Техас - Аргентина. 2 байка. В основном 2 человека.

Помните мы грохнулись при въезде в Перу?
Вторая камера оказывается тоже работала
[video=youtube;01P7Fwd4RdM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=01P7Fwd4RdM[/video]

)))))))))))))
класс
а парнишка походу в курсе дела.
Подошел, такой заглушил моц. )))))
 
)))))))))))))
класс
а парнишка походу в курсе дела.
Подошел, такой заглушил моц. )))))

да, он там мыл свою мотодрыжку, рассказал нам про водоросли, помог поднять)))
 
Ок. Мы в Чили и у нас есть интернет. На чем я остановился?

Непосредственно MachuPicchu

Если мы что-то обещаем себе - то обязательно сделаем))
Подорвавшись в 6 утра, захватив с собой пару бананов и выпив по дороге по чашечке невкусного кофе (попробуйте найти у индейцев вкусный кофе) мы бодро прискакали к автобусной остановке где встали в длинную очередь жаждущих лицезреть наследие инков. Как нам потом рассказал один наш эквадорский знакомый за 2 года до этогк о они пришли к этой-же остановке за пол часа до отправления первого автобуса и то уехали на 15м. Тут я думаю он преувеличивает, но ситуация такая, во сколько бы ты не пришел на автобусную остановку все равно по мачупикчу уже куча народу разгуливает. Так получилось и с нами, когда мы поднялись наверх, казалось, что коробочка уже полна. Тут нужно поблагодарить инков за дальновидность, так как "приют" так хитро построен, включая всяческие дальние посты, что при желании можно избежать толкотни с вездесущими еввропейцаи далеко запенсионного возраста и бесцеремонныи молодыми американцами, но от китайцев вам все равно не скрыться)).

Наш план был такой - быстро осмотреть постройки внизу и подняться последовательно на 12 мирадоров (смотровых площадок, самая высокая выше самого Мачупикчу метров на 500) или забраться на уайна-пикчу
ae7184fcdae8.jpg


(вершина слева на картинке) что еще веселей и тяжелей.

Побродив среди развалин и вдоволь наскокавшись по галереям
6abf9a4031ee.jpg


на которых инки раньше выращивали коку и пасли морских свинок мы согласно плану следуя указателям пошли в сторону подъема к 12 мирадорам. И тут нас ждал очередной индейский сюрприз - оказывается чтобы пройти к 12 мирадорам или взобраться на уйану-пикчу нам нужно было купить специальный билет в Аквакольентес, а здесь его купить никак нельзя - такие правила. И конечно-же никто нам об этом при покупке входного билета не сказал. Единственный путь наверх, который был для нас открыт - это солнечные ворота - туда мы и отправились.

Вот собственно они - вид сверху
8bc8421b0bed.jpg


94ceb7d83f6f.jpg


с этого камня
340936f99d0f.jpg


это вид от солнечных ворот на мачупикчу и окрестности
69cad432a4b4.jpg


несколько фоток по дороге
d95a70de81c0.jpg


a00d0f8c4bf3.jpg


b33e0ed27cc3.jpg


4ceec4917e0f.jpg


f57a5d66fb91.jpg


896ba7b526e9.jpg


803087980700.jpg


7e52cab7a9bb.jpg


заблудившийся инка
e09235d59067.jpg


пародия на я держу ...
1a845c1c4d6e.jpg


9ee28f0465d6.jpg


наши общие впечатления - здорово, инки умели жить... но вот их потомки...

....нашел у себя фотку "ка у всех", так изображают Мачупикчу на всех рекламных листовках

80dc54e2dee9.jpg


всем привет от "счастливого туриста"
a58de4759cab.jpg
 
Последнее редактирование:
Machupicchu - Cusco

На обратном пути в Куско увидели прекрасный пейзаж и решили сделать несколько фото для рекламы BMW)))
cd9ff45053a1.jpg


b4e2d8bb82f7.jpg


385b64fbe9ad.jpg


de52de90168c.jpg


8db9522d3e11.jpg


b2aeb95ed9ce.jpg


401909c12dfb.jpg


49f4b2fd80a4.jpg


e7e5022e68f9.jpg
 
Путь в Боливию

Из Куско в Ла Пас мы решили ехать вдоль озера Тити-Кака Копакабану и по дороге в общем ничего примечательно не было, кроме того что я опять завалился, теперь на куче гравия, любезно рассыпанной перуанскими дорожными рабочими, на на тот же бок, где у меня было сломано ребро, 60 км не доезжая до г. Хулиака.
Результат: костюм все больше приходит в негодность
52380b4fd247.jpg


сильно поцарапан шлем, вырвано крепление для камеры, поцарапал защитную дугу, поломано крепление фары, в очередной раз погнут левый кофр и еще по мелочи. И опять сильно болит ребро. И все это не на большой скорости, но из-за гравия и камней на дороге достаточно большие повреждения.
День мы провели в Хулияке выправляя кофр и меняя резину, а потом отправились в Копакабану.

