Тест-драйв мотошин Michelin Anakee Adventure

DAFox

Дилер BMW Motorrad
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
2,306
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1600 GT
478


Роман Абалакин (журнал «Мото» от издательства «За рулем») протестировал новые универсальные мотошины Michelin
Это было предсказуемо. После прошлогодней презентации компанией Michelin туристической покрышки Michelin Road 5 в кроссоверном исполнении Trail хорошо известная модель Anankee III фактически осталась не у дел, так что менее чем через полгода французы подготовили ей замену – универсальную Anakee Adventure.
Была и другая причина. С уходом «третьей» Апакее в линейке кроссоверных шин образовалась очевидная пустота, которую, как известно, природа на дух не переносит. Ведь если адептам асфальтовых пробегов французские шинники предлагают стопроцентно шоссейную Road 5 Trail, а искателям внедорожных приключений вдали от цивилизации, среди которых немало отечественных «гусеводов». - внедорожную Anakee Wild, то тем, кто хотел бы получить нечто среднее, - ровным счетом ничего. До недавнего времени.
Тест-драйв мотошин Michelin Anakee Adventure
«Создавая Anakee Adventure, мы исходили из того, что область её применения будет состоять на 80% из дорог с твёрдым покрытием и на 20% из оффроуда, - рассказывают первые лица Michelin. - При этом, чтобы оптимизировать расходы на разработку и попутно сократить сроки, в новинке мы использовали каркас от предшественницы - модели Аnакее III».
Впрочем, не стоит недооценивать объем проведенных работ. Потому что способ укладки брекерного корда - это едва ли не единственное, что осталось неизменным.
Во-первых, существенно пересмотрен профиль: он слегка заострился, что должно положительно сказаться не только на управляемости и размере пятна контакта, но и на стабильности при высокоскоростном движении.
Во-вторых, наконец-то до вседорожных шин концерна добралась фирменная технология многосоставного компаунда 2СТ и 2СТ+, где центральная часть изготовлена из резины средней жесткости (она обеспечивает длительные пробеги), а боковые - из мягкой (ради лучшего «держака» в наклоне). Рецепт приготовления резиновой смеси, само собой, тоже обновился, причем, помимо традиционного повышения процентного содержания силики (диоксида кремния. Si02), усовершенствовано и распределение ее молекул в составе протектора.
Тест-драйв мотошин Michelin Anakee Adventure

В-третьих, рисунку протектора намеренно придали внедорожный характер: крупные разнонаправленные центральные блоки работают на сыпучих грунтах, система широких канавок обеспечивает самоочищаемость, а «мосты» между блоками помогают сократить податливость «шашек» и тем самым достичь сносной управляемости на асфальте.
Получилось? Для проверки на первую часть 350-километрового маршрута, проложенного по брусчатым мостовым, сельским кочковатым дорожкам, туго завязанным серпантинам и скоростным магистралям вокруг столицы Португалии, отправляюсь на Honda CRF1000L Africa Twin... И? Да. в общем-то, все здорово! Переобутая в Anakee Adventure «Африка» субъективно остается одним из самых простых и предсказуемых в управлении мотоциклов: взвешенные реакции, хороший упор в поворотах.
Чуть позже также пробую прощупать особенности по¬ведения новинки на могучем трехцилиндровом Triumph Tiger 1200, новейшем BMW F850GS и хорошо знакомом Suzuki V-Strom 1000 XT ABS. Во всех случаях ехать приятно. Каждый из этих «проходимцев» на французских покрышках хорошо держит и прямую, и быструю дугу, легко, без паразитных уводов и последующих колебаний перестраивается и уверенно замедляется. При отключенном трекшн-контроле на мокром покрытии и при наезде на разметку срывы 8 скольжения, разумеется, есть, но они мягкие, плавные, всегда есть время на их коррекцию.
Тест-драйв мотошин Michelin Anakee Adventure

