- Регистрация
- 16 Апр 2013
- Сообщения
- 287
- Имя
- Максим
- BMW
- C 650 GT
- R 1200 GS LC
- Мотоцикл
- KTM
Да там просто втулку надо выбить, даже выбить - громко сказано, она почти руками вынимается. Аккуратнее с пружинкой под тягой, не потеряйте. Потом ставишь тягу на новый рычаг и все.
В общем если уж совсем никак, то лучше отдаться профи)))))) На оба рычага, минут 10-15 с перекуром)))
Втулку выбить?
Тяга от торм цилиндра с одной стороны (торм цилиндра) имеет шарик, с другой стороны резьбу. Эта резьба вкручена в поперечный штифтик. Который также имеет резьбу и крепится в теле ручки. Я не понял как разобрать эту конструкцию.
Ощущаю, что должно быть все просто, но на деле три головы кумекали - не сообразили как без насилия разобрать узел.