Техас - Аргентина. 2 байка. В основном 2 человека.

канистрами пользовались раза 4 или 5. но по мне если они тебе один раз понадобились - уже взял не зря... ну и не забывай, что у нас бак всего 16 литров. Подумаваю вот, как его увеличить - лучше уж вперед чуть-чуть добавить чем назад.
 
девченки и мальчишки... продолжение!!!!

Uyuny tour
или то, что вы должны сделать, если вы будете в Южной Америке. Заранее простите за безумное количество фотографий - очень тяжело было выбрать, какие размещать>>> какие нет.

По совету друзей в самом Уюни мы заказали тур на 3 дня, в котором тебя обычно везут от, соответственно, города Uyuni, Bolivia до города San Pedro de Atacama, Chile на старом таком, но очень крепком джипе toyota land cruiser


но мы попросили взять наш багаж (кейсы-сумкуи-канистры), а также 120 литров бензина - на всем протяжении пути от Uyuni до San Pedro de Atacama топливо негде раздобыть. Будьте внимательны!!!

Первым пунктом нашей программы было кладбище паравозов - тут раньше был серебряный рудник, который потом иссяк и железная дорога потихоньку стала загибаться - отдельные релься вы могли видеть в предыдущих постах...








до этой точки из Уюни нужно было проскакать по грейдеру 5км - но без кейсов это казалось просто и легко и скорость в 2 раза больше...





еще 7 мин грейдера и мы на solar de uyuni - поверхность идеально ровная, торможение ок - ненамного хуже чем на асфальте










в сопровождающей нас машине путешествовало две пары: бельгийцы и швейцарцы - три учителя и один фотограф...
это швейцарцы
 
Последнее редактирование:
Далее наш путь лежал к острову fish island, названному так, потому-что он типа сбоку похож на рыбу


до него было где-то 80-90 км и мы помчали впереди машины, благо дорогу, изо дня в день накатанную джипами достаточно легко было "угадать" среди сплошной белой соляной глади.


Примерно посреди этой дороги я запреметил черную точку, движующуюся справа по сходящейся траектории к нам. При ближайшем рассмотрении это оказался велосипедист!


вот по-настоящему сумашедший человек - Луис из Германии))




собственно фишайланд
















налево пойдешь...)))


танцующий кактус






---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

дальше еще примерно 100 км по солару и это я вам скажу непередаваемые ощущения - безумный восторг... свобода... не знаю как описать это...















 
Последнее редактирование:
еще Uyuni



















---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

И тут оно кончилось... соляное озеро... и соответственно хорошая дорога тоже)))
еще где-то час мы пробирались при встречном закатном солнце по "дороге", на которой был и "грейдер" и глубокий песок и еще всякая хрень при почти полном отсутствии видимости (солнце почти над горизонтом + пыль столбом).
Выезжаю из-за поворота - Вова вместе с мотоциклом "сидит" в придорожной канаве - на песочке вынесло в повороте. Тащили волоком из канавы - сломали зеркало(((
Так, по паре раз упав мы все-таки добрались до San Juan (жаль что не сфотографировал, не было сил - в пыли, из ниоткуда, появляется торчащий из земли камень, на котором написано: Добро пожаловать в Сан Хуан)))

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Отель из соли...
стены из соли, столы из соли, кровати из соли - все из соли...






---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Uyuni-San Pedro de Atacama
День 2.

Вооружившись мужеством (больше было нечем) в 7.30 утра мы вновь отправились за нашим джипом - нам предстояло сегодня посетить 4 лагуны с флаимнго и без, проехать по дорогам похожим на направления (самое интересное, в нашем GPS все эти "направления" присутствуют).












за обедом)))


и снова дорога











 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
По хорошему, завидую!
Саша, не завидуй, бери мот и/или арендуй его там и фперед!!!!

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Саша, не завидуй, бери мот и/или арендуй его там и фперед!!!!

и я с тобой!!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

далее!!!
йех! просто ....














---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

эй, бродяги!!! кто тут бывал???










а это граница Боливия -Чили)))






---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

Сори за комент сам себе - такая она красивая - эта Боливия)))
 
Последнее редактирование:
друх!!!! давай на Алтай в следующем году! Очень Хочу! Можно в позаследующем))) Там тоже такие пейзажи....
 
есть такое слово - НАДО! не знаю как, не знаю с кем = но мы обязаны это сделать!!! меня только что старший товарисч пристыдил (19 лет старше) - ты говорит на алтае не был - так и не хвастайся своими южными америками)))

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

из фоток из уюни - это половина только кстати....
 
еще не все... счас загружу на сервак....
 
еще не все... счас загружу на сервак....
я тож пересматривал и меня тож цепануло))) занимаюсь этим

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Uyuni-San Pedro de Atacama
День 3.

Сорри. Я вас никого не знаю...не знаю ваших возможностей...каждого...

Старт в 5.30, темно... мы с дуру подумали ,что у меня не работают противотуманки без установленной фары (я ее уже 2 дня как клеил эпоксидкой - когда я завалился на гравии в Перу на левый бок закладную в фаре, куда была прикручена камера выворотило напрочь, клеил в Ла Пасе, но на грейдере все отвалилось)

на улице -4 цельсия (о б-ть как холодно, щас фару поставим и будет все ОК)
Ставим фару, все еще не светает, тут до меня доходит, что я просто кнопку, включающую противотуманки не нажал ( и что она вообще отжалась) = все работатет = стартуем.

Медленно.. очень медленно свет ложится на землю... Вставай солнце - вставай, нет больше сил, тело трясется в п-х судорогах (которые кстати хоть немного но согревают)... Постепенно светлеет, но чтоб вы думали - температура только падает.. - 7..-10... Полная концентрация, используем все резервы организма... только потом я понимаю - мы проехали перевал с высотой 5060 метров над уровнем моря!!!!
























---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Хорошо что фотки кстати запахов не передают... в лагунах, где живут фламинго конкретно так пахнет сероводородом....

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Такое мое мнение: тур Uyuni-San Pedro de Atacama = рай для туриста (очень красиво), но ад для мотоциклиста))) но я ниразу не жалею... и Вова тоже...

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

И ниодного облачка...
 
Последнее редактирование:
Парни - вы супер.

На Алтае непередаваемо. Я вот был один раз, но понимаю что надое ехать еще. И не раз.
Мне мой старший товарищ сказал что пока я не посетил Камчатку, не искупался в гейзерах и не поел нерки - Россию считай не видел.
Так что нам еще здесь путешествовать и путешествовать.
 
Спасибо. Да ,есть где разгуляться)))
 
Путешествие супер! Отчет и фотографии - 100 баллов! Спасибо!!
 

Ну во первых мы давно были уже на высоте не менее 3,5км - когда едешь на байке, не замечаешь практически, то-есть эффекта, как-будто задыхаешься не было. Но вот стоит только слезть с мотоцикла, походить, недай Бог побегать, нагибаться итд, в общем любая мало-мальская физнагрузка дается с большим трудом, гораздо тяжелее с каждыми 500метрами наверное. Я читал, что в горах Южной Америки большие высоты переносить гораздо легча, чем в Европе например.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Горная_болезнь

Байкам тоже приходилось тяжело, но они выдержали. Единственным, на мой взгляд большим неудобством было то, что в глубоком песке и по мягкой целине очень не хватало мощности, все со сцеплением приходилось делать.
 
Так всеуже закончилось, или будет что-то еще?