Всем привет! :smile:
Оставлю здесь. Мало ли кому понадобятся картинки или какие вопросы отчет поможет решить. Сапогами не кидать
Если только они на BMWшные, тогда можно, мне пригодятся!
Все картинки кликабельны!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Установка расширителя бокового упора!
У всех, случалось так, что, однажды, вы поставили мотик на боковой упор, а он, вдруг, возьмет, да и приляжет отдыхать на бочок! :wacko3:

Чаще всего виной тому слабый грунт в данном локальном месте. Песок, мягкая земля, грязь, мелкий гравий, насыпуха, да мало ли чего еще может встретиться на нашем пути. А что предлагают нам производителя такого замечательного мотоцикла, как Гусь? Правильно, вот такое изделие с малой площадью опоры - для упора в асфальт!!!

Так вот, пару раз поваляв мотик по этой самой причине я приобрел вот такое изделие - расширитель бокового упора!

Тут надо сказать, что мотик у меня 2012 года выпуска и мне это изделие подошло.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ:
1.Напильник;
2.Шестигранник №3 (3 мм);
3.Анаэробный фиксатор резьбы разъемный (синий);
4.Ветошь.
Вот из чего состоит комплект, который ко мне пришел. Справа-налево: 1.Стальная опорная пластина толщиной 2-2,5 мм с прихваченными сварочными точками гайками. 2.Пластина-контур, по весу из алюминия. Она нужна, чтобы конструктивно увеличить площадь и выровнять верхнюю плоскость родной и тюнинговой пластины бокового упора. Толщина около 4 мм. Здесь может понадобиться напильник, т.к. площадка родного бокового упора на торцах может иметь неравномерности поверхности. Это может произойти из-за дефектов изготовления, либо от деформации. 3.Стальная пластина-фиксатор. В сборе с остальными делает конструкцию жесткой.

Накладываем пластинки одна на одну справа-налево. Здесь меня ждала небольшая засада, где мне снова пригодился напильник!

Отверстия не совпали. А все почему? Да потому что ВОТ!

Верхняя пластина упирается в крупный пузырь сварочного шва и не дает совместить отверстия. Сварочный шов на всех боковых упорах мотиков положен, конечно по-разному, поэтому несоосность отверстий не может быть дефектом изделия. В общем, напильник в руки и "пилите, Шура, пилите!!" Для закручивания винтов вам понадобится шестигранник №3 и фиксатор резьбы.
Готовое изделие в сборе на штатном боковом упоре!

И с другой стороны

Оставлю здесь. Мало ли кому понадобятся картинки или какие вопросы отчет поможет решить. Сапогами не кидать
Все картинки кликабельны!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Установка расширителя бокового упора!
У всех, случалось так, что, однажды, вы поставили мотик на боковой упор, а он, вдруг, возьмет, да и приляжет отдыхать на бочок! :wacko3:

Чаще всего виной тому слабый грунт в данном локальном месте. Песок, мягкая земля, грязь, мелкий гравий, насыпуха, да мало ли чего еще может встретиться на нашем пути. А что предлагают нам производителя такого замечательного мотоцикла, как Гусь? Правильно, вот такое изделие с малой площадью опоры - для упора в асфальт!!!

Так вот, пару раз поваляв мотик по этой самой причине я приобрел вот такое изделие - расширитель бокового упора!

Тут надо сказать, что мотик у меня 2012 года выпуска и мне это изделие подошло.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ:
1.Напильник;
2.Шестигранник №3 (3 мм);
3.Анаэробный фиксатор резьбы разъемный (синий);
4.Ветошь.
Вот из чего состоит комплект, который ко мне пришел. Справа-налево: 1.Стальная опорная пластина толщиной 2-2,5 мм с прихваченными сварочными точками гайками. 2.Пластина-контур, по весу из алюминия. Она нужна, чтобы конструктивно увеличить площадь и выровнять верхнюю плоскость родной и тюнинговой пластины бокового упора. Толщина около 4 мм. Здесь может понадобиться напильник, т.к. площадка родного бокового упора на торцах может иметь неравномерности поверхности. Это может произойти из-за дефектов изготовления, либо от деформации. 3.Стальная пластина-фиксатор. В сборе с остальными делает конструкцию жесткой.

Накладываем пластинки одна на одну справа-налево. Здесь меня ждала небольшая засада, где мне снова пригодился напильник!

Отверстия не совпали. А все почему? Да потому что ВОТ!

Верхняя пластина упирается в крупный пузырь сварочного шва и не дает совместить отверстия. Сварочный шов на всех боковых упорах мотиков положен, конечно по-разному, поэтому несоосность отверстий не может быть дефектом изделия. В общем, напильник в руки и "пилите, Шура, пилите!!" Для закручивания винтов вам понадобится шестигранник №3 и фиксатор резьбы.
Готовое изделие в сборе на штатном боковом упоре!

И с другой стороны

Последнее редактирование: