Тесты K 1600 GTL

Alf

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
777
Имя
Олег
BMW
  1. K 1600 Grand America
Пишу из Испании,где проходили официальные тесты для дилеров...прохватили сегодня по серпантинам Андалузии 220км.Мотик хорош,рулится превосходно,зачем только не понятно сделали ему 6 скоростей?)))Достаточно 1-ой чтобы тронуться и 6-ой чтобы ехать)))



 
Я все ждал, когда ты отчет напишешь))) вот теперь можно спать идти!Я смотрю ты один в аир шелл поехал)
 
Alf - 3.
садись, дописывай почитаем, поставим 5. :)
 
Олег, я как понимаю на GT и GTL задней скорости нет? Это не доставляет неудобств?
 
Олег, ты им "там" передай - без автоматической центральной подножки покупать не будем!:pardon:
 
Парни извините за скромный отчет,но сил не было что то писать подробно...Мотик хорош,реально это не LT , это отличный управляемый и предсказуемый турист. Задняя скорость может быть и не помешала бы,но я со своим ростом прекрасно его откатывал назад ногами без проблем,как впрочем и на центральную подножку тоже ставил не напрягаясь.Тут кайф в другом,в моторе и эргономике! Садясь на него ты визуально не ощущаешь что у него шесть горшков,а как начинаешь трогаться то понимаешь потенциал и предсказуемость!
 
А что у него с центром тяжести по ощущениям?
 
А так же без климат конт.Автомат коробки,дизельного мотора и парктроника.Без этого найн:yahoo::D
 
А что у него с центром тяжести по ощущениям?

Центр тяжести низкий,но повторюсь: на управляемость не влияет,в серпантине валился как спорт. И с газу легко козлил, но срабатывало DSC и он сразу опускался.Но смотрелось эффективно,когда такой монстр с места и сразу на заднее колесо
 
Парни извините за скромный отчет,но сил не было что то писать подробно...Мотик хорош,реально это не LT , это отличный управляемый и предсказуемый турист. Задняя скорость может быть и не помешала бы,но я со своим ростом прекрасно его откатывал назад ногами без проблем,как впрочем и на центральную подножку тоже ставил не напрягаясь.Тут кайф в другом,в моторе и эргономике! Садясь на него ты визуально не ощущаешь что у него шесть горшков,а как начинаешь трогаться то понимаешь потенциал и предсказуемость!

Дядь Олег. ты не заморачивайся. проще будь. поставь пару штук на тест драйв на Зорге :))))
 
А кофры - пластмасса? Что с ними будет, представить бы, если случайно положить мот на бок, да еще в движении!? Попадание - на сколько?:cool:
 
А кофры - пластмасса? Что с ними будет, представить бы, если случайно положить мот на бок, да еще в движении!? Попадание - на сколько?:cool:
Рустам, так это не только с ЖТЛем будет. с любым мотоциклом у которого есть боковые кофры.
по поводу защиты двигателя. у них есть отличные, как мне кажется, дуги.
 
А кофры - пластмасса? Что с ними будет, представить бы, если случайно положить мот на бок, да еще в движении!? Попадание - на сколько?:cool:

Странный пример, на Рт тоже из пластмассы, и что?
 
на RT кофры работают как задние дуги, у них есть специальная защита, которая клеится на нижнею часть кофроф и она принимает на себя удар и скользячку, сделана из пластичной пластмассы.
деталь 6
b0037617.gif


здесь видна разница падения с кофрами и без.
[video=youtube;NPrCvXLlcyo]http://www.youtube.com/watch?v=NPrCvXLlcyo[/video]
 
А кофры - пластмасса? Что с ними будет, представить бы, если случайно положить мот на бок, да еще в движении!? Попадание - на сколько?:cool:

Специально клали его на бок и поняли что он ложиться на специальный слайдер еле заметный на движке снизу,на подножку и чуть касается кофра.При движении не пробовали...ни кто не падал)))
 
Блин, АЛЬф, расскажи поподробнее что да как. Про новинки и практику их использования.
Ночью ездили? Свет реально лучше освещает с этим зеркалом болтающимся или лабуда? Шумность на скоростях какая? Какая самая комфортная скорость? Как посадка? и т.п.
Давай, раскрой тему плиз... Очень интересно услышать твоё мнение :bye:
 
По-моему проще летом на выходные слетать в Германию, взять на один-два дня напрокат и все понять самому... По крайней мере я так планирую сделать :)
 
По-моему проще летом на выходные слетать в Германию, взять на один-два дня напрокат и все понять самому... По крайней мере я так планирую сделать :)

Полностью поддерживаю, поеду в апреле в Испанию и сам поюзаю данный аппарат.
 
Блин, АЛЬф, расскажи поподробнее что да как. Про новинки и практику их использования.
Ночью ездили? Свет реально лучше освещает с этим зеркалом болтающимся или лабуда? Шумность на скоростях какая? Какая самая комфортная скорость? Как посадка? и т.п.
Давай, раскрой тему плиз... Очень интересно услышать твоё мнение :bye:

Ночью не ездили и отписать про свет не смогу. когда его наклоняешь,изменения видны.Но сами понимаете днем это другое дело.Посадка на GTL реально отличима от GT. GTL для меня с небольшим ростом комфортен и даже очень,а вот Василий чувствовал себя не очень,затекали в согнутом положении ноги.Хотя если ставить на него сиденье от GT наверное будет лучше.Движок звучит сочно,но не напрягает.Зеркала относительно малы,но на удивление обзор хорош,хотя есть недостаток:габариты кофров не видны...это будет напрягать если ездить по пробкам.Есть определенные проблемы с поворотниками,они с боку не видны.Так же переключая реле поворотов ты задеваешь джостик и сбиваются настройки ранее установленые.Может просто надо привыкнуть,пока не могу сказать)))
 
Олег, фотки делай побольше. Ок.?? если сам не выложишь мне даш. я выложу. Очень полезная инфа. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу