Тюнинговый Глушитель для мотоцикла

Одназначно понт. Но так же и пассивная безопасность.
 
Укроп + KS (KR) вот рецепт наивысшего удовольствия!!! да и как минимум +10 см )))))

))))))))))) +10 к существующему, или как понять?)))

СО всеми согласен, все гласят истину, даже Тётя)))

По поводу слышно или нет в потоке, то могу сказать, что лично я, когда еду в машине, бывают исключения, но в основном бурчание укропа слышно с запасом, конечно в том случае если пилот работает газом, а не едет на ровных оборотах.
ИМХО: укропчик -зачет, укропчик - понты, укропчик - дорого, но все оно в целом дает положительный результат, кроме одного!!!! Когда я заехал на ТО, пришлось поддерживать сцепление, дабы ехать в натяг и не дать друзьям нашим задавать лишние вопросы, а вот когда ТО был в кармане, то было уже проще и приятнее, вот тут пошли понты (стыдно, но приятно))))
 
А мне, вот, чисто внешне не нравятся штатные глушаки на КаэРах и КиСах.
Очень уж здоровенная блестящая кастрюля в стоке.
У меня стоит революшен, но думаю поменять.
 
По мне в первую очередь это звук. Поставил укропыча потрясающий звук . Безопасность наверно. Но это вторично.
 
Доказательство очевидны. Скорость мотоцикла в потоке машин, выше как правило на 30-80, а то и больше км\ч. Тоесть автомобилист максимум что улавливает это свет твоей фары в зеркалах, причем согласитесь что это появление всегда большой сюрприз. У больших,грузовых машин большая мертвая зона, салонное зеркало заднего вида отсутствует вовсе, а услышав громкий рев прямоточного выхлопа интуитивно смотришь по зеркалам и ищешь кто это. Это написано во всех учебниках по мото вождению.
Есть вариант, нужно ставить. Это как включенный свет фар, яркая экипировка, светоотражающие полоски и т.д. это все пассивная безопасность.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

А штатный глушитель я называю гаубеца :) Потому, что он реально огромный.
 
... а услышав громкий рев прямоточного выхлопа интуитивно смотришь по зеркалам и ищешь кто это. Это написано во всех учебниках по мото вождению.

Это все самообман, не слышно ни какой прямоток пока он тебя не догнал и не опередил, а тем более в машине с хорошей звукоизоляцией, да с закрытыми окнами (думаю не очень много героев кто в пробке ползет с открытыми окнами) и не забывайте что звуковая волна прямотока направлена назад....
Что бы было возможно, что бы слышали впереди твой глушитель, он должен орать так, что сам райдер получит контузию через пару часов такой езды и двигатель держать постоянно у красной зоны

P.S. если вы в пример ставите парней в коже на рычащих железных конях, так у них у большинства прямотоками не пахнет, уже давно все выпотрошено, выгорело или просто заменено на обычный обрезок трубы :)
 
Последнее редактирование:
Доказательство очевидны. Скорость мотоцикла в потоке машин, выше как правило на 30-80, а то и больше км\ч. Тоесть автомобилист максимум что улавливает это свет твоей фары в зеркалах, причем согласитесь что это появление всегда большой сюрприз. У больших,грузовых машин большая мертвая зона, салонное зеркало заднего вида отсутствует вовсе, а услышав громкий рев прямоточного выхлопа интуитивно смотришь по зеркалам и ищешь кто это. Это написано во всех учебниках по мото вождению.
Прикольно.
Спасибо, поржал! (с) =)))

А что написано про звук и всё, что связано с его распространением, в школьных учебниках по физике?
Я ж просил научные доказательства привести, а не ссылаться на "все учебники по мотовождению"

P.S.
Я реально валюясь )))))).
Спасибо огромное! "Во всех мотоучебниках" (с), ыыы)))))))))))).
На самом деле, без прикола, спасибо, настроение поднял!
:)
 
+10 к существующему, со всеми вытекающими :)
 
плюсанусь за укроп, звучек самому приятен, а если нравиться и есть возможность, надо ставить)) что касается машин в потоке твердо уверен, что они слышат только когда ты уже далеко впереди, единственное положительное в этом, на мой субъективный взгляд, что от более громкого звука эмоции у водил остаются дольше и он еще пару минут бесцельно шарят глазами по зеркалам, за это время могут еще мопеды проехать в безопасной волне от пережитого))
 
патеметреда.
чего только не придумает народ, чтобы понты объяснить )))
удивительно. но. ворованные мотоциклы покупать/ продавать - это аморально и незаконно. прямотоки, которые досаждают окружающим - это гуд!!!

