Техас - Аргентина. 2 байка. В основном 2 человека.


)))))))))))))
класс
а парнишка походу в курсе дела.
Подошел, такой заглушил моц. )))))
 
)))))))))))))
класс
а парнишка походу в курсе дела.
Подошел, такой заглушил моц. )))))

да, он там мыл свою мотодрыжку, рассказал нам про водоросли, помог поднять)))
 
Ок. Мы в Чили и у нас есть интернет. На чем я остановился?

Непосредственно MachuPicchu

Если мы что-то обещаем себе - то обязательно сделаем))
Подорвавшись в 6 утра, захватив с собой пару бананов и выпив по дороге по чашечке невкусного кофе (попробуйте найти у индейцев вкусный кофе) мы бодро прискакали к автобусной остановке где встали в длинную очередь жаждущих лицезреть наследие инков. Как нам потом рассказал один наш эквадорский знакомый за 2 года до этогк о они пришли к этой-же остановке за пол часа до отправления первого автобуса и то уехали на 15м. Тут я думаю он преувеличивает, но ситуация такая, во сколько бы ты не пришел на автобусную остановку все равно по мачупикчу уже куча народу разгуливает. Так получилось и с нами, когда мы поднялись наверх, казалось, что коробочка уже полна. Тут нужно поблагодарить инков за дальновидность, так как "приют" так хитро построен, включая всяческие дальние посты, что при желании можно избежать толкотни с вездесущими еввропейцаи далеко запенсионного возраста и бесцеремонныи молодыми американцами, но от китайцев вам все равно не скрыться)).

Наш план был такой - быстро осмотреть постройки внизу и подняться последовательно на 12 мирадоров (смотровых площадок, самая высокая выше самого Мачупикчу метров на 500) или забраться на уайна-пикчу


(вершина слева на картинке) что еще веселей и тяжелей.

Побродив среди развалин и вдоволь наскокавшись по галереям


на которых инки раньше выращивали коку и пасли морских свинок мы согласно плану следуя указателям пошли в сторону подъема к 12 мирадорам. И тут нас ждал очередной индейский сюрприз - оказывается чтобы пройти к 12 мирадорам или взобраться на уйану-пикчу нам нужно было купить специальный билет в Аквакольентес, а здесь его купить никак нельзя - такие правила. И конечно-же никто нам об этом при покупке входного билета не сказал. Единственный путь наверх, который был для нас открыт - это солнечные ворота - туда мы и отправились.

Вот собственно они - вид сверху




с этого камня


это вид от солнечных ворот на мачупикчу и окрестности


несколько фоток по дороге
















заблудившийся инка


пародия на я держу ...




наши общие впечатления - здорово, инки умели жить... но вот их потомки...

....нашел у себя фотку "ка у всех", так изображают Мачупикчу на всех рекламных листовках



всем привет от "счастливого туриста"
 
Последнее редактирование:
Machupicchu - Cusco

На обратном пути в Куско увидели прекрасный пейзаж и решили сделать несколько фото для рекламы BMW)))
















 
Путь в Боливию

Из Куско в Ла Пас мы решили ехать вдоль озера Тити-Кака Копакабану и по дороге в общем ничего примечательно не было, кроме того что я опять завалился, теперь на куче гравия, любезно рассыпанной перуанскими дорожными рабочими, на на тот же бок, где у меня было сломано ребро, 60 км не доезжая до г. Хулиака.
Результат: костюм все больше приходит в негодность


сильно поцарапан шлем, вырвано крепление для камеры, поцарапал защитную дугу, поломано крепление фары, в очередной раз погнут левый кофр и еще по мелочи. И опять сильно болит ребро. И все это не на большой скорости, но из-за гравия и камней на дороге достаточно большие повреждения.
День мы провели в Хулияке выправляя кофр и меняя резину, а потом отправились в Копакабану.

Копакабана это город в Боливии, находяйщийся на полуострове на озере Тити-Кака


Несколько фоток оттуда




справа вода чистая, а слева грязная - правильно, потому-что слева сток городской канализации


объедененная обдираловка туристов








потом скажут что это наследие инков))


у индейцев совсем другие представления о комфорте




Из Копакабаны в Ла-Паз поехали в сторону пролива Tiquina (справа на карте), через который переправлялись на местном подобии парома... раскачивало его жутко и да и сам он деревянный и оттого совсем не жесткий... несколько видео

[video=youtube;08E0NNUEqNk]http://www.youtube.com/watch?v=08E0NNUEqNk[/video]

[video=youtube;hF-HnHgWzuo]http://www.youtube.com/watch?v=hF-HnHgWzuo[/video]

чуть позже как закачается еще будет.

