Троит k1200r 2007г.в.

Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
16
Имя
Игорь
BMW
  1. K 1200 R
Привет. Мотоцикл k1200r 2007г
Пробег 40000км , на холодную не троит, после прогрева начинает троить, особенно ощущается на оборотах 2000-3000т. Потом не ощущается. Свечи поставил новые. Пробовал менять катушки местами но проблемный цилиндр так и не смог вычислить.(может проблема и не в катушках) Может у кого была подобная проблема. Прошу помощи.
 
Проверь по компу давление насоса на горячию.
 
Датчика и в правду нет , надо монометром и давления должно быть в тупике за 6 отмосфер !


. iPhone .
 
23c758b8c9875bf19014d2b23dd98a6f.png
1fc90398e5126ecf67ca0e95e06ac418.png



. iPhone .
 
Начни с этого и не забывай про рейнголд! Ещё что было в моей практике умер датчик температуры масла ! И катушка ! Хотя комп не ругалсы на них !!! Небыли неполной ошибки ! А показания были на температурном датчике масла -40 ! И глушитель так краснел!!!!


. iPhone .
 
9e95406fb31c6cb99fe4e05a9d7058b6.jpg
. Это правильные показания которые должны быть !


. iPhone .
 
Еще при сбросе газа из глушителя огонь. Глушитель 2 брата.
 
Значит пельмени шулера))
Да и вопрос. При чем тут температура и датчик давления?
 
Последнее редактирование:
Парни я не понимаю про что вы тут говорите . Датчика давления топлива нет не на одном моте Яне встречал покрайней мере ! И второе надо проверять все по этапно . Третье смысл был открывать тему для того чтобы всякую чухню обсуждать уже неделю !!!!!!


. iPhone .
 
Привет. Мотоцикл k1200r 2007г
Пробег 40000км , на холодную не троит, после прогрева начинает троить, особенно ощущается на оборотах 2000-3000т. Потом не ощущается. Свечи поставил новые. Пробовал менять катушки местами но проблемный цилиндр так и не смог вычислить.(может проблема и не в катушках) Может у кого была подобная проблема. Прошу помощи.

Ты проверял то что я писал ?!


. iPhone .
 
А компрессию замеряли? А форсунки все работают нормально?

. SM-G900FD .
 
Смотрели что датчики показывают?
56d8cf2e205a565881e911eb1e4dbb6f.jpg
 
Привет. Проверил я мультиметром датчик температуры двигателя. Нагрел до срабатывания вентилятора показал 0.19 и по мере остывания сопротивление росло. Значит вроде рабочий.
Датчик температуры масла я незнаю где находится. Компьютерную диагностику я сделать не смогу, городок у меня маленький. Попробую бензонасос проверить ,но мне кажется дело не в нем ТК на больших оборотах проблем нет. На холодную мотор работает нормально. Троение сильно заметно в диапазоне 1500- 2500об.

- - - Добавлено - - -

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/9618-неустойчивая-работа-прогретого-двигателя-К1200R.
Вот нашел тему 2013 года. Также проблема.
 
Парни я не понимаю про что вы тут говорите . Датчика давления топлива нет не на одном моте Яне встречал покрайней мере ! И второе надо проверять все по этапно . Третье смысл был открывать тему для того чтобы всякую чухню обсуждать уже неделю !!!!!!


. iPhone .
Вот странный ты человек. Забей номер который я дал и посмотри что за фигня. На любом инжекторе есть датчик давления топлива, у кого механический у кого электронный.
Теперь по теме. Мне замена бензонасоса плюс сеточка и слив топлива с водой из бака, помогла с троением. Которое наступало не систематично. Бензонасос не оригинал бош, найдешь в любом магазине автозапчастей.
 
Последнее редактирование:
Интересно не нашли в чем проблема?
 
Назад
Сверху Снизу