U
User2
Guest
Парни, давайте поделимся своим опытом по тюнингу.
что есть необходимый тюнинг.
Нашим молодым собратьям будет полезна и интересна эта тема.
Делаю опросник.
ТАк как владельцев К-серии больше всего. Начнем с них.
Итак. начну с себя.
Всегда стремился, чтобы тюнинг на моем мотоцикле был именно функциональный. Без лишних бесполезных безделушек.
Хочу поделиться тем, что действительно работает, что работает не так как надо, что не работает вообще.
Проехал на этом мотоцикле около 80000км. Так что, решайте сами, сделал я окончательный вывод на эту тему или нет.
Вот мой самый любимый мотоцикл.

Первое, что я поставил на него было ветровое стекло MRA с полочкой.
Оно отлично отводит поток воздуха. Но его недостаток, именно для меня с моим ростом 192см, это шумность. Возможно я сидел именно в том месте где было то самое завихрение, я не знаю. Но после прострела в 1000км, голова превращалась в большой звонарный чан. Ложился спать и свист в ушах стоял несколько дней. Иногда это доставляло большой дискомфорт. Это ощущение может быть вам знакомым, когда вы приходите после дискотеки домой.

Со временем я заменил его на ветровое стекло GIVI и им остался доволен именно из за отсутствия шумности.
По высоте оно было практически такое же, что и МRА-шное,с выдвинутой до конца полкой, но
у него тоже были свои недостатки в виде задувания в плечи, чего не было на MRA-шном стекле и за счет своей высоты, мотоцикл не ехал больше 270км по спидометру.

Так же на этих двух фотографиях выдна защита фары, которая отлично отрабатывала всех мошек и мелкие камни. Крепится на двухстороннюю липучку, снимается очень просто. Моется под краном и устанавливается на место.
Немного ухудшала светопередачу на трассу. Но так как у меня стоял в трех лампах ксенон, меня это сильно не напрягало. В любой момент ее можно было снять и ехать с обычной фарой.
Откатав сезон на мотоцикле, я стал дотюнивать своего коня.
Первое, что я поставил, и пожалел, что не сделал это сразу при покупке мотоцикла были Вундеровские рычаги тормоза и сцепления.
Это первая деталь, которую необходимо ставить на КС. Этот дивайс настоятельно рекомендую.
Отличная регулировка с большим ходом. Очень удобно ложатся в пальцы. Отлично смотрятся на мотоцикле. Руки сразу перестали уставать в пробках, по сравнению с оригинальными рычагами.

Дальше из функционального тюнинга это конечно же Хагер(крыло заднего колеса)
Очень полезная и красивая вещь. Защищает ESA вашего мотоцикла и придает ему отличный вид.
Помните. что на К1200 и К1300 они разного размера. за счет разницы задних колес этих моделей. Если вы возьмете на К1300 хагер от 1200го.то вы его просто сотрете.

Дальше, выхлопная труба.
было у меня их несколько. Мы даже проводили тест моделей и как они влияют на мощность.Вот
Больше всех мне понравился LASER. Бархатный звук, красивая труба. Возможность ставить флейту и менять этим звук трубы.
Вот видео, при замене. Так звучит КС вообще без трубы. ))))

после выхода модели К1300, задний красный фонарь был заменен на светодиодный от новой модели. И хвост сразу преобразился.
Плюс я поменял штатные поворотники на LED. Так как задний фонарь меня не устраивал своей не информативностью.
После замены нажатие на тормоз отображалось сразу в трех точках. И это очень хорошо видели все едущие за мной автомобили и мотоциклы. Это так же очень хорошо работало в пасмурную и туманную погоду. Совсем не хотелось, что бы кто то заехал в зад из за своей невнимательности.

после нажатия на тормоз. Задний фонарь на этот момент был не подключен.