Копакабана это город в Боливии, находяйщийся на полуострове на озере Тити-Кака
a714dab58e92.jpg


Несколько фоток оттуда
43b70ced4819.jpg


207fc0c2dff2.jpg


справа вода чистая, а слева грязная - правильно, потому-что слева сток городской канализации
0cc77b980df3.jpg


объедененная обдираловка туристов
c97df50e4d49.jpg


eb9766922780.jpg


a9b6f6c983f1.jpg


c9b0b7ba824e.jpg


потом скажут что это наследие инков))
977e9aa0c0de.jpg


у индейцев совсем другие представления о комфорте
bbce89a8caeb.jpg


207fc0c2dff2.jpg


Из Копакабаны в Ла-Паз поехали в сторону пролива Tiquina (справа на карте), через который переправлялись на местном подобии парома... раскачивало его жутко и да и сам он деревянный и оттого совсем не жесткий... несколько видео

[video=youtube;08E0NNUEqNk]http://www.youtube.com/watch?v=08E0NNUEqNk[/video]

[video=youtube;hF-HnHgWzuo]http://www.youtube.com/watch?v=hF-HnHgWzuo[/video]

чуть позже как закачается еще будет.

После пролива наслаждались местными красотами
72361de81308.jpg


ef06f7fa6ffe.jpg


b635fc1e9668.jpg


f79a54d53474.jpg


d98c2d282045.jpg




---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Впереди "дикая" социалистическая Боливия без бензина и без дорог. Настоящий 4х дневный эндуро-тур: Солар де Уюни, лагуны с фламинго и многое другое.
Путешествуйте с нами, читайте наши отчеты - голосуйте за нас)))
 
Последнее редактирование:
Боливия
Последний раз мы заправлялись в Перу и недоезжая км 50 до Ла Паса у меня загорелась лампочка. Заехали на заправку.
- Есть только Espesial, он вашему байку не пойдет, посмотрев на наклейку на крышке бензобака сказал нам заправщик, вам нужен Premium - дальше в Ла Пасе вы можете его купить. Все понятно, и мы помчали дальше в сторону неофициальной столицы. По мере приближения к городу стали закрадываться смутные сомнения... очереди на АЗС, пустые таблички вместо цены напротив премиума... ну ладно, поедем дальше. Уже ближе к центру попытались заправиться на одной из АЗС, но нам сказали, что с нашими номерами это невозможно. При нашем "знании" испанского выяснить отчего такая ситуация было просто невозможно, но мы как бы поняли, что на каких-то других АЗС нас могут заправить... и нигде нет премиума, и неясно какое октановое число у еспесиал...
Бак почти сухой, в голове абсолютное непонимание происходящего - заливаем бензин из канистр и двигаем в гостиницу.
От нашего коллеги из Боливии я узнал, что октановое число у еспесиал - 85, у премиум - 92.
Тот район, почти самый центр, где мы жили полностью превращен индейцами в рынок, не пройти, не проехать, некоторые улицы просто перекрыты.

На следующий день, мы собрались посетить дорогу смерти и как всегда не слишком рано отправились в путь. Посетив десяток заправок, следуя к выезду из города в сторону Юнгас роад (дорога смерти) мы услышали одно и тоже - что с нашими (неболивийскими) номерами заправить нас не могут, но вот там - где-то там дальше - нас обязательно заправят. На вопрос - какова же дистанция до этого безусловно со всех сторон достойного места отвечали как всегда уклончиво - ну полчаса гдето-то так))) В латинской америке почти всегда расстояние меряют в минутах или часах. На полпути к дороге смерти я понял, что если сейчас не развернусь, то бензина на обратную дорогу уже точно не хватит, и мы развернулись обратно в город на поиски бензина. Потыкавшись еще в несколько заправок и получив все тот же ответ мы наконец наткнулись на АЗС, где заправщик пообещал нас заправить. На заправке было очень много машин
98d5b6d8a0ac.jpg


и большинство из них было без водителей, поторчав на ней минут семь, пораспрашивав скучающий около машин народ мы поняли, что сейчас бензина нет, но его скоро ппривезут и тогда всех заправят. На вопрос: когда это скоро наступит никто ничего вразумительного сказать не мог, либо мы ничего не поняли. Почти отчаявшись опять с сухим баком я заехал на уже знакому мне АЗС, на которой мне вчера доходчиво объяснили с иностранными номерами у них не наливают, тыкая в желтую лампочку и скороговоркой выговаривая весь свой запас испанских слов, накопленный за почти 3 месяца путешествия я таки выклянчил меня заправить. Девочка-заправщик позвала начальницу, я ей тоже "все объяснил")), начальница 2 раза кудато звонила, после чего меня все таки заправили. Одновременно, Владимир заехал на АЗС напротив, где произошла примерно таже история, только его заправили по цене больше чем в 2 раза дороже чем меня. Как мы потом выяснили, государство датирует граждан низкой ценой бензина, но некоторые недобросовестные элементы пользуются этим и возят этот бензин например в Перу, где бензин в 2 раза дороже. Но сообщить каким-либо образом об этом? и почему на одних заправках они могут заправлять иностранцев, на других нет...непонятно((

Новый день и мы снова на пути к Юнгас роуд и у уже почти как обычно через перевал
59268ac44291.jpg


6d575cf10af1.jpg


49f66f8edf9a.jpg


f6154bd72fb7.jpg


40dace236e97.jpg


b0b5e57d83ee.jpg


562d3573a023.jpg


Вид сбоку
6e60330bd0bf.jpg


5282511c3e08.jpg


Дорога сейчас является туристическим местом и собирает много поклонников острых ощущений.
Очень много велосипедистов, встретили 2 мотоцикла, также путешествующих по южной америке - один канадец на f800gs и чех с женой на r1200gsa.
Многие говорят, что ничего в этой дороге необычного нет, но стоит представить, что когда она была основной дорогой по ней шли грузовики и с ними нужно было разъезжаться... а если дождь или туман? вот тогда было реально страшно.
Обычный туристический маршрут лежит вниз по дороге смерти, а потом все возвращаются по новой асфальтированной дороге, но мы вернулись по ней же и это, надо сказать было намного страшнее.

Несколько зарисововок
fce00a7e5094.jpg


e1d88ae7da24.jpg


bf3bc7634131.jpg


fe0ce730170e.jpg


ccab7c99b078.jpg


3d06a628bd12.jpg


Видео
[video=youtube;3ymvsRDqano]http://www.youtube.com/watch?v=3ymvsRDqano[/video]

[video=youtube;xi-grEQ-FXo]http://www.youtube.com/watch?v=xi-grEQ-FXo[/video]

а это местный житель домой поехал))
46b58e895053.jpg
 
Последнее редактирование:
Фоторепортаж из ЛА Паса - не город, а сплошной рынок:

52653bb32602.jpg


d15dbfc9b252.jpg


944b74743f2e.jpg


4a41c19e49bf.jpg


c7b31e7c052c.jpg


cd4676c23ff3.jpg


37fee8bafbb9.jpg


1e28f77ce68f.jpg


fa4105b58127.jpg


1ccf552f83b7.jpg


ff655a207ef5.jpg


d9d66fcb7a0c.jpg


75ea99700c91.jpg


1401dbe0da72.jpg


7d29252600f3.jpg


6aa406cbe072.jpg


a087c538dd21.jpg


f3f89aa66ec6.jpg


eb4dbfd2718c.jpg


81cb3a739500.jpg


a01153883cd7.jpg


f4ac9dfa5885.jpg
 
Последнее редактирование:
Парни, нет слов!!!Вы просто молодцы! Читаю ваш трип с огромным удовольствием. Спасибо!
 
Такое ощущение ,что фото в городе сделаны с уровня пояса.Это такая режисерская находка или..???. Сорри если не в тему ,классное приключение !!
 
Такое ощущение ,что фото в городе сделаны с уровня пояса.Это такая режисерская находка или..???. Сорри если не в тему ,классное приключение !!
никакого оригинала, пытаюсь снимать в городе, чтоб люди были неподготовленными - иногда и из под мышки)) ссори за качество
 
Молодцы,даже успеваете видео делать и выкладывать. Спасибо большое.
Такое ощущение, что мы рядом находимся. )))
 
Мда, зачитался! Это путешествие надо в журнал или вообще на ТВ показать. Выпуск будет бомба! Впечатлений, наверное, парни если не на всю жизнь, то лет на 5-10 точно нахватались:smile:
Супер!
:good:
 
Потрясающе интересно!!!
Игорь,Владимир вы молодцы.
Так держать!
С большим интересом слежу за поездкой.
 
