Тормозные колодки

...да,спасибо!
На берегу Мёртвого Моря чувствую себя как то поуютнее, чем на берегу Охотского
Видать постарел :smile:
 
Будешь в Москве звони при встрече расскажу. Долго писать про опыт использования моего 800гс с пробегом 157 т.км

. SM-J510FN .
 

Пардонте конечно, но как часто вы видите лопнувшие тормозные диски? Я вот ниразу не видел. Я думаю как и многие здесь. Диски лопаются от перегрева. Нет. От дичайшего перегрево. Да и то не сразу лопнет,а сначала потрескается. Так что давайте не будем думать о том,что если ездить на автермаркетных колодках, то лопнет диск. Ибо это полнейшая глупость.

П.с не нужно советовать людям на чем ездить. А то ханженством попахивает))) Не у всех есть в запасе деньги на новый бмв. Люди берут их потому что хотят. И как они его обслуживают и ремонтируют их дело.
 
Последнее редактирование:
Пардонте конечно, но как часто вы видите лопнувшие тормозные диски?

Лопнувших дисков я видел дофига! Я, в юности, 8 лет отработал в сервисе. Вот как раз левые диски и колодки плюс износ диска этому и способствует.
Да и разогреть диск градусов до 600, при езде за 200км/ч не составляет труда. А тепловое расширение железа заканчивается при 800, так что 600 градусов самое то, чтобы колонуть колхозный диск.
Да и не ханжество это. Последние лет 25 я езжу только на технике BMW, и уже всякого насмотрелся. Просто обидно за технику, когда её пытаются превратить в жигули или ковровец.
Да и людей жалко которые себя подставляют доверяясь кулибину самоучке...
 
Последнее редактирование:

Похоже мы о разно сейчас говорим.
Я считаю не рациональным, а порой и опасным применение самодельных колодок и дисков, а также произвольный подбор пары диски колодки по косвенным признакам, я не согласен, что таким способом можно сделать тормоза лучше чем это сделали инженеры BMW.
Большую часть жизни я был связан с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом транспорта и смотрю на эту проблему с инженерной точки зрения, поэтому трудно промолчать когда люди колхозят не отдавая себе отчет о последствиях.

Совсем проще говоря, каждая пара колодки диск рассчитана на то чтобы перевести определенное количество кинетической энергии в тепловую и инженеры проектирующие любое транспортное средство подбирают ту пару которая соответствует физическим параметрам их транспортного средства.
В дальнейшем они будут класть в коробочку для запчастей, со своим логотипом, только те детали (независимо от фирмы изготовителя) которые соответствую их расчетам и ими проверены. Десятки других фирм будут делать похожие детали, но не факт, что они будут совпадать с тем что предлагает производитель транспортного средства.
 

Разные колодки, даже если на подложке брембо\текстар написано. Может для гусей и нет разницы, но для каэса оригинальная колодка идет с дополнительной противоскрипной накладкой, и они реально не скрипят. По составу тоже вопрос, если взять аналогичные брембо - то они 1. другого цвета подложка 2. феродо другое на ощупь и визуально 3. нет противоскрипной накладки 4. они стоят дороже чем оригинал.

и зачем тогда все эти движения?