Топливный фильтр на 800ом моторе - ???

Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
177
Имя
Анастасия
Всем доброго времени суток!
Помогите информацией, вроде такой темы не нашлось.
на f700gs 2013г возник вопрос по замене топливного фильтра.
лезу в каталог, дает два варианта:
16 13 7 676 361 и
16 13 8 557 626

эти номера выходят для 2ух вариантов сборки:
Блок управления двигателем, Бразилия (X195A)
Комплектация для Китая (X251A)

а у меня европеец, и если на оба эти варианта поставить - НЕТ, варианта топливного фильтра не предлагает:wacko1:

пока ничего не вскрывали, внутрь не лазили.

у официалов в Автодоме сказали, что регламента замены нет, меняется вместе с бензонасосом при потере мощности, но вроде как каталог у них предлагает такой фильтр, но вроде как у них таких работ не было

вопрос к Йорику - менять или не менять?

кто менял? отдельно или бензонасосом?
 
А какая причина замены?
А так купи насос от 2110 и всё вместе поменяй.

. SM-J510FN .
 
Энту идею совместимости рашен и дойчлен уже слышали, токмо длительность союза вызывает сомнения и крепость уз). Но как крайний вариант)
Просто чисто логически рассуждая из опыта знакомства с техникой: топливный фильтр вроде должен быть - у нас бензин х..еровый - иногда надо фильтр менять.
Пробег 70 тыс, вот и думаю, может надо? В привинтивных целях, так сказать, а то потом хуже будет.
Не?
 
Не, не надо)
У меня фильтр стоял не родной и он постоянно выскакивал и плавал в баке. Задумываться я стал при пробеге за 100т.км и то из за комплексных мер.

. SM-J510FN .
 
Именно так, на 800ках стоит фильтр Mahle KL 315, по регламену не меняется, а по факту меняется без проблем
 
Спасибо! Моя счастливо :yahoo:
 
Пля
Я перепутал с фильтром грубой очистки

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу