Установка Pandora 4400 на BMW K1300S - вопросы

Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
169
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1300 S
Мотоцикл
Добрый вечер!
Хочу сам все сделать аккуратно, т.к. 4200 мне ставили на Ямаху в известной фирме и сделали с косяками (понимаю, не начитаешься сервис-мануалов на все модели)
Все корректно работает, но мот был с салона, а на пластике поломали крепления.
Руки из нужного места растут, паять умею и логику проводки понимаю. Буду аккуратно паять и изолировать все контакты...
Не могу найти схему проводки и как подключить сигналку к CAN-шине?
Думал найти распиновку разъема штатной сигналки (там же отслеживается зажигание, запуск двигателя, подается сигнал на поворотники...
Какие есть мысли, советы?

Мотоцикл скоро буду домой загонять и будет много времени не торопясь все сделать и нормально уложить провода :)
 
А что мешает поставить оригинальную сигналку?
 
Она стоит :) Мне пандора нравится тем, что любое несанкционированное действие оповещает меня по сотовому. + много полезных функций
Пандору хочу поставить дополнительно к штатной. Мешать не будут друг-другу.
Тут на форуме есть люди, которые копались в электронике мотоцикла?

Плюс этой сигнализации в том, что благодаря CAN-шине вмешательство в проводку минимальное.

У сигналки есть 2 прововода CAN-High и CAN-Low, подключаются куда?
 
У Пандоры есть существенный недостаток - это высокое энергопотребление. Летом за 2 недели простоя, аккумулятор разряжается до 11.8 В, соответственно без подзарядки или прикуривания мот не завести. В холодную погоду, ситуация еще более плачевная, напряжение может упасть до критического за пару суток. У меня 4200 установлена, ставил на Ильменском. В конце прошлого сезона менял основной блок по гарантии. Сейчас тоже в раздумьях снять нафих или оставить.
 
На другом моте стоит 4200... не жалуюсь) Да, во время простоя быстро садится аккум, но можно включит режим энергосбережения.
Но мне нравится без всяких брелков ездить только с меткой в кармане и в любой момент получить звонок, если мот трогают.

Неужели никто не знает как подключиться к CAN-шине?
 
Случайно наткнулся на сайте АлармТрейда на такую вот табличку. На презентации говорили про поддержку КАН-шины мотоциклами БМВ, но они протестировали всего на 2 моделях. Работоспособность остальных подбирается опытным путем.
 
тоже интересно сигналку на мот воткнуть, пойду курить яндыкс.
 
занятная штука конечно, но отличие от пандоры в том, что пандора с метками, то бишь если скинут с мота на перекрестке, далече не укатят на нем. Только не понят от чего питается этот жпс трекер ....
 
занятная штука конечно, но отличие от пандоры в том, что пандора с метками, то бишь если скинут с мота на перекрестке, далече не укатят на нем. Только не понят от чего питается этот жпс трекер ....
Он питается от встроенного источника питания, те от батарейки
 
ну производитель заявляет что срок жизни на ботарейках до 2х лет.. как такое возможно? или это про выключенное состояние? ну не понимаю я эту магию.
 
По отзывам счастливых обладателей, срок работы - 1 год. Это не выключенное состояние
 
ну уже лучше) надо бы подумать о покупке)
 
Сам присматриваюсь к этому устройству. Насколько понял, там есть и метка, и возможность запитаться от сети. Но главный плюс имхо автономная работа без вмешательства в проводку
 
Последнее редактирование:
еслиб оно движитель блокировало, ценыб небыло
 
Товарищи, отклоняемся от темы :) Аналоги FinedMe интересны после кражи, а мне нужно поставить пандору :)
Прикрепил электросхему и допфайлы из программки Rheingold 3.41 документ K40_STG_IABS2

ВОПРОС: Правильно ли я понимаю, исходя из схемы, разъема штатной сигналки поймать CAN-High и CAN-Low на проводах №6 и №5 в разъеме?
 
Последнее редактирование:
Вот так более правильно.
Знающие люди, подскажите... на верном ли я пути? Можно использовать именно эти провода от разъема DWA/RDC, ведущие к штатной сигналке или к проводам ЭБУ приборки?
Лезть в разъем мозгов мотоцикла (ЭБУ DME) муторно... все под оплеткой...
На схеме есть ЭБУ модуля ZFE (коробка пол левым всасывающим патрубком воздушного фильтра) но тоже оплетка...
Еще есть ЭБУ АБС (под сиденьем) вообще не подлезть...
 
Я 4200 подключал именно к разъему сигнализации там все (питание) для автономной работы сигналки есть. У меня штатной не установлено, поэтому использовал для подключения стандартную заглушку. Но на 4200 CAN нет и подсказать какой из пинов в разъеме отвечает за CAN не смогу. В соседней теме "Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы" разбирают программу для диагностики, попробуйте по распиновке спросить там.
 
AlekseyRAA, Отлично, спасибо!
Меня больше интересует теперь как поворотники использовать... Питание на каждую из 4 лампочек идет отдельно от блока ZFE... А у сигналки всего 2 провода. Замыкать левую и правую сторону не хотелось бы.
Либо использовать габариты (стояночные огни)? Как решили эту проблему?


H9030 Левый передний указатель поворота
H9035 Левый задний указатель поворота
H9040 Правый передний указатель поворота
H9045 Правый задний указатель поворота
E9015 Стояночные огни
 
Я не подключал световое "сопровождение", в нём не вижу необходимости. Если вы решили сделать, то полагаю стоит использовать стояночные огни. Из тех возможностей, что предлагает сигнализация, фактически использую только GSM, звуковое "сопровождение" пока выключил, остальное обдумав не стал подключать.
 
Назад
Сверху Снизу