- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
Двигатель
Оппозитный четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал, 2 распределительных вала на цилиндр.
Объем: 1 170 см3
Диаметр и ход: 101 х 73 мм
Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм при 6,000 об/мин
Расположение: плоский
Число цилиндров: 2
Степень сжатия / качество топлива: 12/S 95-98 RON Неэтилированный Super и Premium, датчик детонации топлива
Очистка ОГ: 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
Электронный впрыск во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем: BMW BMS-K с прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, две свечи зажигания на цилиндр
Расположение распредвала: DOHC
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр впрыска и выхлопа: 39/33 мм
Диаметр дроссельной заслонки: 50 мм
Электрическая система
Генератор переменного тока: 720 Вт
Батарея: 12В и 19Ач
Фара: W 3 x H7
Стартер: 1.2 кВт
Трансмиссия/Коробка передач
Сцепление: однодисковая муфта
Коробка передач: 6 скоростей
Первичное передаточное отношение:1.737
Передаточные отношения:
I — 2.375
II — 1.696
III — 1.296
IV — 1.065
V — 0.939
VI — 0.848
Отношение главной передачи: 2.62
Подвеска
Рама: трубчатая, стальная
Передняя подвеска: BMW Motorrad Telelever; диаметр 35 мм, центральная амортизационная стойка (электронная настройка амортизации хода отбоя в случае оснащения системой ESA)
Задняя подвеска: Одноплечий маятник из алюминевого литья с системой BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка с прогрессивной характеристикой, натяжение пружины плавно регулируется с помощью гидравлики и ручного маховичка (при оснащении системой ESA электронная регулировка), регулируемая настройка амортизации хода отбоя в случае оснащения системой ESA)
Ход спереди и сзади: 120 и 135 мм
Колесная база 1484 мм
Поврот руля: 63.4*
Передний тормоз: двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм
Задний тормоз: дисковый тормоз, диаметр 264 мм
BMW Motorrad Составной ABS
Литые колеса
-передние 3.5 x 17
-сзади 5.0 x 17
Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17
Измерения и Вес
Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Ширина руля, без зеркал: 800 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм, опция — 780-800 мм
Ультра низкая высота по седлу: 750 мм
Масса: 229 кг
Макс. допустимый вес: 495 кг
Вместимость топливного бака: 27 л
Данные рабочих характеристик
Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.2 л
Опции
Аудио система
Сигнализация
Ссылки на статьи о R1200RT
http://www.motodrive.com.ua/content/BMW-R1200RT.html
АВТО ВЕСТИ
Оппозитный четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал, 2 распределительных вала на цилиндр.
Объем: 1 170 см3
Диаметр и ход: 101 х 73 мм
Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм при 6,000 об/мин
Расположение: плоский
Число цилиндров: 2
Степень сжатия / качество топлива: 12/S 95-98 RON Неэтилированный Super и Premium, датчик детонации топлива
Очистка ОГ: 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
Электронный впрыск во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем: BMW BMS-K с прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, две свечи зажигания на цилиндр
Расположение распредвала: DOHC
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр впрыска и выхлопа: 39/33 мм
Диаметр дроссельной заслонки: 50 мм
Электрическая система
Генератор переменного тока: 720 Вт
Батарея: 12В и 19Ач
Фара: W 3 x H7
Стартер: 1.2 кВт
Трансмиссия/Коробка передач
Сцепление: однодисковая муфта
Коробка передач: 6 скоростей
Первичное передаточное отношение:1.737
Передаточные отношения:
I — 2.375
II — 1.696
III — 1.296
IV — 1.065
V — 0.939
VI — 0.848
Отношение главной передачи: 2.62
Подвеска
Рама: трубчатая, стальная
Передняя подвеска: BMW Motorrad Telelever; диаметр 35 мм, центральная амортизационная стойка (электронная настройка амортизации хода отбоя в случае оснащения системой ESA)
Задняя подвеска: Одноплечий маятник из алюминевого литья с системой BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка с прогрессивной характеристикой, натяжение пружины плавно регулируется с помощью гидравлики и ручного маховичка (при оснащении системой ESA электронная регулировка), регулируемая настройка амортизации хода отбоя в случае оснащения системой ESA)
Ход спереди и сзади: 120 и 135 мм
Колесная база 1484 мм
Поврот руля: 63.4*
Передний тормоз: двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм
Задний тормоз: дисковый тормоз, диаметр 264 мм
BMW Motorrad Составной ABS
Литые колеса
-передние 3.5 x 17
-сзади 5.0 x 17
Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17
Измерения и Вес
Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Ширина руля, без зеркал: 800 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм, опция — 780-800 мм
Ультра низкая высота по седлу: 750 мм
Масса: 229 кг
Макс. допустимый вес: 495 кг
Вместимость топливного бака: 27 л
Данные рабочих характеристик
Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.2 л
Опции
Аудио система
Сигнализация
Ссылки на статьи о R1200RT
http://www.motodrive.com.ua/content/BMW-R1200RT.html
АВТО ВЕСТИ
Последнее редактирование: