Всем привет!
Есть BMW R1200GS Adventure 2011 года, пробег 37000 км.
Вводные данные такие:
Резина Anlas CAPRA-R, пробег 3000 км.
Колёса прямые, отбалансированы не так давно, делал в Мастершин в Мск, давление 2,5 и 2,9 соответственно.
Амортизаторы перебраны у Йуро, оба.
Трасса, два человека общим весом 140 кг.
Боковые кофры под завязку, сзади баул 70 литров.
На скорости около 100 км/ч начинается достаточно сильная вибрация руля, к 120-130 эта вибрация от любого движения руля перерастает в волнообразное движение мотоцикла, т.е. морда начинает рыскать. Перестроился, закончил маневр волнообразным движением, переехал через разметку, то же самое, просто отклонил руль чуть-чуть от себя, пошли волны. Волны гасятся сами собой, но от этой вибрации и волн, мотоцикл нестабилен, ползает в полосе туда сюда от любой кочки. На торможении волны усиливаются, но на скорости меньше 100 км/ч гасятся полностью вместе с вибрацией. Если набрать скорость 140-150, мотоцикл встаёт на рельсы, прёт как тепловоз по прямой.
Ссадил двойку, проверил на тех же скоростях, изменений нет. Снял всё с багажника, набрал скорость, вибрации те же, волны те же, но гасятся быстрее.
До этого был Гусь 2009 года, худой, ездил как по рельсам всегда, везде и с любой нагрузкой. 170 шел прекрасно, на этом страшно набирать 170.
Посоветуйте куда смотреть и как избавиться от этого.
Есть BMW R1200GS Adventure 2011 года, пробег 37000 км.
Вводные данные такие:
Резина Anlas CAPRA-R, пробег 3000 км.
Колёса прямые, отбалансированы не так давно, делал в Мастершин в Мск, давление 2,5 и 2,9 соответственно.
Амортизаторы перебраны у Йуро, оба.
Трасса, два человека общим весом 140 кг.
Боковые кофры под завязку, сзади баул 70 литров.
На скорости около 100 км/ч начинается достаточно сильная вибрация руля, к 120-130 эта вибрация от любого движения руля перерастает в волнообразное движение мотоцикла, т.е. морда начинает рыскать. Перестроился, закончил маневр волнообразным движением, переехал через разметку, то же самое, просто отклонил руль чуть-чуть от себя, пошли волны. Волны гасятся сами собой, но от этой вибрации и волн, мотоцикл нестабилен, ползает в полосе туда сюда от любой кочки. На торможении волны усиливаются, но на скорости меньше 100 км/ч гасятся полностью вместе с вибрацией. Если набрать скорость 140-150, мотоцикл встаёт на рельсы, прёт как тепловоз по прямой.
Ссадил двойку, проверил на тех же скоростях, изменений нет. Снял всё с багажника, набрал скорость, вибрации те же, волны те же, но гасятся быстрее.
До этого был Гусь 2009 года, худой, ездил как по рельсам всегда, везде и с любой нагрузкой. 170 шел прекрасно, на этом страшно набирать 170.
Посоветуйте куда смотреть и как избавиться от этого.