- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
Очередная порция вопросов к знающим.
А) в каталоге несколько воздушных фильтров. С чехлом для песка всё понятно, но с остальным не всё понимаю... Как я понимаю фактически есть нормальный и условно ненормальный...))) причем этот второй и для мороза, и для поездок в дождь и тд...
Вопрос 1: вот Вы везёте мот на прицепе три часа под проливным дождем (мой вчерашний случай), надо ли что-то потом делать с фильтром? Несколько дней пользовать не планирую...
Вопрос 2: необходимо иметь дома разные фильтры и самому фактически их менять по обстоятельствам...?
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
Еще вопрос: замечаю у двигателя желание не сразу завестись если заглох... Был бы карбюраторный было бы похоже на перелив. В том числе если завёлся, при повороте ручки может опять заглохнуть...
Это что?
О! Ещё вспомнил)) на прицепе мот находится в нагружённом стропами состоянии подвески. И передняя вилка и задний аморт.... Причём я его так и оставляю на хранение в паркинге...
Не влияет это как-то на подвеску отрицательно?
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------
И ещё)))
В мануале читаю про замену поршня чуть ли не каждые 30 моточасов? Так и есть?
(Это как-то пугает даже)
Сколько в реальности бегает резина?
Мой случай это реально очень много камней... На обычном всё понятно. Был узор, нет узора... А тут с этими шашками не все... Наврятли, я предполагаю, найдены доезжают до отсутствия этим самых шашек...
Вопрос: как понять состояние резины под замену?
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ----------
Умерла функция указателя поворотов. Сначала одна сторона, а полом и вторая...
Пульт отвинтил, там всё ок... Из опыта, что это может быть?
Я предполагаю реле, то, что стоит за пластиком вокруг фары...
А) в каталоге несколько воздушных фильтров. С чехлом для песка всё понятно, но с остальным не всё понимаю... Как я понимаю фактически есть нормальный и условно ненормальный...))) причем этот второй и для мороза, и для поездок в дождь и тд...
Вопрос 1: вот Вы везёте мот на прицепе три часа под проливным дождем (мой вчерашний случай), надо ли что-то потом делать с фильтром? Несколько дней пользовать не планирую...
Вопрос 2: необходимо иметь дома разные фильтры и самому фактически их менять по обстоятельствам...?
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
Еще вопрос: замечаю у двигателя желание не сразу завестись если заглох... Был бы карбюраторный было бы похоже на перелив. В том числе если завёлся, при повороте ручки может опять заглохнуть...
Это что?
О! Ещё вспомнил)) на прицепе мот находится в нагружённом стропами состоянии подвески. И передняя вилка и задний аморт.... Причём я его так и оставляю на хранение в паркинге...
Не влияет это как-то на подвеску отрицательно?
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------
И ещё)))
В мануале читаю про замену поршня чуть ли не каждые 30 моточасов? Так и есть?
(Это как-то пугает даже)
Сколько в реальности бегает резина?
Мой случай это реально очень много камней... На обычном всё понятно. Был узор, нет узора... А тут с этими шашками не все... Наврятли, я предполагаю, найдены доезжают до отсутствия этим самых шашек...
Вопрос: как понять состояние резины под замену?
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ----------
Умерла функция указателя поворотов. Сначала одна сторона, а полом и вторая...
Пульт отвинтил, там всё ок... Из опыта, что это может быть?
Я предполагаю реле, то, что стоит за пластиком вокруг фары...
Последнее редактирование: