У BMW MAKE LIFE A RIDE. Давайте придумаем клубный девиз))

Обогатился знанием из паутины.
"Слоган" - из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало "боевой клич". В русском языке вместо слова "слоган" употреблялось "лозунг", пришедшее из немецкого, losung - "военный пароль".
"Девиз" уводит куда-то в геральдику... Так что нам, похоже, нужен слоган.
Пойдем научным путем! Рекламщики в своих брифах на разработку стиля и прочего ставят вполне себе интересные вопросы. Я их немного переработал (прошу не бросаться мокрыми тряпками) и попытался ответить. Первые два пункта дались легко, оставил их тут для полноты, так сказать, эксперимента. Над остальными задумался. Предлагаю и вам, други! И как заработает коллективная мыслище! Как жахнем слоганом по безразличию и унынию! И заживем! Со слоганом...

1. Тип группы, для которой предназначается слоган.
- географический (страна, регион, город);
- демографический (возраст, пол);
- психографический (общественный класс, образ жизни, тип личности);
- уровень дохода

2. Стиль общения.
- официальный;
- доверительный;
- дружелюбный;
- игривый;
- агрессивный;
- ироничный и пр.

3. Какой образ клуба должен возникать при прочтении слогана?
- стабильность;
- устойчивость;
- консервативность;
- солидность, респектабельность;
- элитарность;
- объединение, союз, нескольких групп по интересам;
- эволюция, развитие, восхождение;
- динамика, движение вперед, напор;
- современность, инновационность;
- другое;

4. Какую идею должен содержать в себе слоган?
- призывать к действию (Snickers – Не тормози, Сникерсни!);
- передавать эмоциональное состояние (Билайн – Живи на яркой стороне!);
- описывать клуб как лучший среди подобных (Libero - Нет подгузников суше!);
- провоцировать, повышать интерес (Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить?)
- задавать риторический вопрос (Winston - Скажешь у меня нет вкуса?);
- раскрывать ценности клуба (Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье);
- четко обозначать виды деятельности клуба (Vitek - Техника для жизни);
- описывать основную аудиторию (L’Oreal – Ведь ты этого достойна);
- отражать стоимость («Пятерочка» - Самые близкие низкие цены)

5. Основной коммуникативный посыл.
- в чем преимущество слогана перед конкурентами?
- что вы хотите, чтобы прочитавшие слоган думали о вашем клубе?
- какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган?
- какие ассоциации НЕ должен вызывать слоган клуба?
 
Назад
Сверху Снизу