Тормозные колодки

Максим, ну вот опять за неоригинал агитируешь, где значок БМВ? На Али, наверное, заказал?
 

Ладно, прекращу флудить ))
В те далекие годы, когда с оригиналом в России было тяжело, а главным мотомагазином страны был Байкленд, скатал не один десяток ферод и бремб для самых разных мотоциклов, включая дукати, ямахи и разные кавасаки. Ни разу не почувствовал каких-либо проблем из-за "расово неверных колодок" без нужного шильдика.
 
У меня был неприятный опыт по колодкам на Выфере. Поставил ниссин, но эффективность тормозов заметно снизилась. Хотя ниссин делает и на конвейер для хонды. Но состав разный даже визуально. Перешел опять на оригинал. Благо что тоже занимаюсь запчастями и есть возможность брать запчасти по дилерской цене. Но на Хонде комплект задних колодок живет больше 30 тысяч км, а у гуся на 10 -15 и то не у всех. По отзывам наших пользователей и с заграничных TRW вполне неплохо тормозят, но нещадно жрут диски. И тут нужно еще посчитать, за какой пробег TRW сожрут диски и не дешевле-ли ставить оригинал. На круг может оказаться не так выгодно использовать афтермаркет. По отзывам английские EBC мягче и не уступают в торможении TRW
 
Мне показалось, что цену Вы не просто так указали. Не в цене дело? А в чем?

То-есть Вы хотите сказать, что Ваш друг после исследований и испытаний (сколько лет они велись?) создал продукт аналогичный продукции компании Brembo?
 
За 9 лет работы сервиса - колодки только БМВ. Диски да, можно и родные и трв. Но по колодкам - только родные.
Экономя на масле, фильтрах, расходниках.... вы экономите на жизни мотоцикла, это ещё пол беды. Но экономия на резине и колодках Высокоскоростного Мотоцикла - это уже экономия на собственном здоровье. Дальше идёт езда без шлема, в шортах и кедах ) Если вам не для кого жить дальше, то любые доводы тут бессильны.

п.с. но я не настаиваю (с)
 
Я пару дней назад был у местного импортёра Брембо,интересно было что он скажет по поводу производителя тормозных колодок Брембо,посколько в нескольких местах в сети,и кажется здесь на форуме так же упоминали о нескольких производителях,которые производят колодки для фирмы Брембо.
Всплывало название SBS,где то читал о Тошибе.
Импортёр довольно с интересом выслушал мои познания в этой области,и с улыбкой заметил,что может быть это все и похоже на правду,но с его слов он буквально три месяца назад посещал завод Брембо в Италии ,где производят эти самые тормозные колодки.
С его же слов- есть два вида,Синтред - пожестче,и органические- помягче.
Как то так
 
R1100GS , поставил передние колодки TRW синтеред, тормозит отменно уже 40000км, износ колодок 50%,износ дисков 70 %. Кроилово водит к попадалову.
Оригинал на 1100 делает textar.
 

Верно не только в цене. Я же не рекламирую, проведём тесты, проверим износ дисков, будет о чем говорить. Хотя Колодки с успехом используются уже более 3 лет. В том то и дело что заявлены лучшие характеристики чем оригинал.


. iPhone .
 

Лучшие чем Brembo?

То-есть крупная фирма с многолетней практикой разработки и эксплуатации, постоянно занимающаяся исследованиями в этой теме, поставляющая на конвейеры и тюнинговые ателье известных и разных производителей моторной техники, инвестирующая в эти разработки миллионы евро на протяжении многих лет не смогла, а Ваш товарищ смог.
Вы правда это серьезно?

А какие независимые лаборатории зафиксировали это достижения?
 
Михаил, мне не интересно никого ни в чем переубеждать. Пока одни сомневаются, другие используют хороший продукт. Когда я лично и мои товарищи проверят на себе я смогу с уверенностью поделится с форумчанами этим продуктом.


. iPhone .
 

Что вы пристали к человеку? Ну хочет он устраивать эксперименты за свой счёт, так пускай устраивает! Это его право и его выбор! А вдруг у него там новый Маск или Джобс рядом? Пускай занимаются! Может чего путного и выйдет.)
 