Боковые кофры, сумка на бак, это уже по усмотрению и удобству для каждого лично.
Мне сумка на бак нравилась, так как в ней я хранил самое необходимое, фотоаппарат, карты, воду, телефоны, в общем то, что требуется тебе практически постоянно.
использовал я ее в том случае, если отказывался от боковых кофров. полностью размещал багаж, т.сказать в вертикальной загрузке.
Этот способ очень удобен, если ты не хочешь вообще париться и резать, как нож масло всевозможные транспортные потоки и пробки.
что есть необходимый тюнинг.
Нашим молодым собратьям будет полезна и интересна эта тема.
Делаю опросник.
ТАк как владельцев К-серии больше всего. Начнем с них.
Итак. начну с себя.
Всегда стремился, чтобы тюнинг на моем мотоцикле был именно функциональный. Без лишних бесполезных безделушек.
Хочу поделиться тем, что действительно работает, что работает не так как надо, что не работает вообще.
Проехал на этом мотоцикле около 80000км. Так что, решайте сами, сделал я окончательный вывод на эту тему или нет.
Вот мой самый любимый мотоцикл.

Первое, что я поставил на него было ветровое стекло MRA с полочкой.
Оно отлично отводит поток воздуха. Но его недостаток, именно для меня с моим ростом 192см, это шумность. Возможно я сидел именно в том месте где было то самое завихрение, я не знаю. Но после прострела в 1000км, голова превращалась в большой звонарный чан. Ложился спать и свист в ушах стоял несколько дней. Иногда это доставляло большой дискомфорт. Это ощущение может быть вам знакомым, когда вы приходите после дискотеки домой.

Со временем я заменил его на ветровое стекло GIVI и им остался доволен именно из за отсутствия шумности.
По высоте оно было практически такое же, что и МRА-шное,с выдвинутой до конца полкой, но
у него тоже были свои недостатки в виде задувания в плечи, чего не было на MRA-шном стекле и за счет своей высоты, мотоцикл не ехал больше 270км по спидометру.

Так же на этих двух фотографиях выдна защита фары, которая отлично отрабатывала всех мошек и мелкие камни. Крепится на двухстороннюю липучку, снимается очень просто. Моется под краном и устанавливается на место.
Немного ухудшала светопередачу на трассу. Но так как у меня стоял в трех лампах ксенон, меня это сильно не напрягало. В любой момент ее можно было снять и ехать с обычной фарой.
Откатав сезон на мотоцикле, я стал дотюнивать своего коня.
Первое, что я поставил, и пожалел, что не сделал это сразу при покупке мотоцикла были Вундеровские рычаги тормоза и сцепления.
Это первая деталь, которую необходимо ставить на КС. Этот дивайс настоятельно рекомендую.
Отличная регулировка с большим ходом. Очень удобно ложатся в пальцы. Отлично смотрятся на мотоцикле. Руки сразу перестали уставать в пробках, по сравнению с оригинальными рычагами.

Дальше из функционального тюнинга это конечно же Хагер(крыло заднего колеса)
Очень полезная и красивая вещь. Защищает ESA вашего мотоцикла и придает ему отличный вид.
Помните. что на К1200 и К1300 они разного размера. за счет разницы задних колес этих моделей. Если вы возьмете на К1300 хагер от 1200го.то вы его просто сотрете.

Дальше, выхлопная труба.
было у меня их несколько. Мы даже проводили тест моделей и как они влияют на мощность.Вот
Больше всех мне понравился LASER. Бархатный звук, красивая труба. Возможность ставить флейту и менять этим звук трубы.
Вот видео, при замене. Так звучит КС вообще без трубы. ))))

после выхода модели К1300, задний красный фонарь был заменен на светодиодный от новой модели. И хвост сразу преобразился.
Плюс я поменял штатные поворотники на LED. Так как задний фонарь меня не устраивал своей не информативностью.
После замены нажатие на тормоз отображалось сразу в трех точках. И это очень хорошо видели все едущие за мной автомобили и мотоциклы. Это так же очень хорошо работало в пасмурную и туманную погоду. Совсем не хотелось, что бы кто то заехал в зад из за своей невнимательности.

после нажатия на тормоз. Задний фонарь на этот момент был не подключен.

Боковые кофры, сумка на бак, это уже по усмотрению и удобству для каждого лично.
Мне сумка на бак нравилась, так как в ней я хранил самое необходимое, фотоаппарат, карты, воду, телефоны, в общем то, что требуется тебе практически постоянно.
использовал я ее в том случае, если отказывался от боковых кофров. полностью размещал багаж, т.сказать в вертикальной загрузке.
Этот способ очень удобен, если ты не хочешь вообще париться и резать, как нож масло всевозможные транспортные потоки и пробки.


Последнее редактирование: