Упала стрелка уровня бензина, как лечить?

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
После последней заправки обратил внимание, что стрелка легла и не шевелится. Бак до верху заполнен. Лампочка не горит, какой там алгоритм работы стрелки и лампы.

Насколько я знаю по автомобилям, лампа загорается когда бензин в баке ниже определенного уровня, и со стрелкой никак не завязана, тут так же??

И вообще кто в бак лазит подскажите там могло что то залипнуть? Или контакты гденить посмотреть?

Спасибо :)
 
После последней заправки обратил внимание, что стрелка легла и не шевелится. Бак до верху заполнен. Лампочка не горит, какой там алгоритм работы стрелки и лампы.

Насколько я знаю по автомобилям, лампа загорается когда бензин в баке ниже определенного уровня, и со стрелкой никак не завязана, тут так же??

И вообще кто в бак лазит подскажите там могло что то залипнуть? Или контакты гденить посмотреть?

Спасибо :)

первое надо фишку на самом баке проверить(там где датчик вставляется), у меня было такое, что там провод перетерся. Но для этого надо весь пластик снимать.
 
Правильными руками без съема пластика можно как то подлезть?? Не радует разбирать полмотика? :)

Про лампочку не в курсе?
 
Датчик уровня 16142305883 ($195.36 )

По любому вскрывать, но начни с малого, верхушку где магнитола можно снять не снимая бока и т.п,
если дело в проводе то его и фишку отвечающую за эту хрень видно и можно проверить (точно не помню),
было такое когда фишку при сборе забыл на место воткнуть.
Могла просто разболтаться или внутри окислиться как у меня с тормозами было (горел восклицательный) , поменял всё заработало.
 
Последнее редактирование:
Намекни что нужно снять чтоб добраться до фишки? И в двух словах как:)

А у тебя по тормозам воск знак горел постоянно? Или только после того как затормозишь пару раз?
 
Отстёгиваешь зеркала чтоб не мешали, откручиваешь верхние ветровички по три болта, там же по бокам верхний винтик который держит большие боковины.
Откручиваешь поворотники, и внутри винты.
Сверху все видимые винты.
Откидываешь седло переднее.
У носика сиденья пластинка прямоугольная (лычёк у замка) откручиваешь снаружи и внутри всего шесть винтиков.
Когда всё открутил, отщёлкиваешь вверху пластиковые боковины.
Вытягиваешь на себя магнитолу со всем верхним корпусом уводишь влево, справа по ходу и находится эта фишка с датчик.
Писал по памяти.
Будут проблемы подтягивайся открутим, инструмент есть.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

По тормозам.
Горел после нажатия, и безумно моргало АБС, при этом на постоянке горели стопы.
 
В общем понятно, дальше если что и сам соображу. как нить :) Думаю месяца два у меня уйдет на собраться ))
спасибо.

Про тормоза так и не ответил, повторюсь еще раз. у тебя по тормозам воск знак горел постоянно? Или только после того как затормозишь пару раз?

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

У меня горит после нажатия, воскл знак. Причем нажать нужно или несколько раз, или сильно. Сначала думал что лампа перегорела, но лампы все целы. Может и у меня разъем.??
 
Кость ответил.
С чуть чуть запозданием))
Если через два месяца, эт уже конец сезона((, тогда можно и по взрослому разобрать уже ни куда не торопиться)
 
Да ладно в прошлом сезоне можно было вплоть до НГ ездить )))

Правда у меня два кроссовых мотика и у меня нет сезонов ))
 
Одна из причин.Фильтр ударяется о колбу алюминиевую и гнет ее.Датчик перестает ходить внутри.Я 2 раза уже выгинал.
 
Сейчас после третьего раза обратил внимание,что на дне есть направляющая, возможно не попадали в не. Сейчас поставил как надо, посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу