У кого с низкой подвеской GS?


Владимир, тут грубить не принято. Меняй тональность.
 
И где я грубил?Если бы я в цирке работал,я бы этим гордился.Или все щас торгошами и барыгами хотят быть,стремяться и гордяться этим?Ну прыгает он ловко на Гуся,не всем же это дано и не каждый хочет прыгать.Я так например при своём росте 173 с низким седлом не совсем уверенно стою так то нормально,бывает и хуже и попробывал бы заниженную подвеску.А если уж совсем серьёзно чего советовать,раз сам не пробовал,да ещё так упорно,при том что у райдера если я не ошибаюсь первый мопед.
 
Бубен ты следи за оборотами, здесь так не общаются и клоунов нет.
С чего ты взял вообще ездил я или не ездил на низком/высоком?
Низкое седло неудобное, ехать долго вообще тяжко, ноги затекают, сидишь низко, руки тянешь высоко (выше чем штатно), чем их же напрягаешь и быстрее начинают болеть плечи.
Чем дальше подножки от сиденья тем удобней сидеть на моте, удобней управлять им!
Вопрос как ездить на гусе, если он высокий стоит у многих среднерослых 165-175см. начинающих. Все пробуют с низки, потом понимают что это не так страшно.
Я год почти считал гуся вообще недоступным для себя (по росту), пока не попробовал. А пробовать стал, когда понял. что не обязательно сидеть на мотоцикле с обоими ступнями на земле. Достаточно доставать одной ногой и то мысочком.
А вместо угадывания в каком цирке я работаю, лучше потренируся, глядишь станет получатся, возьмешь слова обратно.
 

Купил такие подножки , на вид очень качественный продукт , жду когда новые дуги придут буду ставить к дальянку очередному.
По теме , при росте 178 на нормальном седле , в нижнем положение по городу , в верхнем по трассе , кстати особо разницы не заметил( по трассе ) , кстати если пересесть на пассажирское сиденье , посадка как на табуретке получается 15 минут хватает чтоб тело пришло в себя .
 

Теперь тебе и клоуны не нравяться,цирк не любишь.Это твоя проблема,раз у тебя так это не проблема всех,физиология у всех разная.Кто спит на спине,кто на животе,кто калачиком и катаюсь я на мотоциклах уже 30лет,тренируюсь знаешь ли.Не надо быть таким твердолобым,всё меняеться,расслабься.
Ну разные мы люди,ты ариец я индеец,давай не продолжать этот срачь,забьём.
 

Не надо так категорично и беспардонно выражаться в отношении других участников!
Если ты считаешь, что оскорблять сходу зайдя на форум это норма общения, боюсь тебе не сюда. Обсудить и осудить совершенно разные вещи.
Я говорил лишь про то, что совершенно не обязательно занижать обычного гуся с таким ростом, просто лишнее это! А дальше каждый решает сам как ему поступить,
Тебе, умник, сюда, занижать подвеску коль за 30 лет так и не привык.
 
А ежели ты плотно посидел в инете, "статус" нарисовался, тогда можно со спокойной душой всех жизни учить? Да Дим?
 
Тихо вы, горячие финские парни:girl_flag_of_truce:.

Подвеску занизить конечно можно, но это крайний случай, лучше пробовать с седлами.
Вот когда ТС катнет мот с низким седлом, то сам себе ответит.

Опять же, для чего гусь нужен. Ежели для дальнобоя, то в городе заниженное, а в путь ставить стандартное седло, двумя ногами доставать не обязательно. В гусе пластика мало, легонько уронить его не страшно.

Ноги и опы у всех разные. Если мот под асфальтовый дальнобой, то занизить на пару см подвеску не страшно.
Ворон - обратись на Ильмеский, они подскажут кому уже переделали подвеску.
 

Интересное мнение.
Причем тут посидел в инете? Я кого то обидел, задел, нагрубил или что-то еще? Я высказал своё мнение, что можно ездить на обычном гусе и не бояться его высоты, потому что сам через это прошел. Точно так же как я отказался от GSA в пользу GS, из-за того, что испугался что, он высокий, но накатавшись на GS и попробовав GSA понял, что не всё так страшно и на нем можно спокойно ездить. И сказали ли бы мне это раньше, я бы купил GSA, просто в салоне он стоит такой высоченный на стремянке не залезешь, а в миру с низкими седлами вполне можно, но это другая история, про большого гуся.
 
Как только заходит разговор о занижении ГСа, всегда находятся участники форума, безцеремонно утверждающие - делать надо так- как делаю я, а если не можешь - нечего помышлять о таком мотоцыкле. Мы все - разные люди, во всех смыслах.
Хорошо-бы прочитать еще что-нибудь ПО-ТЕМЕ.
 
Господа! Спасибо за участие в проблеме! На "Лидере" с помощью Vifer-а и у Kesha посидел на всех гусях (Обычном и Адв.) Отдельное спасибо! Хочу сказать следующее... Может кому понадобится в дальнейшем!
Итог: При росте ) 166 см. сижу на просто ГС (низкое седло) в пол-стопы, что для меня после Г650ГС монопенисуально! В смысле также! А вот на Адв. достаю только на мысках при стандартном седле и среднем его же положении (можно чуточку опустить). Замечено, что подвеска в ГС несравнимо мягче чем на 650-ке и я её своими 80-ю кг. продавливаю до нужной высоты а на 650-ке тока чуть-чуть... (все подвески стояли в комфорте)...
Вопрос по следующему моту видимо решён... Если позволит бюджет и ЖЕНА (с этим сложнее), будет Адвенчер, нет - просто ГС... И ЕСА там будет точно! Как-то так! )
 
Паша, распечатывай первую кубышку на мотоцикл и вторую на проставу.
Протер стакан (С).
 

Эээ... Простава будет, обещаю! Но я планирую зимой. Не хочу за два дня до конца сезона сесть на новый мот и сразу в стойло! А потом мучиться всю зиму! Докатаю 650-ку. К тому-же финсредства думаю будут ближе к зиме... )
Но обмоем в обязательном порядке!
 
На ADV RIDER предлагается возможность занизить мот - заменой штатных пружин амортизаторов - на прогрессивные,
при этом не понадобится укорачивать подножки и довольно бюджетно.

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=769820