После пролива наслаждались местными красотами












---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Впереди "дикая" социалистическая Боливия без бензина и без дорог. Настоящий 4х дневный эндуро-тур: Солар де Уюни, лагуны с фламинго и многое другое.
Путешествуйте с нами, читайте наши отчеты - голосуйте за нас)))
 
Последнее редактирование:
Боливия
Последний раз мы заправлялись в Перу и недоезжая км 50 до Ла Паса у меня загорелась лампочка. Заехали на заправку.
- Есть только Espesial, он вашему байку не пойдет, посмотрев на наклейку на крышке бензобака сказал нам заправщик, вам нужен Premium - дальше в Ла Пасе вы можете его купить. Все понятно, и мы помчали дальше в сторону неофициальной столицы. По мере приближения к городу стали закрадываться смутные сомнения... очереди на АЗС, пустые таблички вместо цены напротив премиума... ну ладно, поедем дальше. Уже ближе к центру попытались заправиться на одной из АЗС, но нам сказали, что с нашими номерами это невозможно. При нашем "знании" испанского выяснить отчего такая ситуация было просто невозможно, но мы как бы поняли, что на каких-то других АЗС нас могут заправить... и нигде нет премиума, и неясно какое октановое число у еспесиал...
Бак почти сухой, в голове абсолютное непонимание происходящего - заливаем бензин из канистр и двигаем в гостиницу.
От нашего коллеги из Боливии я узнал, что октановое число у еспесиал - 85, у премиум - 92.
Тот район, почти самый центр, где мы жили полностью превращен индейцами в рынок, не пройти, не проехать, некоторые улицы просто перекрыты.

На следующий день, мы собрались посетить дорогу смерти и как всегда не слишком рано отправились в путь. Посетив десяток заправок, следуя к выезду из города в сторону Юнгас роад (дорога смерти) мы услышали одно и тоже - что с нашими (неболивийскими) номерами заправить нас не могут, но вот там - где-то там дальше - нас обязательно заправят. На вопрос - какова же дистанция до этого безусловно со всех сторон достойного места отвечали как всегда уклончиво - ну полчаса гдето-то так))) В латинской америке почти всегда расстояние меряют в минутах или часах. На полпути к дороге смерти я понял, что если сейчас не развернусь, то бензина на обратную дорогу уже точно не хватит, и мы развернулись обратно в город на поиски бензина. Потыкавшись еще в несколько заправок и получив все тот же ответ мы наконец наткнулись на АЗС, где заправщик пообещал нас заправить. На заправке было очень много машин


и большинство из них было без водителей, поторчав на ней минут семь, пораспрашивав скучающий около машин народ мы поняли, что сейчас бензина нет, но его скоро ппривезут и тогда всех заправят. На вопрос: когда это скоро наступит никто ничего вразумительного сказать не мог, либо мы ничего не поняли. Почти отчаявшись опять с сухим баком я заехал на уже знакому мне АЗС, на которой мне вчера доходчиво объяснили с иностранными номерами у них не наливают, тыкая в желтую лампочку и скороговоркой выговаривая весь свой запас испанских слов, накопленный за почти 3 месяца путешествия я таки выклянчил меня заправить. Девочка-заправщик позвала начальницу, я ей тоже "все объяснил")), начальница 2 раза кудато звонила, после чего меня все таки заправили. Одновременно, Владимир заехал на АЗС напротив, где произошла примерно таже история, только его заправили по цене больше чем в 2 раза дороже чем меня. Как мы потом выяснили, государство датирует граждан низкой ценой бензина, но некоторые недобросовестные элементы пользуются этим и возят этот бензин например в Перу, где бензин в 2 раза дороже. Но сообщить каким-либо образом об этом? и почему на одних заправках они могут заправлять иностранцев, на других нет...непонятно((

Новый день и мы снова на пути к Юнгас роуд и у уже почти как обычно через перевал














Вид сбоку




Дорога сейчас является туристическим местом и собирает много поклонников острых ощущений.
Очень много велосипедистов, встретили 2 мотоцикла, также путешествующих по южной америке - один канадец на f800gs и чех с женой на r1200gsa.
Многие говорят, что ничего в этой дороге необычного нет, но стоит представить, что когда она была основной дорогой по ней шли грузовики и с ними нужно было разъезжаться... а если дождь или туман? вот тогда было реально страшно.
Обычный туристический маршрут лежит вниз по дороге смерти, а потом все возвращаются по новой асфальтированной дороге, но мы вернулись по ней же и это, надо сказать было намного страшнее.

