Тормозные колодки

...да,спасибо!
На берегу Мёртвого Моря чувствую себя как то поуютнее, чем на берегу Охотского
Видать постарел :smile:
 
...да,спасибо!
На берегу Мёртвого Моря чувствую себя как то поуютнее, чем на берегу Охотского
Видать постарел [emoji2]
Будешь в Москве звони при встрече расскажу. Долго писать про опыт использования моего 800гс с пробегом 157 т.км

. SM-J510FN .
 
Зачем покупать мотоцикл BMW если нет денег на расходники! Зачем разменивать свою жизни на карманные деньги! А покрышки - 20000р комплект, может тоже в наварку сдавать!

Как трудно объяснять прописные истины (в данном случае инженерные)!
Погуглите формулы (7-8 класс школы), кинетическая энергия RT на скорости 200км/ч почти пол миллиона джоулей! Попробуйте представить какие силы и температуры в тормозной системе. Температура дисков около 600 градусов (это почти максимальный коэффициент теплового расширения для металла). Даже страшно предоставить какие силы на него действуют, а если там ещё есть износ, то его ещё изнутри рвет тепловое расширение. Колодки, если они начинают гореть, то газ (производное горения) это идеальная смазка между колодками и диском.
О каком колхозе и доморощенном кулибенстве тут можно говорить!

Может хватит фантазии представить последствия лопнувшего переднего тормозного диска, на любой скорости.....

Пардонте конечно, но как часто вы видите лопнувшие тормозные диски? Я вот ниразу не видел. Я думаю как и многие здесь. Диски лопаются от перегрева. Нет. От дичайшего перегрево. Да и то не сразу лопнет,а сначала потрескается. Так что давайте не будем думать о том,что если ездить на автермаркетных колодках, то лопнет диск. Ибо это полнейшая глупость.

П.с не нужно советовать людям на чем ездить. А то ханженством попахивает))) Не у всех есть в запасе деньги на новый бмв. Люди берут их потому что хотят. И как они его обслуживают и ремонтируют их дело.
 
Последнее редактирование:
Пардонте конечно, но как часто вы видите лопнувшие тормозные диски?

Лопнувших дисков я видел дофига! Я, в юности, 8 лет отработал в сервисе. Вот как раз левые диски и колодки плюс износ диска этому и способствует.
Да и разогреть диск градусов до 600, при езде за 200км/ч не составляет труда. А тепловое расширение железа заканчивается при 800, так что 600 градусов самое то, чтобы колонуть колхозный диск.
Да и не ханжество это. Последние лет 25 я езжу только на технике BMW, и уже всякого насмотрелся. Просто обидно за технику, когда её пытаются превратить в жигули или ковровец.
Да и людей жалко которые себя подставляют доверяясь кулибину самоучке...
 
Последнее редактирование:
Просто, без театральных монологов с заламыванием рук в этой теме никто обойтись не может....

Похоже мы о разно сейчас говорим.
Я считаю не рациональным, а порой и опасным применение самодельных колодок и дисков, а также произвольный подбор пары диски колодки по косвенным признакам, я не согласен, что таким способом можно сделать тормоза лучше чем это сделали инженеры BMW.
Большую часть жизни я был связан с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом транспорта и смотрю на эту проблему с инженерной точки зрения, поэтому трудно промолчать когда люди колхозят не отдавая себе отчет о последствиях.

Совсем проще говоря, каждая пара колодки диск рассчитана на то чтобы перевести определенное количество кинетической энергии в тепловую и инженеры проектирующие любое транспортное средство подбирают ту пару которая соответствует физическим параметрам их транспортного средства.
В дальнейшем они будут класть в коробочку для запчастей, со своим логотипом, только те детали (независимо от фирмы изготовителя) которые соответствую их расчетам и ими проверены. Десятки других фирм будут делать похожие детали, но не факт, что они будут совпадать с тем что предлагает производитель транспортного средства.
 
Или магический пропеллер, накрашенный на подложку Брембо или Textar (а они тоже делают "оригинальные" колодки БНВэээ), сразу придаёт недсосягаемый уровень "качества"...?

Разные колодки, даже если на подложке брембо\текстар написано. Может для гусей и нет разницы, но для каэса оригинальная колодка идет с дополнительной противоскрипной накладкой, и они реально не скрипят. По составу тоже вопрос, если взять аналогичные брембо - то они 1. другого цвета подложка 2. феродо другое на ощупь и визуально 3. нет противоскрипной накладки 4. они стоят дороже чем оригинал.

и зачем тогда все эти движения?
 
Назад
Сверху Снизу