Несколько грунтовых участков в виде земляной массы, замешанной с песком и камнями, привели к пониманию, что ждать каких-то сверхспособностей на офф-роуде не приходится. Да, новинка от Michelin довольно уверенно держится намеченного пути, неплохо информирует о рельефе, мягко демпфирует острые края и пытается скорее зацепиться, чем проскочить вскользь - но не более. Впрочем, об этом сами шинники и предупреждали на презентации.
По возвращении меня интересовал ровно один вопрос - долговечность. Французы уверили, что по ходу собственных испытаний пробеги вышли типичными для подобных шин: где-то 10 000 км - для заднего колеса и чуть подольше - для переднего. И выходит, что разницы нет? Есть. С учетом улучшившихся характеристик профит все равно очевиден.
 
На начала сезона уже взял проверенную Анаки 3, потом походу имеет смысл попробовать эту. Протектор похож на Туранс. Текст интересный, но немного рекламный, интересен реальный тест драйв.
Сообщения объединены:

Кстати, изначально когда переходил с Анаки 2 на 3, рисунок протектора показался уж очень концептуальным и асфальтовым. На деле был сильно удивлен ее внедорожными свойствами, даже по песочку проезжал на ней нормально. Надеюсь новая окажется не хуже.
 
Последнее редактирование:
у меня такие стоят на новеньком))))...........но не проверял
 
а есть какая-то универсальная шина, которая бы ходила как пилот роуд4? на фыре спокойно ходила перед 40, зад 20 ... чета менять резину раз в 10 не радует совсем )))
 
а есть какая-то универсальная шина, которая бы ходила как пилот роуд4? на фыре спокойно ходила перед 40, зад 20 ... чета менять резину раз в 10 не радует совсем )))

анаки 3......... раз в 20 000 замена
 
Я вчера на такой прокатился без фанатизма!))Разницы с анаки 3 не заметил....По сухому асфальту.
 
Я вчера на такой прокатился без фанатизма!))Разницы с анаки 3 не заметил....По сухому асфальту.

это уже хорошо)))) анаки 3 хорошая была, комплектов пять уже истоптал)))
 
а есть какая-то универсальная шина, которая бы ходила как пилот роуд4? на фыре спокойно ходила перед 40, зад 20 ... чета менять резину раз в 10 не радует совсем )))
Метзелер Туранс
 
У меня Анаки 3, я забрал мотик на ней. Предыдущий владелец наездил на ней , если оценивать по внешнему виду, тысяч 5 может 7. И я за прошлый год проехал на ней же 12 т.к. Конечно есть площадка, но протектор в ноль не стерся, в самом стертом месте осталось еще 2,5 - 3 мм. Но в любом случае пора менять. С подачи Витальсона полез искать Pirelli Scorpion trail 2. И вот что странно, у нас о ней мало чего слышно, а по тестам немецкого журнала Motorrad, она лучшая для гуся. Ее очень хвалят на advrider. Но с выходом нового Anakee Adventure опять встает дилемма, что же брать. Правда Pirelli вроде в наличии есть в Москве, а вот нового Мишлена нет.
 
Устали уже мишелин, анакее цифры продолжать.
Пришлось бы уже 4 делать.Решили поменять название)))
Я поставил недавно Avon TrailRaider.
Пока очень доволен.Больше нравится чем анакее 3.
 
Устали уже мишелин, анакее цифры продолжать.
Пришлось бы уже 4 делать.Решили поменять название)))
Я поставил недавно Avon TrailRaider.
Пока очень доволен.Больше нравится чем анакее 3.
Да нет.
Это просто новая линейка. Будем ждать Adventure 2 и 3
 
А надо?)))
А почему вообще стоит вопрос напряга?)
Болтаем себе и прекрасно🆒
 
Физкультура...
 
По Пирелли Скорпион Трейл 2 могу сказать следующее:

- Удивительно, но КТМ 1290 убил ее на 80 % за жалкие 5000 км. Серединка заднего колеса плоская и конец протектора совсем близко. Ездил, правда, как правило, достаточно быстро и по прямой :)
 
Назад
Сверху Снизу