Уровень масла в двигателе.

  • Автор темы User_1314
  • Дата начала
U

User_1314

Guest
Кто-нить может пояснить о чем говорит загорающаяся масленка уровня масла на дисплее?
Варианты: масло MIN, масло ниже MIN, масло отсутствует ваще)))
 
Кто-нить может пояснить о чем говорит загорающаяся масленка уровня масла на дисплее?
Варианты: масло MIN, масло ниже MIN, масло отсутствует ваще)))

1 проверить по щупу
2 почитать мануал

PS можно в обратном порядке , но реальный уровень важнее видеть поэтому так.
 
Я не спрашиваю как проверить уровень или что почитать.
Еще есть советчики?
 
по моему опыту - масло меньше МИНимального уровня при загоревшейся масленке.
 
Во время движения загорается. Где-нить на подъеме остановишься и все становится ОК.
Масло чуть выше минимума. Хочу понять это норма или поплавку пипец.
 
Во время движения загорается. Где-нить на подъеме остановишься и все становится ОК.
Масло чуть выше минимума. Хочу понять это норма или поплавку пипец.

а меряешь как в инструкции написано ? это важно - показания сильно расходятся при разных способах измерения
и еще, сразу масленка загорается ? или надпись CHECK! на приборке тоже появляется ?
 
Кароч, ОД приговорили датчик уровня.
Замена по гарантии. Ждемс девайс))))
 
А че с температурой? Это я стоя в пробке фоткал)))
 
Хочешь сказать, что у тебя так не поднимается температура?
У меня вентиляторы при таком показании включаются.
 
Хочешь сказать, что у тебя так не поднимается температура?
У меня вентиляторы при таком показании включаются.
пока ничего критичного, но уже есть предпосылки помыть радиатор с его съемом... лучше это операцию совместить с ТО30К или 60К - дешевле будет
пока можно просто купить жижу для мойки радиаторов, и помыть без съема.
 
как раз ТО 30000 делал и радиатор мне мыли.
сколько делений должна быть максимальная температура исправной системы, скажем в глухой пробке?
на скольких делениях вентилятор включается?
 
Это не штангенциркуль чтоб на всех деления софподали
Есть много факторов которые не у всех одинаковы например состояние термостата и уровень версии данных.
Самое главное чтоб охолождался вентилятором хорошо и не уходил в красную зону а недогрев не меньше пагубно влияет чем перегрев
 
Это не штангенциркуль чтоб на всех деления софподали
Согласен, мне не нужна точность до микрона. Предыдущие ораторы считают, что есть повод задуматься. Отсюда и вопрос нужно ли пожаловаться ОД на неисправность системы.
 
Посмотрел как у меня работает шкала
у шкалы 10 делений
При движении температура 5 делений
остановился на 2 мин поднялась до 7 делений и включился вентилятор
 
Посмотрел как у меня работает шкала
у шкалы 10 делений
При движении температура 5 делений
остановился на 2 мин поднялась до 7 делений и включился вентилятор

Спасибо! У меня точно так же. Значит у нас штангенциркули и нет причины для беспокойства)))))))
 
Масленка с чеком у меня загорается, когда масла меньше минимума.

Температура так же, при движении опускается на 5 деление и держится, при остановке поднимается до 7 и включается вентилятор. До этого температура поднималась до 8 делений, несколько раз загоралась красная индикация перегрева - помыл радиатор, сняв его, и проблема исчезла.

У всего откуда-либо, да растут ноги! :)
 
Всем привет!
Вчера на панели тоже загорелась масленка, сигнализирующая о низком уровне масла. Вопрос - как правильно проверяется уровень масла, на боковой или центральной подножке?
Я всегда проверял при полностью прогретом двигателе на центральной подножке.
Но открыв имеющийся мануал меня смутила фраза "поставить мотоцикл на откидную подставку".
На просторах интернета я нашел более свежие издания, где прописано, что уровень масла проверяется на центральной подножке.
Проверив уровень разными способами, получил закономерный результат - на центральной подножке уровень в норме, на боковой - почти сухо..
 
"Откидная подставка" - центральная
"Боковой упор" - боковая
Трудности перевода ))
 
Спасибо! А то совсем я что-то запутался )))
 
Назад
Сверху Снизу