Несколько зарисововок












Видео
[video=youtube;3ymvsRDqano]http://www.youtube.com/watch?v=3ymvsRDqano[/video]

[video=youtube;xi-grEQ-FXo]http://www.youtube.com/watch?v=xi-grEQ-FXo[/video]

а это местный житель домой поехал))
 
Последнее редактирование:
Фоторепортаж из ЛА Паса - не город, а сплошной рынок:











































 
Последнее редактирование:
Парни, нет слов!!!Вы просто молодцы! Читаю ваш трип с огромным удовольствием. Спасибо!
 
Такое ощущение ,что фото в городе сделаны с уровня пояса.Это такая режисерская находка или..???. Сорри если не в тему ,классное приключение !!
 
никакого оригинала, пытаюсь снимать в городе, чтоб люди были неподготовленными - иногда и из под мышки)) ссори за качество
 
Молодцы,даже успеваете видео делать и выкладывать. Спасибо большое.
Такое ощущение, что мы рядом находимся. )))
 
Мда, зачитался! Это путешествие надо в журнал или вообще на ТВ показать. Выпуск будет бомба! Впечатлений, наверное, парни если не на всю жизнь, то лет на 5-10 точно нахватались:smile:
Супер!
:good:
 
Потрясающе интересно!!!
Игорь,Владимир вы молодцы.
Так держать!
С большим интересом слежу за поездкой.
 
Ждем продолжения!!!!
 
Последнее редактирование:
Молодцы! Ждем продолжения.
 
La Paz - Uyuni

Поставили в GPS Uyuni - где-то 550км, а фигня думаем и ближе к обеду двинули из Ла Паса. Заправились на уже известной нам заправке по 8 боливианов за литр (примерно 7 боливианов за один доллар дают) и помчались. Недоезжая км 50 до города Ouro началось: дороги на подъедах и выездах из населенных пунктов перекрыты местными таксистами и другого рода автотехникой




приходилось их по полю объезжать, или между машинами. В одном населенном пункте на мосту народ в футбол играл, перекрывая дорогу - но нас пропустили...
При подъезде к Оуро нас заправили уже по 6 боливианов за литр. В самом Оуро баррикады стали еще чаще и в одном месте


особо активные граждане даже заставили нас спешиться, выключить мотор и прокатить байки руками мимо их баррикад, но чз 10 метров поняв, что наши байки слишком тяжелые для этого всеж таки сжалились и пропустили нас дальше.

Дорога пролегает по высокогорной пустыне




с постоянно образующимися небольшими смерчами








Когда по нашим расчетам до Уюни оставалось около 200 км мы заправились (уже по 4 боливиана) мы отправились по дороге, по которой нам советовал наш GPS.
Через 20 км асфальт кончился и начался зубодробительный грейдер.


пейзажи были прекрасны и мы решили - этож адвенчер - поедем дальше










пробовали выезжать на поле, там тоже есть временами дорога, местные на машинах там грейдер объезжают, но из-за большого количества песка это только еще хуже - несколько раз упав, вернулись на дорогу - на сильно загруженном байке по песку очень сложно ехать.

через час примерно солнце начало потихоньку клониться к горизонту




и мы поняли, что сегодня до Уюни мы точно не доедем. Надо раздобыть еды и искать место для ночевки!

Доехав до первого населенного пункта (их по дороге в Уюни было всего три) мы попытали что-либо купить в магазине - получилось только воду. Пришлось ходить по домам и выпрашивать, чтоб аборигены продали нам хоть что-нибудь.












ничего не напоминает?))

Надыбав 4 пакетика! mate de coca (нас очень удивило, что в стране, где листья коки официально разрешены местные жители в деревне пьют чай из пакетиков), 4 пачки вафлей и 4 банана мы отправились искать место для ночевки. В принципе везде все одинаковое - только отъехали подальше от села и от возделанных территорий.


чем хуже других?)))

отъехав подальше от дороги, поставили байки и начали ставить палатки, а солнце тем временем уже совсем садилось


дальше уже было совсем не до фотографий, так как хотелось успеть с палатками до темноты.
Установив палатки, мы согрели чаю, закусили вафлями и бананами, солнце совсем зашло и стало стремительно холодать - к 8 вечера было уже +4. Ничего - спальнички у нас до -7, надо укладываться. Спал я плохо, так как с больным ребром сложно найти правильное положение тела, как перевернусь - так сразу просыпаюсь, но все равно выспался - такой уж воздух)). Ночью был небольшой мороз, мы встали около 7ми утра, было +3. Собрались - двинули дальше.
 
Следующие 130 км и 4 часа это был просто ужас.
Температура на приборке +13, но мне жарко, так как от бешеной тряски сокращаются мышцы всего тела, на зубах песок...


все до свиданья - больше не могу))




Но только потом мы поняли - что это была лишь тренировка....
 
Игорь, ждем продолжения.
Если честно, канистрами пользовались. Или бака хватает ?
 
Последнее редактирование: