Я за оригинал, несмотря на их невменяемый ценник. В свое время перепробовал кучу всяких разных. Майкл 49 прав.
Если цена не пугает и скорее всего быстрый износ тормозного диска то почему нет.Главное понять одно,что в случае ЧП ни оригинал,ни афтермаркет большой роли не сыграют,к сожалению. Поэтому пусть каждый выбирает для себя то,что ему больше нравится. Я вот сейчас езжу на TRW. Меня устраивает и по цене и по торможению. Брембо не панацея,потому что есть варианты лучше. Эндлесс, Перфоманс фрикшн, Проджект МУ. Так что это все от лукавого. Решайте для себя сами,что кому нравится.
Это типа 90$ за комплект?
А комплект это две пары или одна?
Так это только на 1 диск или на оба на переднем колесе
ДА, это только на один диск, потому-что задние тоже стоят 5700р, а там только один диск.
Неплохо. Мне комплект на оба колеса, т.е. 3 диска обошелся в 3500. Разница приличная, хотя ради безопасности и значка БМВ на брембовских колодках наверное оно того стоит.
Это вообще то очень уважаемый человек и путешественник и зовут его Александр WARD. Я бы прислушался к его мнению.да чего уж тут..-если народ "прослабленные" заклепки на тормозных дисках переклёпывет,что бы " не болтались" .. -кулибины
Зачем покупать мотоцикл BMW если нет денег на расходники! Зачем разменивать свою жизни на карманные деньги! А покрышки - 20000р комплект, может тоже в наварку сдавать!
Как трудно объяснять прописные истины (в данном случае инженерные)!
Погуглите формулы (7-8 класс школы), кинетическая энергия RT на скорости 200км/ч почти пол миллиона джоулей! Попробуйте представить какие силы и температуры в тормозной системе. Температура дисков около 600 градусов (это почти максимальный коэффициент теплового расширения для металла). Даже страшно предоставить какие силы на него действуют, а если там ещё есть износ, то его ещё изнутри рвет тепловое расширение. Колодки, если они начинают гореть, то газ (производное горения) это идеальная смазка между колодками и диском.
О каком колхозе и доморощенном кулибенстве тут можно говорить!
Может хватит фантазии представить последствия лопнувшего переднего тормозного диска, на любой скорости.....
Это вообще то очень уважаемый человек и путешественник и зовут его Александр WARD. Я бы прислушался к его мнению.
. SM-J510FN .
А как определить заводом ход этих дисков? Они если изначально плавающие на f800gs . У меня эти диски прошли 100 т.км и я их поменял не из за звука а просто комплектом с колесом.Мне недавно поставили новые тормозные диски Брембо взамен буквально конченных.
Зазор в заклепке при приложении усилия рукой никаких отличий не имел.
Старые диски болтались точно так же как и новые.
Этот зазор заложен производителем и вроде как цель этого зазора была здесь озвучена.
Так что при всем моем уважении к мнению опытных товарищей...извините.
Есть мнение опытных товарищей,а есть рассчет изготовителя.
Я свое отношение могу высказать,но ни в коем случае никому не навязывать.
Можно воспользоваться и сварочным аппаратом.
Забей) у каждого своя правда и опыт это если коротко.Мне не понятно Ваш вопрос, извините.
Что значит " определить заводом ход"?
Если ход есть в новых из коробки и такой же ход у затертых глубоко в минус?
Можно подойти в магазин и проверить усилие хода рукой на новом мотоцикле в конце концов,для удовлетворения любопытства.
Использовать для измерения/усилия зазора/хода измерительные приборы?
Мне думается это излишне.
Не клепают же на заводе Брембо их молотком на коленке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?