Толчки при езде r1200gsa LC

Не официально тут не помогут, бы я у них.
 
На 51м норм мастера, я бы не советовал абы кого.
Из неофициалов хороших - Burger Garage или Mottorrad.ru
Я на 2×4 station свой обслуживаю. Есть еще Голичков и Ко) Так что выбор есть.
 
Спасибо большое, буду решать .
 
Что-то тема померла и люди пропали.

Проверили на ошибки и показания, разные мастера, делали сбросы и адаптации. Ошибок нет, все в норме. Сказали, возможно какой-то датчик дает отклонения, но работает в пределах нормы и по этому нет ошибок. Мот, когда едешь спокойно(с фиксированными оборотами), как будто плавает(или можно сказать или толчки происходят или за жопу периодически держат )) ), волнообразная работа двигателя. В общем, почитав автора темы, сходятся симптомы один в один, даже с постреливаниями - попердываниями(правда тихие, родной глушитель)
 
Из всего набора замененного осталось "датчик положения дроссельной заслонки".
У меня была похожая проблема.
 
1.tjVru7a4GtxdEtjZC425fFoZGNrVGpjUHR8Y3tsSEtbd.xAql_ItOhDQNcUtqcsvT8nlm0LLQM74vDIKaU--viPc

я так понимаю у нас ДПДЗ вместе с заслонкой!? В инете про разбор или что-то подобное, инфы не нашел. И в продаже только в сборе.
Да и хозяин темы заменил заслонки (или заслонку, не совсем понятно)
 
1.tjVru7a4GtxdEtjZC425fFoZGNrVGpjUHR8Y3tsSEtbd.xAql_ItOhDQNcUtqcsvT8nlm0LLQM74vDIKaU--viPc

я так понимаю у нас ДПДЗ вместе с заслонкой!? В инете про разбор или что-то подобное, инфы не нашел. И в продаже только в сборе.
Да и хозяин темы заменил заслонки (или заслонку, не совсем понятно)
Все верно, в сборе. Отдельно дпдз стоял на воздушнике. Сами заслонки иногда надо чистить, из-за качества топлива на них образуется налет, который мешает до конца закрываться заслонке или ее может подклинивать. Также, электромоторчик, управляющий ее положением, имеет пластиковую шестеренку, что делает этот элемент не самым надежным.
 
Такая же история с дерганьем началась в этом году. И заметил что максимальная скорость упала.
 
Такая же история с дерганьем началась в этом году. И заметил что максимальная скорость упала.
я похоже нашел, что это было у меня.
Лямбды отключи(на разъемах) и без них попробуй
 
Добрый день,
Автору темы удалось решить проблему?

У меня всё тоже самое, только на воздушном RT '05 пробег 80к.
Заменил: свечи, катушки, лямбды, форсунки, бензонасос, датчик положения заслонки, блок управления двигателем.
Сделал: регулировку клапанов, синхронизацию.
В момент синхронизации заметил, что провалы в правом цилиндре.
Замерил компрессию: 1ый (левый) - 12атм. 2ой (правый) 14атм.
Расхождения в показаниях детонации +- 2вольта
Куда двигаться дальше?
Могла ли цепь на правом цилиндре так сильно вытянуться?
 
Назад
Сверху Снизу