Тряска руля BMW R1200GS Adv 2011

Регистрация
24 Июн 2024
Сообщения
2
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет!
Есть BMW R1200GS Adventure 2011 года, пробег 37000 км.
Вводные данные такие:
Резина Anlas CAPRA-R, пробег 3000 км.
Колёса прямые, отбалансированы не так давно, делал в Мастершин в Мск, давление 2,5 и 2,9 соответственно.
Амортизаторы перебраны у Йуро, оба.
Трасса, два человека общим весом 140 кг.
Боковые кофры под завязку, сзади баул 70 литров.
На скорости около 100 км/ч начинается достаточно сильная вибрация руля, к 120-130 эта вибрация от любого движения руля перерастает в волнообразное движение мотоцикла, т.е. морда начинает рыскать. Перестроился, закончил маневр волнообразным движением, переехал через разметку, то же самое, просто отклонил руль чуть-чуть от себя, пошли волны. Волны гасятся сами собой, но от этой вибрации и волн, мотоцикл нестабилен, ползает в полосе туда сюда от любой кочки. На торможении волны усиливаются, но на скорости меньше 100 км/ч гасятся полностью вместе с вибрацией. Если набрать скорость 140-150, мотоцикл встаёт на рельсы, прёт как тепловоз по прямой.
Ссадил двойку, проверил на тех же скоростях, изменений нет. Снял всё с багажника, набрал скорость, вибрации те же, волны те же, но гасятся быстрее.
До этого был Гусь 2009 года, худой, ездил как по рельсам всегда, везде и с любой нагрузкой. 170 шел прекрасно, на этом страшно набирать 170.
Посоветуйте куда смотреть и как избавиться от этого.
 
Если есть возможность, я бы для начала попробовал поменять резину. На любую другую. Для теста.
 
тоже вангую на резину
 
Какого цвета мотик?
Ни разу не слышал, что желтые так себя ведут?:)
 
тоже думаю резина, можно демпфер поставить рулевой, щас конечно меня закидают тряпками но он снимает эти проблемы.
 
Лови!
Если колесо кривое, демпфер вряд ли поможет..
 
Всем привет!
Есть BMW R1200GS Adventure 2011 года, пробег 37000 км.
Вводные данные такие:
Резина Anlas CAPRA-R, пробег 3000 км.
Колёса прямые, отбалансированы не так давно, делал в Мастершин в Мск, давление 2,5 и 2,9 соответственно.
Амортизаторы перебраны у Йуро, оба.
Трасса, два человека общим весом 140 кг.
Боковые кофры под завязку, сзади баул 70 литров.
На скорости около 100 км/ч начинается достаточно сильная вибрация руля, к 120-130 эта вибрация от любого движения руля перерастает в волнообразное движение мотоцикла, т.е. морда начинает рыскать. Перестроился, закончил маневр волнообразным движением, переехал через разметку, то же самое, просто отклонил руль чуть-чуть от себя, пошли волны. Волны гасятся сами собой, но от этой вибрации и волн, мотоцикл нестабилен, ползает в полосе туда сюда от любой кочки. На торможении волны усиливаются, но на скорости меньше 100 км/ч гасятся полностью вместе с вибрацией. Если набрать скорость 140-150, мотоцикл встаёт на рельсы, прёт как тепловоз по прямой.
Ссадил двойку, проверил на тех же скоростях, изменений нет. Снял всё с багажника, набрал скорость, вибрации те же, волны те же, но гасятся быстрее.
До этого был Гусь 2009 года, худой, ездил как по рельсам всегда, везде и с любой нагрузкой. 170 шел прекрасно, на этом страшно набирать 170.
Посоветуйте куда смотреть и как избавиться от этого.
Привет! Это резина, у меня такая же фигня, забил, не обращаю внимания! Причём, проехал на ней уже - 6350 км асфальта - ничего не поменялось.
 

Вложения

  • IMG_3552.jpg
    IMG_3552.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу