U
Ты небось про максималку счас подумал, читая про "маловато двигателя"?)Товарищи, а Об'ясните мне пожалуйста, что такое: воздушный РТ не едет?
Мне сравнивать не с чем, но на водяном режима rain мне хватает более чем. И дальше переключаться не хочется.
Неужели гусь конца 10х едет лучше аналогичной РТхи?
Может человеку не нужна динамика спорта и говна гуся?
Лично мне кажется, что нужно определить, что ты хочешь, и купить то, что больше нравится)
Сегодня психанул даже харлей смотрел....
Вообще нужно срочно гуся или РТху брать
Вот здесь я уже не совсем понимаю, зачем брать 12-13 год. Имея 1,2 ляма прямой путь к водяной RT. Я в прошлом году взял новую в салоне за эти деньги.Особенно мне нравятся варианты 12-13 года за 1,1-1,2 мл.
Что то я начинаю паниковать.
Рынок идиотский сейчас, люди задрали ценники с оглядкой на курс и типа продают. Годами.
Типа новые вон как подорожали, на целых 150-200 тр (из полутора лямов) подниму-ка и я ценник на свой древний мопед еще на сотку.
Хотя дилер мне сегодня новую РТху предлагал сходу по цене прошлого года.
Особенно мне нравятся варианты 12-13 года за 1,1-1,2 мл.
Парни, вот честно, если у меня уже есть 1,2 миллиона на РТху, я лучше совсем еще капельку напрягусь, но возьму новый за 1,4.
Нету никакого выросшего рынка, неадекваты сами его выращивают искусствено и в итоге ничего не продается и не покупается и страдают все.
Сорри психанул.
Что то я начинаю паниковать.
Рынок идиотский сейчас, люди задрали ценники с оглядкой на курс и типа продают. Годами.
Типа новые вон как подорожали, на целых 150-200 тр (из полутора лямов) подниму-ка и я ценник на свой древний мопед еще на сотку.
Хотя дилер мне сегодня новую РТху предлагал сходу по цене прошлого года.
Особенно мне нравятся варианты 12-13 года за 1,1-1,2 мл.
Парни, вот честно, если у меня уже есть 1,2 миллиона на РТху, я лучше совсем еще капельку напрягусь, но возьму новый за 1,4.
Нету никакого выросшего рынка, неадекваты сами его выращивают искусствено и в итоге ничего не продается и не покупается и страдают все.
Сорри психанул.
А это кто такое придумал про слизывание шлицов и про ржавение карданов? Может быть в России? У нас в Германии про это никто не слышал? может быть у вас другие мото?Для асфальта/Европы надо брать эртэху водяную. Для российских аху...нных дорог гуся, желательно воздушного.
Карданы ржавеют во время эксплуатации у любого мота, только у водяного это может привести к слизыванию шлицов со стороны редукторано это клинические случаи если не следить за техникой каждые 10000 км.
А это кто такое придумал про слизывание шлицов и про ржавение карданов? Может быть в России? У нас в Германии про это никто не слышал? может быть у вас другие мото?
Что то я начинаю паниковать.
Рынок идиотский сейчас, люди задрали ценники с оглядкой на курс и типа продают. Годами.
Типа новые вон как подорожали, на целых 150-200 тр (из полутора лямов) подниму-ка и я ценник на свой древний мопед еще на сотку.
Хотя дилер мне сегодня новую РТху предлагал сходу по цене прошлого года.
Особенно мне нравятся варианты 12-13 года за 1,1-1,2 мл.
Парни, вот честно, если у меня уже есть 1,2 миллиона на РТху, я лучше совсем еще капельку напрягусь, но возьму новый за 1,4.
Нету никакого выросшего рынка, неадекваты сами его выращивают искусствено и в итоге ничего не продается и не покупается и страдают все.
Сорри психанул.
Сейчас из Пятигорска в Москву одна такая РТха ехала на мотоэвакуаторе, крестовина проржавела и сломалась нафиг. Пробег у РТхи небольшой. А шлицы ржавеют и слизываются не только на водяных. Всё зависит от пробега.
З.Ы. другие мото у нас - это какие? Уралы что-ли?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?