А там и правда уникальные технологии применялись, базовый состав из военной промышленности взяли, а потом доводили для гражданской техники.


. iPhone .
 
Не... ну это совсем другое дело!
Чого ж сразу то не сказали...
 
А я вот не понимаю, откуда такой скептицизм в отношении наших разработок. Вот живой пример, ходил я значил в баню по пятницам. И там завсегдатай рассказывает про сына, который на базе кроссовой рамы делает электробайк кроссовый. Ну посмотрел я ролики его, послушал отзывы, как типа иностранцы заинтересовались. А потом на этом мотоцикле француз какой-то впервые в истории Париж Дакар прошёл.


. iPhone .
 
Я за оригинал, несмотря на их невменяемый ценник. В свое время перепробовал кучу всяких разных. Майкл 49 прав.
 

знакомый юзал TRW колодки рассыпались.

Для летчиков они не подходят.
 
Как тема-то заиграла!)))) я , как ТС, тоже выскажусь! до РТ у меня были Ямахи-рояли разных лет и комплектаций. Там тормозов, в смысле замедления движения, в сравнении с РТ небыло вообще.И это в принципе не страшно, т.к. один умный человек мне в своё время сказал- самое главное понимать что тормозов нет и тогда можно ездить. И вот на Роялях я и ставил колодки ЕВС(кстати по цене сопоставимы с оригиналом) и разницы не чувствовал!!! А на БМВ тормоза(для меня по-крайней мере) это один из фетишей-я уже писал , что мне настолько нравится их работа, что я торможу по-делу и без. Так вот подсознательно используя прошлый опыт я и поставил ЕВС....вынужден признать-не то!!!ДЛЯ МЕНЯ -НЕ ТО и я возвращаюсь к оригиналу.
Теперь по поводу поднятой волны возмущений от использования неоригинальных запчастей и оборудования. Совершенно логично предположить что любое устройство выпущенное заводом-это усредненный продукт. И каждый индивидуум желает подстроить его под себя, свои требования и желания. Именно поэтому существует огромная армия фирм выпускающих товары для этих индивидуумов!!! И это нормально-главное, чтобы эти товары были произведены легально и, желательно, сертифицированы производителем(это я так попытался написать-не покупайте откровенное палево!!!!, а только проверенных производителей) Ведь упомянутый здесь Брембо-это тоже "неоригинал", хоть и является поставщиком конвеера многих производителей. А какой ТОЧНО состав он использует для оригинальных колодок и отличается-ли он от аналога ,я думаю ,что мы с вами никогда не узнаем. Это-же можно отнести и к фильтрам, и к маслу. Покупая оригинальную деталь(у дилера) мы с вами покупаем ГАРАНТИЮ что этот товар произведен легально(к сожалению не всегда), но не значит что он однозначно лучше или хуже.
Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил? Ведь поза и взаимное расположение органов управления тоже оказывает огромное влияние на управление, а значит и на безопасность в целом. Но в данном случаем мне это не важно-моя ж..а проголосовала за Саржент.
Если кто-то подобрал для себя другие(хорошего производителя) колодки и они его устраивают по замедлению, износу и стоимости-это его выбор.Главное осознавать возможные риски. А если осознания нет-то ничего не поможет!
 
А я за здравый смысл. Вот лично меня всем устраивают оригинальные колодки. Правда не со значком БМВ, а брембо с составом, идентичным оригинальному. Но есть куча примеров, когда оригинал действительно хуже афтермаркета. Яркий пример для меня- Тойота. Ну говно же колодки. Полное! И диски тоже. Поэтому каждый сам за себя пускай решает что, как и куда ему ставить и как потом с этим жить))
Оставьте людей в покое. Пускай пробуют. Только время и реальная эксплуатация покажет, правы они были или нет.
 
Желание людей сэкономить понятно и в этом ничего плохого не вижу, с этим курсом рубля тем более. Кому то хватит свойств не оригинала, кому то нет. Езжу мало поэтому могу позволить оригинал.
 

А зачем заводу БМВ их сертифицировать? Они их не производят и не продают.