Тормозные колодки

Максим, ну вот опять за неоригинал агитируешь, где значок БМВ? На Али, наверное, заказал? :)
 
Я против пропаганды.... :D
Есть проверенные и разумные варианты, обеспечивающие широкий выбор.

Ладно, прекращу флудить :)))
В те далекие годы, когда с оригиналом в России было тяжело, а главным мотомагазином страны был Байкленд, скатал не один десяток ферод и бремб для самых разных мотоциклов, включая дукати, ямахи и разные кавасаки. Ни разу не почувствовал каких-либо проблем из-за "расово неверных колодок" без нужного шильдика.
 
У меня был неприятный опыт по колодкам на Выфере. Поставил ниссин, но эффективность тормозов заметно снизилась. Хотя ниссин делает и на конвейер для хонды. Но состав разный даже визуально. Перешел опять на оригинал. Благо что тоже занимаюсь запчастями и есть возможность брать запчасти по дилерской цене. Но на Хонде комплект задних колодок живет больше 30 тысяч км, а у гуся на 10 -15 и то не у всех. По отзывам наших пользователей и с заграничных TRW вполне неплохо тормозят, но нещадно жрут диски. И тут нужно еще посчитать, за какой пробег TRW сожрут диски и не дешевле-ли ставить оригинал. На круг может оказаться не так выгодно использовать афтермаркет. По отзывам английские EBC мягче и не уступают в торможении TRW
 
Почему вы решили что я решил сэкономить или беспечно отношусь к своей и чужой безопасности. Есть отрицательные отзывы по тем колодкам, которые я поставил, не зная что я поставил? Сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -







Почему вы решили что я решил сэкономить или беспечно отношусь к своей и чужой безопасности. Есть отрицательные отзывы по тем колодкам, которые я поставил, не зная что я поставил? Сомневаюсь.

И если известен итог от применения нештатных колодок с лейбом БМВ, может поделитесь?
Мне показалось, что цену Вы не просто так указали. Не в цене дело? А в чем?

То-есть Вы хотите сказать, что Ваш друг после исследований и испытаний (сколько лет они велись?) создал продукт аналогичный продукции компании Brembo?
 
За 9 лет работы сервиса - колодки только БМВ. Диски да, можно и родные и трв. Но по колодкам - только родные.
Экономя на масле, фильтрах, расходниках.... вы экономите на жизни мотоцикла, это ещё пол беды. Но экономия на резине и колодках Высокоскоростного Мотоцикла - это уже экономия на собственном здоровье. Дальше идёт езда без шлема, в шортах и кедах :)) Если вам не для кого жить дальше, то любые доводы тут бессильны.

п.с. но я не настаиваю (с)
 
Я пару дней назад был у местного импортёра Брембо,интересно было что он скажет по поводу производителя тормозных колодок Брембо,посколько в нескольких местах в сети,и кажется здесь на форуме так же упоминали о нескольких производителях,которые производят колодки для фирмы Брембо.
Всплывало название SBS,где то читал о Тошибе.
Импортёр довольно с интересом выслушал мои познания в этой области,и с улыбкой заметил,что может быть это все и похоже на правду,но с его слов он буквально три месяца назад посещал завод Брембо в Италии ,где производят эти самые тормозные колодки.
С его же слов- есть два вида,Синтред - пожестче,и органические- помягче.
Как то так
 
R1100GS , поставил передние колодки TRW синтеред, тормозит отменно уже 40000км, износ колодок 50%,износ дисков 70 %. Кроилово водит к попадалову.
Оригинал на 1100 делает textar.
 
Мне показалось, что цену Вы не просто так указали. Не в цене дело? А в чем?

То-есть Вы хотите сказать, что Ваш друг после исследований и испытаний (сколько лет они велись?) создал продукт аналогичный продукции компании Brembo?

Верно не только в цене. Я же не рекламирую, проведём тесты, проверим износ дисков, будет о чем говорить. Хотя Колодки с успехом используются уже более 3 лет. В том то и дело что заявлены лучшие характеристики чем оригинал.


. iPhone .
 
Верно не только в цене. Я же не рекламирую, проведём тесты, проверим износ дисков, будет о чем говорить. Хотя Колодки с успехом используются уже более 3 лет. В том то и дело что заявлены лучшие характеристики чем оригинал.


. iPhone .

Лучшие чем Brembo?

То-есть крупная фирма с многолетней практикой разработки и эксплуатации, постоянно занимающаяся исследованиями в этой теме, поставляющая на конвейеры и тюнинговые ателье известных и разных производителей моторной техники, инвестирующая в эти разработки миллионы евро на протяжении многих лет не смогла, а Ваш товарищ смог.
Вы правда это серьезно?

А какие независимые лаборатории зафиксировали это достижения?
 
Михаил, мне не интересно никого ни в чем переубеждать. Пока одни сомневаются, другие используют хороший продукт. Когда я лично и мои товарищи проверят на себе я смогу с уверенностью поделится с форумчанами этим продуктом.


. iPhone .
 
Лучшие чем Brembo?

