Тюнинг на 1600GTL


Приветствую, Вячеслав.
Да это крышки к штатным кофрам, на 11см уже, из качественного черного пластика, красить или нет- дело вкуса, меняются за 5 мин. шт, 4 болта.
В Германии они мне обошлись ~ 380 Евро
С учетом того что задняя часть стала уже на 22см, маневрировать в городе стало проще, без оглядки на корму) емкость кофра уменьшилась примерно на треть- мне хватает.
Я доволен результатом и о потраченных деньгах не жалею...

А еще, на высоких скоростях не колбасит)), может для GTL это не так критично, а на RT ощутимо.
 
Последнее редактирование:

Мелкая серийка никогда не была дешевая. Поликарбонат худшего качества быстрей отпескоструится и будет выглядеть порнушно. Не тот мотоцикл чтоб колхозить, для этого есть гуси ))
 
Комрады, добрый день.
Кто нибудь ставил защиту фары от aeroflow или затягивал фару бронепленкой?
 
Ставь защиту фары aeroflow. Никакая бронепленка не спасет от камня, а с защитой фары шанс больше. Если надумаешь ставить защиту радиатора, то надо будет защиту фары подрезать немного т.к. одновременно невозможно установить.
 
У меня 3 года стоит. Даже забыл про нее.
 
Всем добрый день! Кто нибудь может подсказать, возможно ли на мот 2015 года вкорячить передачу заднего хода и квикшифтер?

. D5803 .
 

шлем не будет помещаться в один, ящик вина не положить в другой
по ширине - родные кофры всё равно уже зеркал
зачем - непонятно
 

Полностью солидарен!!!
Постоянно езжу с кофрами по городу (и это Питер!), никаких проблем, а если уменьшить их объем, то нафиг они вобще нужны!! Центральный точно большего объема чем два кастрированных боковых, а в него влезает шлем и куртка, или два шлема.


PS

А если кофры мешают в междурядье, то это вопрос только к мотошколе.ardon: (пардонти, если что)
 
Я катался с одним боковым кофром.
Очень удобно

- - - Добавлено - - -

Такой кофр удобен в городе, для офисной мелочевки, поездок на тренировки и на работу.
Для путешествий , наверное нет смысла их покупать, при наличии и использовании одного бокового кофра можно полноценно его использовать, в том числе для шлема, при этом сократить габарит мотоцикла для езды в пробках.
 

Может я что то не понимаю, но почему не ездить с одним центральным, он как раз для рабочих поездок, туда можно убрать шлем и куртку и идти на встречу а приличном виде. Да и Пассажирке удобно!
Минусы, вид с ним конечно не спортивный, аэродинамика на 150+ начинает влиять на комфорт, ну пожалуй и все.....


PS
И еще раз насчет внешнего вида, выглядит всяко лучше чем с одним боковым.:smile:
 

на КС центрального не было))

Тоже не понимаю смысла брать маленькие кофры, при наличии таких возможностей со всеми вариантами
 
поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается
себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить.
на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются.

Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами.
да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути.
Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает.

В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить.

Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно.
 
Да, это было в прошлой жизни.
Для меня кс с верхним кофром ассоциируется с породистым скакуном запряженным в телегу

Ну а по поводу пробок?, нет таких стоячих пробок в которых можно встать на долго, ну чуть подождал и дальше поехал, а попытки ломиться в стоящих пробках выглядят не серьезно. Я понимаю молодых на старых рисовых мотоциклах, для владельцев премиум сегмента это не позволительно))
Манеры должны соответствовать статусу)))
В Европе очень многие катаются с одним боковым кофром. Именно по городу.
Я ездил, потому что с сумкой сзади переживательно что то оставлять внутри когда уходишь, а два были не нужны.
 
Согласен с высказыванием полностью. Нужно держать марку БМВ и соблюдать безопасный режим вождения для себя и окружающих!

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
премиально постоять в пробках любите?
по так в них на моте стоять одинаково неприятно на любом :wacko3:

некоторые люди и на K1600GT считают задний кофр моветоном, и катаются исключительно с боковыми
 
Как человек ездящий каждый день по городу на GT скажу, что в городе нафиг не нужны боковые кофры. В топкейс влезает все что нужно, и шлем и куртка и 4-5 пакетов с продуктами, в зависимости от ситуации. Топкейс очень органично смотрится и совершенно не портит вид мотика. Если же бывают нужны боковые кофры, то с ними абсолютно нет проблем при езде в пробках. А вот эти вот узкие кофры... и вид стремный с ними и практичность их нулевая.
Но как разновидность тюнинга конечно имеет право на существование.
 
На RT все так же, езжу по городу с топкейсом. Можно цивильно одеваться на встречи ( куртку и шлем в топкейс легко) У самого теперь делема как по городу ездить т.к собрался купить гуся? И вид у мотоцикла чмошный и шмотки куда там все складывать?

отправил с RT