позволяет жестко закрепить (приятнуть) мот за руль к прицепу (полу).
Без нее на кочках мот проседает, стропы ослабевают и соскакивают с креплений..мот падает)
+ покупай ту у которой есть резинка для крепления к колесу, т.к. на тех же кочках она может вылететь из крыла и потеряться..
А вообще бус рулит)))) как ща мот возить в открытом прицепе по этим какам с реагентами не заню(( опять придется искать друзей с бусиком)))))
вот с резинкой
на большом круге и поболее выйдет))
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------
Знаешь где купить?
зы. не крепи за руль, крепи за верх часть вилки
Знаешь где купить?
зы. не крепи за руль, крепи за верх часть вилки
Ну я так понимаю это не КТМ - ая деталь?
Где?
Странно, чес слово)))
Мне как нра такая система крепления:
- быстрый демонтаж и монтаж, можно одному за счёт того что есть передняя дуга... Мот если к ней прижат, то как раз есть время оббегать кругом его и закрепить
- за счёт именно такой растяжки он не дёргается ни вверх, ни влево/вправо... И если притянут вперёд к дуге то ваще супер...
Ей богу наездился с ним, ни разу не соскакивал... Боится наверное...)))))
Илюша, понял тебя.
По рюкзаку, у меня примерно такой же... Daynese, с термосом если надолго....))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?