Хорватский KTM 450 EXC - опыт с нуля

маленькая звезда у меня на 13 зубов....правда и мот хонда и кубиков 250))))
 
Смотрел тут fc-moto.de и наткнулся на
мягкие сумки для off-road

Это значит кто-то и путешествует с ними. Нравится мне эта идея))













---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

маленькая звезда у меня на 13 зубов....правда и мот хонда и кубиков 250))))

А есть меньше звезды по зубъям?

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Или вот наоборот маленькая
сумка для мелочи










 
Последнее редактирование:
Вот чего нашел, кому надо))

Зубы (13) (14) (15)
(38) 2,92 2,71 2,53
(40) 3,08 2,86 2,67
(42) 3,23 3,00 2,80
(44) 3,38 3,14 2,93
(45) 3,46 3,21 3,00
(46) 3,54 3,29 3,07
(47) 3,62 3,36 3,13
(48) 3,69 3,43 3,20
(49) 3,77 3,50 3,27
(50) 3,85 3,57 3,33
(51) 3,92 3,64 3,40
(52) 4,00 3,71 3,47
 
Последнее редактирование:
заднюю можно побольше)))
 
У меня вопрос к уважаемым спецам. Много пишут про карты прошивки двигателя, включая 450 ЕХС 2014. Якобы существует возможность завести под кнопку разные режимы по двигателю, например софт/комфорт режим. Это так?
Если да, то как и где и как инструментально все это выглядит?


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
 

Моё личное ИМХО, эти все прошивки ФИГНЯ... не более чем маркетинг, разница практический не ощутима на самом деле для 90% любителей.

Боты ты взял что надо, у меня в точности такие же)) Кстати считаются мягкими, но очень качественными, а sidi еще мягче. Спасли мои пальцы от сильнейшего торцевого удара подножки проезжающего на встречу мотоцикла.

Места классные у Вас, это да! Тренируйся, катайся, и получай удовольствие.

По звездам лично мне на 350-ке всегда не нравилось то, что первая передача слишком короткая, я ей почти не пользовался, вот реально, втыкаешь вторую и можно бревно сместа сигануть или еще что-то, старты на второй делал, тоже всё супер.
 
После длительного перерыва добрался таки опять до своего. Притом не с пустыми руками, а по совету мастеров с кучей важных деталюшек.

Собственно вот:

Звезда на 13



Защита переднего диска от камней, у нас их тут при достаточно.





Защиты





Тросик защищающий отрыв или я так понимаю изгиб педали тормоза



Ну и наконец проставки под руль. С ними у меня связаны большие надежды.., отвез вчера все, правда Матео (спортсмен - тренер) говорит надо еще какие-то проставки квадратики под эти поставить...



Поставим все, отпишусь про новые ощущения с простаками под руль.

Пока вез детали не смог удержатся, снял участок дороги на Истрии. Тут таких много. Я до этого такие только в Британии видел.

[video]http://youtu.be/36gQlfffl3Y[/video]

[video]http://youtu.be/Gb4TftMOBXg[/video]
 
Последнее редактирование:
прям как девайсы для моей косилки SHTILL

 
Согласен)))), похоже кстати!))))
 
Перевёз аппарат в ЧГ





Кстати, первые опыты с приставками пол руль. Совсем другое дело.
Учусь теперь контролю в стойке..,)))
Горы и горные грейдеры вверх вниз зело способствуют.



К знающим. Пожалуйста порекомендуйте шипованную резину для аппарата, не дорогую. Из разряда пошел, заказал - взял

Сам не зашипую (руки из жопы)
Если что это для зимней ЗИМЫ
 
Последнее редактирование:
Посмотрел соседнюю тему. Спасибо Илюше за видеоурок
До бревен пока далеко, пока море...



Но вот радует то, что приходит чувство комфорта при стойке на ногах. И это при том, что много очень каменистых грейдеров. Как же было верно разобраться с проставками под руль...
Но, есть ещё над чем работать по переключениям на ходу в стойке. С другой стороны вроде как пришло понимание как отрегулировать педали как компромисс между сидя и в стойке
Завтра попробую)))
 
Последнее редактирование:
Кстати, поскольку реально много камней, хочется мягче подвеску. Но страшно трогать..,
Что посоветуете?
 
Трелик....
 
посоветую прочитать инструкцию к мопеду. там написано про мягкую езду.
а вообстче молодец, старичок)) завидую тому, что учишься и тому, что есть где учиться
 

Ёпта, так присоединяйся!
Так я прочёл, там указаны стандартные настройки по весам человека и 4-м типам подвесок. Поэтому и написал, что страшновато самому трогать... А вобще нравится идея по настройке "комфорт' для моего веса и езды по камням. Может действительно попробовать?


Мне ещё до Вашего уровня скакать и скакать...
 
Последнее редактирование:
Вот что я прочёл в мануале по регулировке подвески.














В принципе не сложно.
Вопрос: вариант комфорт для очень каменистый грейдеров как?

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Не могу не поделится сегодняшним днём)))

Есть в ЧГ не далеко от Герцег Нови по дороге в Боснию национальный парк Vrbanj...

Оказалось красоты не реальной!

Объехать его за пол дня оказалось невозможно. Думаю и за день и за два...
Всю дорогу в одну сторону практически стоял. Приходит понимание как... Оказывается практически с лёгким наклоном и центром тяжести вперёд..., Иначе, если над педалями, то и дело висишь на руках и управлять сложно. Вобщем понятно практика и практика....
Повороты серпантинов мне в стойке пока сложно...
Зато вобще перестало смущать практически всё что встречаешь по дороге...

Обратно устал, сел и понеслась. Вобщем получилось адреналиново, с заносами заднего колеса при перегазовке и выхода из поворотов
Два вывода: баланс и ещё раз баланс..., и действительно в поворотах помогает вынесенная вперёд либо левая, либо правая (в зависимости от поворота) ноги...
Второй: не хрен гонять, ибо один раз лёг и ехал на боку по камням. Сместило локоть черепахи и поранило руку. Моту ничего. Люблю его!

И фото сегодняшнего дня

































 
Последнее редактирование:
Супер! И легкий эндуро тема, да!