З.Ы.
Пешите ещё! (с)
))))
 
Рома идите уже хоть с утра работать ))))))












простите что не по теме )))))
 
чё не так, Дима?
сижу в метро, вот тут почитываю всякое. пишу.
что я делаю не так? (с)

или здесь принято только писать только то, что хочется услышать самому, а на мнение других насрать?
так я могу не писать. ничего.

это вот как в соседней теме про выделенные полосы.
кто-то решил что нужно мотоциклам там ездить. и покакойто неведомой мне причине, решил что его(их) мнение единственно верное, а потому на мнение других участников ДД, и мотоциклистов, которые считают эту затею опасной, и автомобилистов, и пешеходов, на мнение остальных насрать и растереть.
мы же каста, мы же особенные!!! тьфу, противно!
 
Последнее редактирование модератором:
патеметреда.
чего только не придумает народ, чтобы понты объяснить )))
удивительно. но. ворованные мотоциклы покупать/ продавать - это аморально и незаконно. прямотоки, которые досаждают окружающим - это гуд!!!

З.Ы.
Пешите ещё! (с)
))))
Согласен, досаждают(( ночью, в тихом районе, когда открыты окна, особенно когда надо встать рано утром, сквозь сон услышав прямоток... ты идешь пить теплое молоко под скучную книгу, в надежде вернуть сон (и так каждый день)))
 
З.Ы.
Пешите ещё! (с)
))))

Рома, ты чо не выспался?!
Тюнинговый выхлоп не обязательно прямоточен. ;)
Я, вот, очень сильно думаю о замене своего революшена на что-то другое, именно по причине громкости.
Вот на Фазере меня оченно устраивал родной глушак - и тихо, и красиво, а на КаэРе вынули флейту прое... потеряли.
Я тоже за тишину, но не на столько. Мне мотоциклы спать не мешают. Полно говна, под окнами, которое шумит сильнее.
Это важно! (с) =)
 
Люблю баню русскую.....к чему это я? Сидим с батей в парной и слушаем,как вода в баке булькает.....релакс,напрочь все мысли из головы уходят. Как про баню речь заходит,я в том числе треск дров и бульканье это вспоминаю. К мотоциклу подхожу,завожу и начинаю разный экип на себя натягивать и вроде бы,прогреваться не надо,так чего же это я? А я слушаю,как укроп недовольно там себе бухчит и булькает и улыбка сама собой от уха до уха и так волнующе,что аж до слёз (я не слишком сентиментален?). Ну и конечно,Роман прав про понты,тут же девочки, курящие у парковки обращают на меня внимание,на не красивого,а я им подмигиваю в ответ,уже в шлеме....в шлеме-то я вполне ничего себе. Поэтому для меня звук очень важен! А по поводу безопасности скажу так-есть она,потому как в пробке прибавлю оборотов,закрою газ и такое звуковое сопровождение со мной едет-любо дорого смотреть. Конечно,есть и глухие водилы,кто музыку на всю в машине слушает,но преимущественно машины заранее уступают. Одно меня беспокоит,тут говорят про ценник в 40тр,а вот я 80 отдал.....эх,лох беспонтовый
 
Читал форум, но так и не нашел тут инфу. На других форумах пишут что типа вредно без настройки внедрять банку на мот, что то там не так работает, кто может рассказать об этом в двух словах. Подумываю прикупить Akrapovic, не сделаю ли я тем самым хуже? Вот тут пишет много народу что типа поставили себе банки. что изменилось и насколько сильно (интересует не звук а тяга)? Мот F800R.
 
Последнее редактирование:
Читал форум, но так и не нашел тут инфу. На других форумах пишут что типа вредно без настройки внедрять банку на мот, что то там не так работает, кто может рассказать об этом в двух словах. Подумываю прикупить Akrapovic, не сделаю ли я тем самым хуже? Вот тут пишет много народу что типа поставили себе банки. что изменилось и насколько сильно (интересует не звук а тяга)? Мот F800R.

Банкой хуже не сделаешь. Звук изменится, тяга только за счет "эффекта плацебо")))
 
Назад
Сверху Снизу