Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Хорватская жаба

103

Итак…. 25 ноября, года 2011.

Температура колебалась от +6 до +8. Но солнышко до сих пор греет и нагревает до +15С, когда стоишь.

Но на самом деле понимаешь, что лето прошло. Дорога сухая, грех не прокатиться. Но чем выше я поднимался, тем становилось холоднее и мокрее. Причем в теневых поворотах были заметны остатки ночного мороза. Приходилось осторожничать.
Одна из достопримечательностей нашего региона - гора и парк природы, заповедник «УЧКА», 1400м над уровнем моря.

В ней прорыт тоннель http://ru.wikipedia.org/wiki/Учка_(тоннель)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Учка

http://www.pp-ucka.hr/en/Galleries.html
Я же решил, проехать через верх горы и потом спустился через перевал в Истрию.
Ну вот, типа, еду. Народу не наблюдается не 2-х колесного, не 4-х…..

Памятник югославскому партизану воевавшему на склонах горы Учка против итальянских оккупантов.
Перед последним поворотом расположен ресторан «Дополоворо», выговорил название только после того как 3 раза посетил сиё заведение. Славится отличным вином и дичью. Кабан, косуля, медведь….. Расположен на высоте 1000м над уровнем моря. Когда я его проезжал он был ещё закрыт. На месте был только вот этот охранник.
Причем когда приезжаешь на автомобиле этот пёс брешет как потерпевший. Сегодня же он видимо искренне удивился и молча завилял хвостом.

Итак, начал восхождение. На саму гору заезжать запрещено. Особенно порадовала вывеска, что низя прыгать с трамплинов на мотоциклах. Да там вниз смотреть страшно!!! Хотя мест поэндурить вокруг навалом. Каждые выходные, мимо моего дома, с рёвом проносятся легкие эндуристы без номеров и, видимо, без глушаков.))))

Поднимаюсь….. И вот не, доехав метров 200 до верха, вижу, что дорога замерзла. Только я пропер уже метров 100 по этой ненадёжной поверхности. Держак 0%. Чудом останавливаюсь и понимаю, что «коник» начинает сползать вниз под собственным весом. Ощущение малоприятное. Ногами тоже упереться не во что. Удержать 250 кг на льду задача не из лёгких. Хорошо, что резина была тёплая (она растопила иней до асфальта) и я, не дыша начал корячиться в сторону моря. На обочине оказалось немного мелкого щебня, ещё с прошлого года, он тоже помог.

Спускаюсь…. Дорога с это стороны горы мокрая, извилистая и крутая. Обнаружил интересное явление. Камень превращается в песок интересного серо-зеленоватенького цвета. Немного щебенки. Хорватия очень интенсивно строит дороги. И надо признать, отличного качества. Местная Капотня)))) и её залив.

Ну вот часть моего туловища. Двинулся домой. Южная часть горы прогрета как следует. Двигаюсь вдоль моря. Иногда останавливаюсь чтобы покормить вашу ЖАБУ :ROFLMAO:
На фото виден паром на остров Црес. Возит байки, байкеров и остальных людей с автомобилями. Ну вот как-то так друзья.

Отчет классный, спасибо!
Если бы фотки еще чуть в большем разрешении, хотя бы 640*480, а то не разглядеть всех красот!
Cпасибо! Учту.:drinks:

Фотографии








[/IMG]


 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Axl

Комментарии

Nemo
Опатия надоела...



Отъехал в на пару часов в Buzet...

Вход снаружи...



Изнутри...



Средневековая пекарня и булочная.



На старых домах много маячков...





Узкая улица.



Дом капитана Виценза Бемба





 
motobiene
Пейзаж на последней картинке мне знаком.
 
Torchek
Доехивай до черногории, покатаем) от нас к вам вроде не особо пускают.
 
Nemo
Каждый день ситуация меняется....
В Словению теперь просто так не пускают.
Тест нужен и письменное подтверждение о цели визита. Еле прорвался резину поменять
 
Nemo
Бузет, это то, что Тито у итальянцев отжал?
Будет это город в центральной Истрии. Тито целый полуостров отжал.

До войны.



Во время войны.



После войны.



Так то, его постоянно кто-то отжимал

В конце XVIII — начале XIX века Бузет несколько раз меняет своих хозяев: вначале он попадает под господство Австрийской империи, с 1805 года переходит под власть Первой Французской империи, а в 1813 году, после свержения Наполеона, возвращается в Австрию. В 1887 году мэром Бузета был избран хорват Фран Флего[2]. В следующем, 1888 году Флего сделал хорватский официальным языком Бузета. В 1890 г. в Бузете открылась первая хорватская школа. В 1908 году в Бузете несколько месяцев прожил 19-летний Анте Павелич. В 1918 году — город во власти Италии, с 1945 года — в составе СФРЮ. Многие жители Бузета покинули родину накануне вторжения НОАЮ, спасаясь от террора коммунистов-титовцев. С 1991 года Бузет — в составе Хорватии.
 
Последнее редактирование:

Кто просматривает тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу