ТюнингОвые сЁдла

Надо ли ставить тюнинговые седла на гусей?


  • Всего проголосовало
    94
А мне Сержант нравится.
 
500 км в день на штатной ГСА сидушке - "не вопрос", но хочется-то лучшего... Повторюсь, что по виду, какчеству, форме и жесткости набивки очень понравилось Wünderlich. Похоже, надо взять, поставить и уже свои ощущения сюда постить ;)
 
Ну, типа, сказато-сделато: я тут пока в штатах, заказал. Привезу, поставлю, оттестирую (проплющу чес только можно) и отпишусь!
 
А у меня GS пришел с низким седлом. В среднем положении удобно. За 600 км за раз ничего не устает, дальше пока не выезжал. Других не пробовал.
 
тож чешу репу ....что ставить...
 
Поставил я Вундер, покатался немного.
Общее качество сиденья не порадовало: потопорнее оно сделано, чем родное и весьма. Например, углы прорвались при транспортировке, пришлось колхозить заплатки :(

Пробежал примерно 1ткм. Итоги:

- Форма родного сиденья мне нравится больше, свободы перемещения на родном опять же больше;
- Высота Вундера в верхнем положении соответствует родному в нижнем;
- Жесткость у Вундера отличная, на сильно плохой дороге даже избыточная;
- Всяческие затекания шибко уменьшились, т.е. эффект достигнут, вроде бы.
- Выглядит отлично!

Все неоднозначно, в общем.
 
Купил саржент, поставил, поездил... На коротких дистанциях удобнее, на дальняк особого преимущества перед родным не ощутил, 5 точка устает не меньше. Мой вывод таков, не уверен, что это седло настолько лучше, что бы отваливать за него тысячу убитых президентов. Из вариантов седло от ГС, от ГСА и саржент- больше всего понравилось сиденье ГСА
 
В моей крайней поездке стандартное седло показало себя неплохо. 1200 км не вызвали особых хлопот. Останавливался только на дозаправку. Спина не болела. Опу слегка натёр, но грешу на семейные трусы))))
В перспективе планирую поэкспериментировать с седлом. Но если не делать ЖЖ, а двигаться в туристическом режиме по 500+/- км в день, то на стандартном седле вполне комфортно. Да, ещё мне было немного удобнее ехать приподняв передний, и опустив задний край седла. Речь идёт о ГСА.
-2 раза делал ЖЖ на стандартном седле ГСА - ни каких неприятных ощущений вообще.
-есть в коллекции гелевый BAGSTER (перед+зад) - отличное седло, шире и комфортнее штатного.
-пробовал низкий SARGENT - на трассе показался удобнее для жопы, но хуже для коленей и спины. в городе не понравился - мешают швы и посадка не привычная, но может дело действительно привычки. думаю купить его для 2-го номера, вроде хвалят.
 
Купил саржент, поставил, поездил... На коротких дистанциях удобнее, на дальняк особого преимущества перед родным не ощутил, 5 точка устает не меньше. Мой вывод таков, не уверен, что это седло настолько лучше, что бы отваливать за него тысячу убитых президентов. Из вариантов седло от ГС, от ГСА и саржент- больше всего понравилось сиденье ГСА
именно так.

седло ГСА - оптимальный выбор.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, а можно седло только для второго номера поменять?
 
Это с заплатками?

Канешшна! Да их и не заметно совсем! ;) Завтра сфоткаю.

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Подскажите, а можно седло только для второго номера поменять?

Да, можно. Они ведь практически независимы.
 
Вот и настало "завтра". Фотки сиденья. Заплатки на углах, ежели присмотреться, видны.

Сидушка для меня удобная. Жэ не затекает, мотик чувствуешь лучше. Из минусов - аммортизация хуже (а ноги на что?), потребовалось немного привыкнуть к форме :) и сомнения по поводу живучести, подогрева нет в принципе.
 
Прикол в том, что у меня такие же сёдла и тоже на углах порвались ))) Может быть рекламацию напишем ? п.с. Расскажи пожалуйста как заплатки делал. п.с. к комфорту и удобству претензий никаких нет !
 
Прикол в том, что у меня такие же сёдла и тоже на углах порвались ))) Может быть рекламацию напишем ? п.с. Расскажи пожалуйста как заплатки делал. п.с. к комфорту и удобству претензий никаких нет !

Давай напишем: что за фигня!

Заплатки делал "из того-же материала" - оно было упаковано и на углах были такие кармашки из материала седла. Вырезал овальчики и на момент зафигачил. Пока держатся. Заплатки ставил, чтоб не мокло там ничего.
 
протерся сержант на R1200R, разобрал сиденье, негры видимо его делали...)) обивку протерло торцом мет проволоки которая вшита в обивку поперек седла и фиксируется в канавке поролона. концы проволоки на заводе не обрабатывают после того как откусывают от рулона, они острые как нож, у грузного седока она может вылезти наружу при первой поездке... да, думал что сержанты гелевые, но геля в сидении не обнаружил.
хоть дырка протертая и маленькая, решил обивку сменить, нашел в мск точь такую же винилкожу под карбон, все удовольствие 800р за кусок 1мх1,5м. отдал жене снимать выкройки и пусть шьет.
 
Идеально было бы опытным путём проверить. У всех опы разные. Начну пожалуй с бесшовных трусов))) , потом подушка-пердушка от AIRHAWK. А там поглядим.....
Пробег Хорватия-Сербия-Болгария-Турция- Греция-Македония-Албания-Черногория Хорватия (3500km) показал явные плюсы подушки AIRHAWК-памелка. Понимание пришло через 1500 км. Её надо сначала надуть и потом спускать до комфортного для опы состояния. В результате надува ртом и последующего стравливания воздуха было достигнуто состояние "в гнезде". Разницу понял когда проехал без памелки. Через 100 км опа начала конючить и просить вернуть аксессуар под зад.
Монтаж 1 минута. В сдутом состоянии места ваще не занимает. ИМХО:Рекомендую.
 
Всем добрый наверное день.Случилось так что после Голды сел на ГСА и первый вопрос возникший при эксплуатации гуся это неудобство штатного сиденья .купил низкий саржант сиденье для меня гораздо удобней дневной пробег 1000 полет нормальный
 
У меня на ГСА на сержанте езда не вызывает никаких нареканий.
На штатном сидении польше пол-часа зды не выносит опа - начинет жаловься и искать другое удобное место. Еще одно неудобство штатного - постоянное сползание к баку и тут наступает еще одно неудобство)))
 
Назад
Сверху Снизу