То-есть крупная фирма с многолетней практикой разработки и эксплуатации, постоянно занимающаяся исследованиями в этой теме, поставляющая на конвейеры и тюнинговые ателье известных и разных производителей моторной техники, инвестирующая в эти разработки миллионы евро на протяжении многих лет не смогла, а Ваш товарищ смог.
Вы правда это серьезно?

А какие независимые лаборатории зафиксировали это достижения?

Что вы пристали к человеку? Ну хочет он устраивать эксперименты за свой счёт, так пускай устраивает! Это его право и его выбор! А вдруг у него там новый Маск или Джобс рядом? Пускай занимаются! Может чего путного и выйдет.)
 
А там и правда уникальные технологии применялись, базовый состав из военной промышленности взяли, а потом доводили для гражданской техники.


. iPhone .
 
Не... ну это совсем другое дело!
Чого ж сразу то не сказали...
 
А я вот не понимаю, откуда такой скептицизм в отношении наших разработок. Вот живой пример, ходил я значил в баню по пятницам. И там завсегдатай рассказывает про сына, который на базе кроссовой рамы делает электробайк кроссовый. Ну посмотрел я ролики его, послушал отзывы, как типа иностранцы заинтересовались. А потом на этом мотоцикле француз какой-то впервые в истории Париж Дакар прошёл.


. iPhone .
 
Я за оригинал, несмотря на их невменяемый ценник. В свое время перепробовал кучу всяких разных. Майкл 49 прав.
 
Пользуюсь колодками TRW уже много лет.
Многие мои товарищи тоже давно перешли на них.
Колодки работают вполне удовлетворительно.
Стиль езды достаточно агрессивный.
Разница в стоимости с оригинальными - ТРИ РАЗА!!!

знакомый юзал TRW колодки рассыпались.

Для летчиков они не подходят.
 
Как тема-то заиграла!)))) я , как ТС, тоже выскажусь! до РТ у меня были Ямахи-рояли разных лет и комплектаций. Там тормозов, в смысле замедления движения, в сравнении с РТ небыло вообще.И это в принципе не страшно, т.к. один умный человек мне в своё время сказал- самое главное понимать что тормозов нет и тогда можно ездить. И вот на Роялях я и ставил колодки ЕВС(кстати по цене сопоставимы с оригиналом) и разницы не чувствовал!!! А на БМВ тормоза(для меня по-крайней мере) это один из фетишей-я уже писал , что мне настолько нравится их работа, что я торможу по-делу и без. Так вот подсознательно используя прошлый опыт я и поставил ЕВС....вынужден признать-не то!!!ДЛЯ МЕНЯ -НЕ ТО и я возвращаюсь к оригиналу.
Теперь по поводу поднятой волны возмущений от использования неоригинальных запчастей и оборудования. Совершенно логично предположить что любое устройство выпущенное заводом-это усредненный продукт. И каждый индивидуум желает подстроить его под себя, свои требования и желания. Именно поэтому существует огромная армия фирм выпускающих товары для этих индивидуумов!!! И это нормально-главное, чтобы эти товары были произведены легально и, желательно, сертифицированы производителем(это я так попытался написать-не покупайте откровенное палево!!!!, а только проверенных производителей) Ведь упомянутый здесь Брембо-это тоже "неоригинал", хоть и является поставщиком конвеера многих производителей. А какой ТОЧНО состав он использует для оригинальных колодок и отличается-ли он от аналога ,я думаю ,что мы с вами никогда не узнаем. Это-же можно отнести и к фильтрам, и к маслу. Покупая оригинальную деталь(у дилера) мы с вами покупаем ГАРАНТИЮ что этот товар произведен легально(к сожалению не всегда), но не значит что он однозначно лучше или хуже.
Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил? Ведь поза и взаимное расположение органов управления тоже оказывает огромное влияние на управление, а значит и на безопасность в целом. Но в данном случаем мне это не важно-моя ж..а проголосовала за Саржент.
Если кто-то подобрал для себя другие(хорошего производителя) колодки и они его устраивают по замедлению, износу и стоимости-это его выбор.Главное осознавать возможные риски. А если осознания нет-то ничего не поможет!
 
А я за здравый смысл. Вот лично меня всем устраивают оригинальные колодки. Правда не со значком БМВ, а брембо с составом, идентичным оригинальному. Но есть куча примеров, когда оригинал действительно хуже афтермаркета. Яркий пример для меня- Тойота. Ну говно же колодки. Полное! И диски тоже. Поэтому каждый сам за себя пускай решает что, как и куда ему ставить и как потом с этим жить))
Оставьте людей в покое. Пускай пробуют. Только время и реальная эксплуатация покажет, правы они были или нет.
 
Желание людей сэкономить понятно и в этом ничего плохого не вижу, с этим курсом рубля тем более. Кому то хватит свойств не оригинала, кому то нет. Езжу мало поэтому могу позволить оригинал.
 
...Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил?...

А зачем заводу БМВ их сертифицировать? Они их не производят и не продают.
 
Назад
Сверху Снизу