Ждем продолжения!!!!
 
Последнее редактирование:
Молодцы! Ждем продолжения.
 
La Paz - Uyuni

Поставили в GPS Uyuni - где-то 550км, а фигня думаем и ближе к обеду двинули из Ла Паса. Заправились на уже известной нам заправке по 8 боливианов за литр (примерно 7 боливианов за один доллар дают) и помчались. Недоезжая км 50 до города Ouro началось: дороги на подъедах и выездах из населенных пунктов перекрыты местными таксистами и другого рода автотехникой
93b737f54ed1.jpg


f9ac0476fc3a.jpg


приходилось их по полю объезжать, или между машинами. В одном населенном пункте на мосту народ в футбол играл, перекрывая дорогу - но нас пропустили...
При подъезде к Оуро нас заправили уже по 6 боливианов за литр. В самом Оуро баррикады стали еще чаще и в одном месте
990d19742b3b.jpg


особо активные граждане даже заставили нас спешиться, выключить мотор и прокатить байки руками мимо их баррикад, но чз 10 метров поняв, что наши байки слишком тяжелые для этого всеж таки сжалились и пропустили нас дальше.

Дорога пролегает по высокогорной пустыне
cf1be923d855.jpg


51cdda4427e1.jpg


с постоянно образующимися небольшими смерчами
e9e913720c0d.jpg


f9b605e438be.jpg


0d7776fecc8e.jpg


a742854a38a9.jpg


Когда по нашим расчетам до Уюни оставалось около 200 км мы заправились (уже по 4 боливиана) мы отправились по дороге, по которой нам советовал наш GPS.
Через 20 км асфальт кончился и начался зубодробительный грейдер.
aca84e6404a5.jpg


пейзажи были прекрасны и мы решили - этож адвенчер - поедем дальше
1ff77f32e15f.jpg


e0e6461c2df1.jpg


177d8b28f460.jpg


bf58ab7eaabd.jpg


17ec58831c1f.jpg


пробовали выезжать на поле, там тоже есть временами дорога, местные на машинах там грейдер объезжают, но из-за большого количества песка это только еще хуже - несколько раз упав, вернулись на дорогу - на сильно загруженном байке по песку очень сложно ехать.

через час примерно солнце начало потихоньку клониться к горизонту
f8b99c07817d.jpg


17c85c805ec2.jpg


и мы поняли, что сегодня до Уюни мы точно не доедем. Надо раздобыть еды и искать место для ночевки!

Доехав до первого населенного пункта (их по дороге в Уюни было всего три) мы попытали что-либо купить в магазине - получилось только воду. Пришлось ходить по домам и выпрашивать, чтоб аборигены продали нам хоть что-нибудь.
cc473ba97d0e.jpg


e1dc2a78ff20.jpg


eaf369cc8c4a.jpg


feeb9e33a915.jpg


d3da7b0cb122.jpg


b44cdb9e3697.jpg


ничего не напоминает?))

Надыбав 4 пакетика! mate de coca (нас очень удивило, что в стране, где листья коки официально разрешены местные жители в деревне пьют чай из пакетиков), 4 пачки вафлей и 4 банана мы отправились искать место для ночевки. В принципе везде все одинаковое - только отъехали подальше от села и от возделанных территорий.
9d864aee6c96.jpg


чем хуже других?)))

отъехав подальше от дороги, поставили байки и начали ставить палатки, а солнце тем временем уже совсем садилось
87c9730b20b5.jpg


дальше уже было совсем не до фотографий, так как хотелось успеть с палатками до темноты.
Установив палатки, мы согрели чаю, закусили вафлями и бананами, солнце совсем зашло и стало стремительно холодать - к 8 вечера было уже +4. Ничего - спальнички у нас до -7, надо укладываться. Спал я плохо, так как с больным ребром сложно найти правильное положение тела, как перевернусь - так сразу просыпаюсь, но все равно выспался - такой уж воздух)). Ночью был небольшой мороз, мы встали около 7ми утра, было +3. Собрались - двинули дальше.
 
Следующие 130 км и 4 часа это был просто ужас.
Температура на приборке +13, но мне жарко, так как от бешеной тряски сокращаются мышцы всего тела, на зубах песок...
70d8837225e5.jpg


все до свиданья - больше не могу))
1aec151918a3.jpg


ae9f3d300f0a.jpg


Но только потом мы поняли - что это была лишь тренировка....
 
Игорь, ждем продолжения.
Если честно, канистрами пользовались. Или бака хватает ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу