Приветствую.
Подскажите , это кофры или крышки к штатным кофрам ?
Сколько обошлись с доставкой в Россию ?
Насколько стало удобней с ними в городе ?
Стоят ли они этих денег ?
С уважением Вячеслав.
Во, прикупил по случаю. Потом отпишусь стоило оно того, или нет.
Кстати есть возможность заказать изготовление копий этих (и других) деталей. Надо только найти группу человек 5-10, чтоб скинуться деньгами. Вопрос будет только в изготовлении металлически крепежей. А с пластиком говорят - отольют и выгнут без проблем.
Комрады, добрый день.
Кто нибудь ставил защиту фары от aeroflow или затягивал фару бронепленкой?
Комрады, добрый день.
Кто нибудь ставил защиту фары от aeroflow или затягивал фару бронепленкой?
хз было ли или нет - интересная штука вот такие узкие кофры
http://www.bcd-megastore.com/en/bmw/133-flat-lids-k1600-gt-1200-rt-a-pair.html
будь у меня K1600 я бы себе взял
шлем не будет помещаться в один, ящик вина не положить в другой
по ширине - родные кофры всё равно уже зеркал
зачем - непонятно
Я катался с одним боковым кофром.
Очень удобно
- - - Добавлено - - -
Такой кофр удобен в городе, для офисной мелочевки, поездок на тренировки и на работу.
Для путешествий , наверное нет смысла их покупать, при наличии и использовании одного бокового кофра можно полноценно его использовать, в том числе для шлема, при этом сократить габарит мотоцикла для езды в пробках.
Может я что то не понимаю, но почему не ездить с одним центральным, он как раз для рабочих поездок, туда можно убрать шлем и куртку и идти на встречу а приличном виде. Да и Пассажирке удобно!
Минусы, вид с ним конечно не спортивный, аэродинамика на 150+ начинает влиять на комфорт, ну пожалуй и все.....
PS
И еще раз насчет внешнего вида, выглядит всяко лучше чем с одним боковым.:smile:
поставить можно, я в разделе КС расписал как это делаетсяна КС центрального не было))
Тоже не понимаю смысла брать маленькие кофры, при наличии таких возможностей со всеми вариантами
Да, это было в прошлой жизни.поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается
себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить.
на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются.
Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами.
да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути.
Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает.
В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить.
Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно.
Согласен с высказыванием полностью. Нужно держать марку БМВ и соблюдать безопасный режим вождения для себя и окружающих!Да, это было в прошлой жизни.
Для меня кс с верхним кофром ассоциируется с породистым скакуном запряженным в телегу
Ну а по поводу пробок?, нет таких стоячих пробок в которых можно встать на долго, ну чуть подождал и дальше поехал, а попытки ломиться в стоящих пробках выглядят не серьезно. Я понимаю молодых на старых рисовых мотоциклах, для владельцев премиум сегмента это не позволительно))
Манеры должны соответствовать статусу)))
В Европе очень многие катаются с одним боковым кофром. Именно по городу.
Я ездил, потому что с сумкой сзади переживательно что то оставлять внутри когда уходишь, а два были не нужны.
некоторые люди и на K1600GT считают задний кофр моветоном, и катаются исключительно с боковымиДа, это было в прошлой жизни.
Для меня кс с верхним кофром ассоциируется с породистым скакуном запряженным в телегу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?